Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 23:32   #1
vasyan
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 67
По умолчанию балансировочный вал и проблемы с ним

извиняюсь, но темы не нашел подходящей по простому ауту 4G69

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------

помогите! оборвало ремень бал.вала, ничего кроме него не пострадало, я даже не заметил изменений в работе ДВС,(заметил при замене грм). поставил новый ремень и сразу после запуска двигателя с нового ремня срезало зубья. я не долго думая поставил новый ремень, завел машина проработала около 40 минут и на холостых загорелась лампа давления масла при этом с повышением оборотов до 1000-1100 лампа тухнет, но доносится металлический стук из двигателя, заглушил мотор снял ремень привода бал.вала -стук пропал, а лампа давления осталась гореть на ХХ. ЧТО ДЕЛАТЬ??? КАК БЫТЬ?
vasyan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU