Ребята, а ткните мне пальцем на фотографии на него, на датчик давления масла. Мотор 2 литра европеец.
Вчера менял масло и облазил всё в районе кронштейна масляного фильтра.
Ребята, а ткните мне пальцем на фотографии на него, на датчик давления масла. Мотор 2 литра европеец.
Фото не нашел , вернее нашел на драйве , но там не очень видно и про Трек .Вот . "На двигателе 4G63 датчик находится под впускным коллектором, слева по ходу машины. Снимаем короб воздушного фильтра с патрубком до БДЗ. Залезаем по пояс под капот, светим и с помощью какой-то матери и тонкой отвертки скидываем с датчика фишку. У меня весь датчик был в масле. " Вот еще чел менял на лансере с нашим движком : " Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!"
Последний раз редактировалось просто евгений; 23.02.2016 в 18:32.