Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 18:33   #1
katjam
Бывалый
 
Имя: Екатерина
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Реле-слабое место зимой

Пробег 4173 км. Машина куплена в Рольф-Юг в конце октября 2010 г. Японец.
Выдались несколько дней, когда не было необходимости в эксплуатации. Вчера машина не завелась. Грешным делом, но с удивлением, думала на аккумулятор. Вечером попробовала прикурить- нулевой результат. Позвонила в мицу асистанс, вызвала эвакуатор на утро.
Оттащили на сервис в тот же Рольф Юг. Была очень удивлена тем, что ежели ты пользуешься услугой мицу асистанс, то должен сам звонить на сервис куда тебя направляют и договариваться о приеме/ремонте. Неудобство некоторое, и если бы не везение и "окно" мастера, то не знаю чем бы закончилась история...
Слава Богу приняли, оформили, попробовали еще раз манипуляции с аккумулятором. Результат 0, машину оставили для диагностики.
По итогам оказалось, что накрылось реле. Типа слабое место в зимний период. Меняют по гарантии, но пока что всего 4 штуки из 5, а пятое надо ждать.
Рекомендации: замена масла в ДВС. объяснили так: мы тут вам пытались машину завести и уровень масла сейчас примерно на 1л больше чем нужно. Мог попасть бензин бла-бла.
Ребята решили хоть каких-то денег снять? Как бензин может попасть в масло, если дело всего лишь в реле?
katjam вне форума   Вверх Ответить с цитированием