Вкралась мне в голову такая мысль. Переделать свой 2.4 МКПП в 3.0 АКПП. Сразу прошу не предлагать продать/купить весь авто ибо кузов моей машины душе моей милее и состояние оного прекрасное
Понятно. Нужен сам двигатель 3.0 и коробка.
Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?
"Эко тебя торкнуло... На выпей, может отпустит" (с) ДМБ -)))
Я думаю что сама работа выйдет необоснованно дорого. снятие-установка защиты картера - 400 р. А это надо выдернуть двигло с коробкой, все там навесное отсоединить, компрессор кондея, ГУР, потом воткнуть все другое, заправить кондей, мозги там всякие. Выхлоп наверно тоже другой. И самое сложное - достать и приклеить "V6" это я как дилетант размышляю -)
Советом не помогу, но не кажется проще продать свой и с доплатой взять б/у 3 литровый. Живете в крупном городе, ни с продажей, ни с покупкой проблем возникнуть не должно.
имеет смысл, наверное, тащить из америк-канад от GT S-AWC уж тогда
плюс проводка, мозги, выхлоп частично, по обвязке двигла трубки-шланги могут быть разные. проще поставить две машины рядом, для сравнения, хотя бы по железу.
Люди правильно говорят-"овчинка выделки не стоит".Продай свой Аут,доложи те деньги,которые гипотетически мог потратить на переоборудование и будеш доволен,НО без головной боли.
Идея все же бредовая, но смелая))ну и последующий ге**орой с переоформление в гибдд никто не отменял).
Как бы ты не любил свой прекрасный кузов, в процесе переделки ты его проклянешь и возненавидешь и будешь жалеть, что нас не послушал))
Для свапа с 2.4 на 3.0 Вам необходимо следующие запасные части, узлы, механизмы, агрегаты:
Двигатель 3.0 л 6B31 в сборе со всем навесным (генератор, стартер, насос ГУРа, насос кондиционера) с 4-мя опорами крепления:
MN 184296 Кронштейн двигателя, передний
MN 184094 Кронштейн
1091A100 Кронштейн передней опоры гбц
MN 101386 Подушка двигателя
MN 184301 Кронштейн
Система выпуска в сборе
Патрубки системы охлаждения 1370A129, 1370A130, 1310A630, 1310A629, 1310A367
Патрубки печки 7805A028, 7805A029
Топливопровод от рампы до магистрали 1741A105
Трубка вакуумного усилителя тормозов до ДВС 4635A349
ECU Блок управления двигателя 1860B278
Автоматическая коробка передач в сборе
Болты крепления АКПП MF 140266 (10х40)+ - 3 шт., MF 140264 (10х35) - 4 шт., MF 911668 (10х50) - 1 шт. и бублика гидротрансформатора АКПП MD 713228 (10х11) - 6 шт.
ECU Блок управления коробки передач 8631A753
Трос управления от рычага переключения передач до АКПП 2430A012
Подрамник или Поперечина передней оси 4000A022
Рулевая рейка в сборе 4410A300
Трубки от насоса ГУРа до рулевой рейки
Жгут подкапотной электропроводки8501C518 или 8501C520. При заказе обязательно уточните - машина с галогеновыми фарами или с ксеноновыми.
Вал приводной в сборе передний левый 3815A137 и передний правый 3815A140
Передний стабилизатор 4056A009 (Стержень переднего стабилизатора)
Расходные материалы:
масло ДВС - 5 л (с запасом)
масло АКПП - 7 л
фильтр масляный
фильтр воздушный
приводные ремни - по состоянию старых
Сальник заднего коленвала 1052B188
Цитата:
Если бы не косяки, то по работе по рынку варьируется в среднем 30тыр на переброс ДВС, АКПП, подрамника и рейки ГУРа, 5-7 тыр на электрику.
Я попал на 60 тыр по работам.
По запчастям я вписался в 70тыр за все.
Присоединюсь к мнению, что неблагодарное это занятие. Проще сменить авто.
Последний раз редактировалось Vladimir; 08.04.2013 в 11:54.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от muchas
Гемора много, я думал поменьше будет.
Зря сдался.
Запчастей не много + твои же движок и все остальное пойдет в зачет.
Переоформление? а кто под капот полезет - движок то не намерной.
Плюсом - налог как на 2,4, и то что известна родословная твоего авто - а не чужая железяка.
Сложное - это найти кто тебе все это вставит и мозги (Ёжик Пых) в нормуль приведет.
Т.е. если захочеш сделать - то проще в Москву пригнать к тем же что Михаилу "тюнили", да и разборок в нерезиновой больше.
Евгений , ты прокатись на трешке, и поймешь надо тебе это? где гонять собрался в Питере? да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.
чтобы трешка "ехала" ее тоже надо крутить, мивек он наверху работает, а эластичный подхват после 100 км.ч , возможен только на трассах, коих в ближайшей округе к Питеру не наблюдаются.
б/у от трешки 100% будет ушатан, а там замена вкладышей и прочего в копеечку встанет.
уж если морочиться то когда свой стуканул, а так от нечего делать - баловство, ну или для фанатов тюнинга, кто живет в гараже.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
1 да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.
2 б/у от трешки 100% будет ушатан,
3 уж если морочиться то когда свой стуканул
1 юмор
2 ??? х2 : а двигатель вашего авто сейчас ушатан??? с какого\такого ему быть ушатанным??? авто на разборку попадает по жестянке (затоталили). Ниразу - не аргумент.
3 это явный аргумент, поддерживаю.
Вкралась мне в голову такая мысль. Переделать свой 2.4 МКПП в 3.0 АКПП. Сразу прошу не предлагать продать/купить весь авто ибо кузов моей машины душе моей милее и состояние оного прекрасное
Понятно. Нужен сам двигатель 3.0 и коробка.
Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?
Спасибо.
Ты посмотри запчасти у 3 л. почти все не такие как на 2.4 или 2.0.Движок с коробкой воткнуть полдела.Даже мозги поменять(прошить) еще можно ну а дальше-радиатор ,рад.коробки все шланги(входы-выходы), да и сама проводка я думаю не подайдет.В общем можно если денег девать некуда.