Добрый день!
На моем Ауте разрушилось внутреннее полимерное покрытие бензобака. Сначала ОД говорил, что я такой один, но теперь появилась информация, что такие случаи не единичны и они участились в последнее время. По этому поводу дистрибьютер даже провел исследование.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой (разрушение внутреннего покрытия в баке)???
Забивается фильтр и двигатель не развивает полную мощность. После того как постоит, некоторое время работает нормально, минут 15, потом опять обороты падают, двигатель чихает.
2008. в эксплуатации с конца 2009 пробег 13700. Газпром нефть. Но вопрос не в этом.
У кого нибудь были такие проблемы с баком?
---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------
Появилась доп информация. Аналогичные случаи зафиксированны в Кирове и Орле и помимо моего ещё один в Москве. Достаточно обширная география...
На мой взгляд не хорошая тенденция. Похоже каждый из нас под угрозой...
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------
2 в Москве, 1 в Орле, 1 в Кирове - нетенденция... У самого 3.0 2008 го года, ездит с декабря 2008 года, заправляюсь на ВР, подобой проблемы не испытываю, подобных проявлений нет.
Слова, что "Я заправляюсь на Лукойле" - не показатель... В Стране тысячи заправок под крутыми брендами, которые просто купили франшизу на использование бренда, сам бензин могут гнать хоть у себя в сарае за кустами около заправки. Сам с таким сталкивался на заправке Газпрома, вот только где именно напрочь затупил, но за границей МО. То ли в Питер ехал, то ли в Рязань. Заправка Газпрома, а на чеке бензина ИП "Пупкин" и все документы, которые на доске висели тот же самый ИП.
Да даже на официальных корпоративных заправках никто не застрахован от некачественного бензина. Перепутают, хальют вместо 95 92 или саляру какую-нибудь и всё. В интернете много частных случаев, когда народу саляру заливали вместо бензина.
Добрый день!
На моем Ауте разрушилось внутреннее полимерное покрытие бензобака. Сначала ОД говорил, что я такой один, но теперь появилась информация, что такие случаи не единичны и они участились в последнее время. По этому поводу дистрибьютер даже провел исследование.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой (разрушение внутреннего покрытия в баке)???
2 в Москве, 1 в Орле, 1 в Кирове - нетенденция... У самого 3.0 2008 го года, ездит с декабря 2008 года, заправляюсь на ВР, подобой проблемы не испытываю, подобных проявлений нет.
Слова, что "Я заправляюсь на Лукойле" - не показатель... В Стране тысячи заправок под крутыми брендами, которые просто купили франшизу на использование бренда, сам бензин могут гнать хоть у себя в сарае за кустами около заправки. Сам с таким сталкивался на заправке Газпрома, вот только где именно напрочь затупил, но за границей МО. То ли в Питер ехал, то ли в Рязань. Заправка Газпрома, а на чеке бензина ИП "Пупкин" и все документы, которые на доске висели тот же самый ИП.
Да даже на официальных корпоративных заправках никто не застрахован от некачественного бензина. Перепутают, хальют вместо 95 92 или саляру какую-нибудь и всё. В интернете много частных случаев, когда народу саляру заливали вместо бензина.
ПРо франчайзинговые АЗС сейчас не знает только ленивый. В том то и дело, что заправляюсь на "родных" АЗС.
---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:58 ----------
Цитата:
Сообщение от DSW
Кто поставил сей диагноз?
Естественно ОД
Последний раз редактировалось Sergy; 23.08.2010 в 21:57.
У неас в городе точно такая же история г.Орел. Постадавших набралось порядка 18 машин. Один бак, фильтр и бензин ОД отправил на анализ пока ждут результат.
У неас в городе точно такая же история г.Орел. Постадавших набралось порядка 18 машин. Один бак, фильтр и бензин ОД отправил на анализ пока ждут результат.
А где все эти люди? Почему молчат?
Я уже знаю ваши результаты. Агрессивные присадки в топливе, случай не гарантийный.
Ещё такая же ситуация в Кирове.
География большая, проблемы одинаковые топливо как пить дать с разных заводов, отсюда вывод, что это проблема производителя авто. Раз уж продаете авто в России сделайте бак под наше топливо. Иначе где гарантия того, что после замены, через месяц не приедешь в ремонт опять.
---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Николай Александрович
2 в Москве, 1 в Орле, 1 в Кирове - нетенденция... У самого 3.0 2008 го года, ездит с декабря 2008 года, заправляюсь на ВР, подобой проблемы не испытываю, подобных проявлений нет.
