рестайлинг грядет для Японии...Через какое время аут Иксэль попал к нам ? в Японии он произодится с 2005 года, у нас в 2007 появился...соответственно новая модель будет долго еще колесить по просторам Японии, прежде чем перейдет к нам.
Re: Спортивная решетка радиатора (актуально до 18:00)
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
рестайлинг грядет для Японии...Через какое время аут Иксэль попал к нам ? в Японии он произодится с 2005 года, у нас в 2007 появился...соответственно новая модель будет долго еще колесить по просторам Японии, прежде чем перейдет к нам.
Не думаю,что будет так долго.Во первых - Аут ХЛ так долго к нам шёл-потому,как машина это была новая на 100%.
Во вторых продажи по всему миру шли рекордными темпами и торопиться было не зачем-и старые хорошо брали и все дела связанные с подготовкой производства Аут-1 ещё не окупились и не износились.
Сегодня ситуация другая-покупателей опять же рекордно мало и кому пиханут Хонду,тот за Мицой уже не пойдёт.Чем покупателя брать?Новую модель делать -вложения нужны,которых нет,а рейсталинг,да поглубже-совсем другие средства.А в мире уже база для обслуги ХЛ есть,персонал есть,запчасти есть-поменяй морду,да панель приборную и вперёд.
А раз так -почти уверен ,с 2010 пойдёт эта машинка полным ходом!
Re: Спортивная решетка радиатора (актуально до 18:00)
Цитата:
Сообщение от ЕжоваЯ
по мне так рестайлинг ужос-ужос-ужос.....гадость редкостная
А мне кажется,что на Q7смахивает,что уже само по себе благородно и красиво.Ну и потом-уродство всегда притягивает.(Вспомни,как Анжелика- Жофрея Де Пейрака полюбила..)
Re: Спортивная решетка радиатора (актуально до 18:00)
Думаю не все так плохо с эстетикой. Хотя с учетом повышения цены (думаю она тоже поменяется немного) машина начнет вытесняться CRV-кой и Маздой 7. Как более дорогой и добротный спорткроссовер. Нынче Иксель имеет свою нишу в которой он уверено стоит. Стоит ли смещаться? Не уверен... Лучше доработали бы проходимость и косяки...
Факт ,не факт-конечно предположить сложно.Но...Ситуация по ХЛ вообще почти,что уникальная.Сегодня уже два клона бегает по миру(Ситроен и Пежо).Можно и эти машины называть рестайлингом ХЛ,посколку они вышли позже.
Отсюда напрашивается вывод,что ХЛ,выпускающийся уже почти 4 года без изменений,по всем японским канонам должен обновиться,а не обновился он до сих пор потому ,что после 2005 года пошли его клоны.А сейчас настал именно черёд ХЛ и я остаюсь при своём мнении-в 2010 году выйдет реально изменённый ХЛ(кто знает как его назовут?).
Все эти рассуждения конечно, никакого особого значения,по сравнению с заменой решётки не имеют-не те деньги.Вольному-воля,спасенному- Рай!
Что бы было о чём спорить-Женя давай на бутылку пива поставим.Я считаю ,что до конца 2010 года рестайлинг будет,а ты ,как я понял ,уверен что нет.
Факт ,не факт-конечно предположить сложно.Но...Ситуация по ХЛ вообще почти,что уникальная.Сегодня уже два клона бегает по миру(Ситроен и Пежо).Можно и эти машины называть рестайлингом ХЛ,посколку они вышли позже.
Отсюда напрашивается вывод,что ХЛ,выпускающийся уже почти 4 года без изменений,по всем японским канонам должен обновиться,а не обновился он до сих пор потому ,что после 2005 года пошли его клоны.А сейчас настал именно черёд ХЛ и я остаюсь при своём мнении-в 2010 году выйдет реально изменённый ХЛ(кто знает как его назовут?).
Все эти рассуждения конечно, никакого особого значения,по сравнению с заменой решётки не имеют-не те деньги.Вольному-воля,спасенному- Рай!
Что бы было о чём спорить-Женя давай на бутылку пива поставим.Я считаю ,что до конца 2010 года рестайлинг будет,а ты ,как я понял ,уверен что нет.