ситуация такова: где-то пару месяцев назад начал садиться аккум.если пару дней машина стоит , то аккум на нуле. (много раз прикуривали соседи, спасибо им) . неделю назад зарядил полностью аккум, поездил пару дней и он снова умер. забрал у соседа старый акк с семерки (ВАЗ), аккум на 60А/ч multu(старый акк мой был варта на 45А/ч необслуживаемый) . Долил электролита и зарядил. ездил 4 дня горя не знал . Думал что проблема решена. А сегодня вечером с ребенком из гостей хотел уехать , но не получилось). Сели в машину я ключик повернул, Стартер пару раз оч бодро провернул и умолк ,И вообще весь свет потух в машине. Я еще разок попробывал , Фары светят, Заряд акк показывает (Ярко зеленая точка в окошке аккума), аварийка правда ,то работает ,то нет). А стартер не в какую не крутит. ключ попорачиваю ,свет тухнет.
Акк старый стоял обратной полярности.поставил вместо него обычный, немного удлиннив клеммы (толстые клеммы+силовой провод по 15см).
Далее приехал друг , прикурил меня без проблем. Я доехал до дома , припарковался. Попробывал снова завести. Таже фигня ,стартер молчит . свет тухнет, а потом горит нормально.
У меня была может не совсем похожая ситуация... Началось с того, что просто заглох на дороге, ксати аварийка тоже "непонятно" как-то работала... прикурив от другой машины, тронулся дальше опять ппроехав мин 30 - тоже самое... Теперь самое интересное - все это происходило при снятой панели приборов, т.е. отсоединенной от проводов (снял для установки диодных ламп)... хрен знает почему, но зарядка аккума при снятой панели не идет... проверял эту "теорию" дважды...
Сегодня полдня заряжал акк. Пошел попробовать. акк дохлый, показывает напряжение 11.7в. Прикурил сосед. решил проверить напряжение на клеммах. 14,8в держит стабильно. Можно сделать вывод что гена работает адекватно?
попробывал прокатиться по двору, как тока включил заднюю машина начала глохнуть. еле- еле удалось запарковать на задней и все . акк показывает заряд 10.5в. Любые манипуляции с электроприборами в авто сразу тушат весь свет( горит в салоне свет,нажимаю на тормоз .ничего не горит())
Может просто не повезло с аккумами.? КАК проверить провод возбуждения?
Если акк старый возможно банку замкнуло. Неужто такой дорогой? Я насколько помню рубля за 2-2.5 покупал...)
Это жесть конечно, не стыдно владельцу трека такими вещами заниматься?!
Да звучит не очень-то)
но 2-2.5т р тоже деньги. И мне кажется более разумным их было вложить в ремонт авто , если проблема окажеться не в аккуме
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
на не заведенном движке замерь напряжение аккума- должно быть не менее 12 Вольт... заведи мотор,обороты подними до2500 об/мин..и при этом замерь напряжение на акуме -должно быть не менее14.5 Вольт если меньше виноват генератор... нужны в этом вопросе определенные познания-сам не лезь .А если сможешь(вдруг) 1. проверь ток отдачи генератора
2.величину регулироемого напряжения