Вы оптимист, однако, "В Москве, 1 в Орле, 1 в Кирове", как видим только в Орле 18... А тем временем в Москве уже 3
А где все эти люди? Почему молчат?
Я уже знаю ваши результаты. Агрессивные присадки в топливе, случай не гарантийный.
Ещё такая же ситуация в Кирове.
География большая, проблемы одинаковые топливо как пить дать с разных заводов, отсюда вывод, что это проблема производителя авто. Раз уж продаете авто в России сделайте бак под наше топливо. Иначе где гарантия того, что после замены, через месяц не приедешь в ремонт опять.
Да, поддерживаю!
Нужна масштабная демонстрация: какого хрена эти иномарки отказываются ездить на ослиной моче ?? Если уж продают их у нас - обязаны обеспечить совместимость !!!
Добрый день!
На моем Ауте разрушилось внутреннее полимерное покрытие бензобака. Сначала ОД говорил, что я такой один, но теперь появилась информация, что такие случаи не единичны и они участились в последнее время. По этому поводу дистрибьютер даже провел исследование.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой (разрушение внутреннего покрытия в баке)???
Добрый день! В продолжение темы начатой моим мужем решила написать подробнее:
Предыстория такая,
17 июля 2010 стартовали в область на выходные, заправили полный бак и, проехав буквально 5км по МКАД, машина перестала переключать передачи ну а дальше симптомы как у Балу (смотрим ссылку http://www.**********/forum/showthread.php?t=1359). Автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 13700 км. Вызвали эвакуатор и поехали в дилерский центр. После проведенной диагностики были заменены два выпускных коллектора, 2 кислородных датчика и 2 прокладки выхлопной трубы. 25 июля 2010 года мы забрали свой автомобиль, однако далеко уехать так и не смогли, после прогрева двигателя неисправность проявилась вновь. Автомобиль был незамедлительно возвращен в сервисный центр. После повторной диагностики, которая заняла более трех недель, 16 августа 2010 года в телефонном разговоре нам сообщили, что неисправность не подпадает под гарантийное обслуживание. Предложено произвести замену бензобака за наличный расчет. Также нам было заявлено, что данная деталь пришла в негодность от использования некачественного топлива.
На данный момент ситуация такая:
Бак нашего автомобиля на исследование не отправляли.
Выводы сделаны на основании результатов экспертизы баков автомобилей из Орловской и Кировской областей.
Мы оформили претензию, ждём ответ от сервисного центра и планируем обращаться в суд. Официального ответа пока нет.
Выводы экспертизы – разрушение полимерного покрытия произошло по причине использования топлива с присутствием агрессивных присадок. Только ацетон может разъедать антикоррозийное покрытие бака. Происходит это не в один момент, эффект накопления.
На данный момент нам известно об аналогичных случаях в Орловской области, Кировской области, Москве. “Попали” машины с пробегами от 5 до 95 тысяч.
Если у кого-то есть полезная информация или известны аналогичные случаи в других регионах пишите здесь. Давайте объединять усилия!!!
Цитата:
Да, поддерживаю!
Нужна масштабная демонстрация: какого хрена эти иномарки отказываются ездить на ослиной моче ?? Если уж продают их у нас - обязаны обеспечить совместимость !!!
Демонстрации конечно в духе времени, но мы лишь хотим адекватного разрешения ситуации. Я не вижу нашей вины в том что мы живём в городе Москва, приобретаем новый современный автомобиль с гарантией от производителя и соблюдаем правила его эксплуатации. Заправляем его на нормальных заправках. Тем более тут уже речь идёт не о бодяге топлива на одной заправке.
Юля, искренне сочувствую - непростая ситуация, непонятно одно: объединять усилия ... в чем?
Чтобы производители учли тот факт, что у нас вместо бензина на АЗС заправляют ацетон? Пусть сделают ацетоноустойчивый бак? Пусть разъедает не его полимерно покрытие, а топливную магистраль, форсунки, клапана, седла, окислит как следует масло - чтобы оно превратилось в сливочное по консистенции? После чего полуживой двигатель отрыгнет всю эту адскую смесь в катализатор и выхлопную систему? И все это для того, чтобы раскорячить машину как следует?
Мне кажется, собирать нужно силы для борьбы с АЗС, а не производителями.
Цитата:
На данный момент нам известно об аналогичных случаях в Орловской области, Кировской области, Москве. “Попали” машины с пробегами от 5 до 95 тысяч.
"Попали" ведь не только Mitsubishi ?
Последний раз редактировалось Sergy; 23.08.2010 в 23:35.