С первыми морозами (-20С) появились проблемы с запуском по утрам. Подолгу крутил стартером, почти высаживая аккумулятор. Купил новые свечи, старые менял на 90 т.км. (оригинал), сейчас 130 т.км. Но поставить не успел - то времени нет, то свечного ключа и т.д. Сегодня мой Аут окончательно не завелся. Мороз -25. Тут же нашелся в загашнике свечной ключ, поменял две свечи, обнаружил, что свечные колодцы в масле, свечи тоже. Третью открутить не смог. Прикипела так, что ключ сломал. Собрал все назад, попробовал так завести - с двумя старыми и с двумя новыми свечами, ничего не вышло. Масло ZIC 5W-40. Движок масло не жрет. В теплую погоду всегда заводится нормально.
Что делать? Откуда масло в свечных колодцах? Как свечу открутить?
нужно поменять прокладки свечных колодцев. Пробуйте всеже завести,если заведете ,то пробовтаь на горячую открутить. Ну или ключ помощнее,но не сломайте свечу,а то ваще худо будет.
ну вот и пришло потепление. -15. на этом хорошие новости закончились. покрутил стартером несколько раз секунд по 15, вроде начало что-то схватываться в утробе двигателя, и вдруг как-то сразу стартер стал медленно крутить, как-будто аккумулятор разрядился. но он стоял дома в тепле и был полностью заряжен. посмотрел под капот, а там стартер дымит, как паровоз... зато теперь не будет проблем с деньгами. в смысле куда потратить не будет лишних мыслей (((
ну вот и пришло потепление. -15. на этом хорошие новости закончились. покрутил стартером несколько раз секунд по 15, вроде начало что-то схватываться в утробе двигателя, и вдруг как-то сразу стартер стал медленно крутить, как-будто аккумулятор разрядился. но он стоял дома в тепле и был полностью заряжен. посмотрел под капот, а там стартер дымит, как паровоз... зато теперь не будет проблем с деньгами. в смысле куда потратить не будет лишних мыслей (((
Не думаю что стартер сгорел, думаю что с него испарялась лишняя влага, что касательно свечам, отдайте в руки доверенных сервисменов, пусть выкрутят свечи и поменяют, а за одно и проведут диагностику двигателя и датчиков, ведь элементарный перелив топлива способен утренний при морозе запуск мотора свести к нулю. Ну и совсем не хорошо подумал я, но прециденты есть, если в сервисе и сломают свечу, то ГОЛОВНЯК уже будет их, а не ваш. Простите за грязные мысли.
прицепил аута к шниве и отогнал в теплый гараж. через день завел, правда совсем не сразу. стартер оказался рабочим ))). а на горячий движок и свечи нормально открутились )). но вот что странно - машина сама по себе газовать начала, если не тормозить, то разгоняется до 60 км/ч. в режиме завести-прогреть обороты нормальные, а как поехал - как-будто кто-то на газ придавливает. и что еще непонятно - газует на всех скоростях, корме 1-й. как переключаюсь со 2-й на 1-ю, так сразу обороты падают. я чуть прикрутил обороты холостого хода, но это не спасло. на сервисах целая очередь на несколько дней на диагностику, у официалов - так вообще только после новогодних праздников.
доехал наконец-то до диагностики движка. причина, как выяснилось, в худых прокладках свечных колодцев (писал о них в начале). масло, которое проникает в свечные колодцы, выступает в качестве диэлектрика и не дает искре пройти на свечу. поэтому и плохо заводится по утрам. заказал прокладки. заодно и топливный фильтр в бензобак. запчасти будут только после праздников. посмотрим что дальше будет
поменял прокладки, сеточку на бензонасос в баке, свечи (мастер сказал, что когда долго крутишь стартером, иридиевый налет быстро сгорает и надо свечи менять) и нифига не изменилось. на сто развели руками и сказали ехать к мотористам.
Как мне видится, тут такие варианты:
1. Если после неудачных пусков свечи выкрутили, и сам электрод в масле, то тут походу капиталкой светит. Проверьте компрессию. При низкой компрессии на холоде как раз не заводится, а в тепле можно завести.
2. Может свечи замарались когда через колодец достовали. Не заводится может из за датчика, отвечающего за дроссельную заслонку. Принцип такой, датчик говорит компьютеру, что ты давишь на педаль, и комп закрывает подсос воздуха регулятором холостого хода. Соответственно бенз есть а воздуха нет - свечи залиты. В процессе езды показания датчика меняются, соответственно машина может подгазовывать, может глохнуть, может неадекватно отзываться на педаль газа. Как то раз сталкивался с тем, что ЭБУ принимал ошибоки датчика положения дросселя за ошибки РХХ.
Не пугайте человека раньше времени капиталкой)))
1. Замерь компрессию.
2. Проверь сколько давит бензонасос.
3. Проверь искрят ли все свечи.
Где то из трех пунктов проблемка думаю вылезет. А уж смотря где вылезет бум дальше думать)
Насчет свечей в масле. Не знаю устройство вашего двигателя, но когда у меня на бывшем тазике свечи плавали в масле-продавило прокладку головки.