Проблема такая. Уже с год, изредка бывает так. Едешь по трассе, долго. Заехал на заправку, например. Заглушил мотор, пытаешься завестись - тишина. Реле щелкает, но стартер не крутит. Потыркал несколько раз зажигание, о, завелась. Сначала было только в жару и после большого пробега, т.е. сильного прогрева. Ну так как 2-3 раза в год, то и черт с ним. Может от жары чего то расширялось, не доставало до контактов... Но вот теперь, проблема нарастает. Стало случаться такое чаще и на не горячей машине. Грешил на датчик положения переключателя акпп. Однако, в момент даже "не завода", реакция на переключение ручки есть - в положении D или R щелчков втягивающего реле нет. На P и N - щелкает.
Снимал стартер, на вид все нормально, щетки изношены чуть, но внутрь то реле не заглянешь... Механически ходит / крутится без заеданий.
Ошибок эку, ессно нет. Точнее в последнее время стал писать после вот таких попыток завода р0335. Но то так, думаю, что дмрв подвирает. А когда дмрв врет, т.е. выдает сигнал, то эку, не получая с дпкв значения, думает что датчик умер. Что конечно не так, двигатель без датчика коленвала не работает. А он работает вполне нормально, но вот заводится через раз...
Как диагностировать втягивающее? Или в переборку стартер и не парить мозг?