Ситуация такая отдали без меня машину на капиталку каким то криворуким..... Вчера забрали горят все ошибки Chek ABC ASC моргает тоже самое и на дисплеи , на дисплеи показываеться колёса в бок повёрнутые, Service required кароче всё, что может быть? А помимо кап. ремонта меняли передние колодки и поставили обратно вебасту. сигналка перестала работать тоже.
Может провод какой нить не подключили когда двиг собирали, хотя комп показал ошибку в абс.
А еще температуру не показывает на дисплеи.
Помогите люди добрые) с меня ответ на то как сделать тепло в машине зимой.))
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
И как раз пылала кривая дорога,полный привод и еще что-то.А чек вроде не горел.В общем все желтое.Датчики не дешовые,возможно клему забыли одеть или провод повредили.
Вы же понимаете ,что все отказать вместе не может. Т.е. это какой-то косяк. Не приятно,но не смертельно. Может надо поочередно системы отключать и смотреть, что происходит? Но лучшее ,конечно, на стенд. Удачи !
У меня после полгода эксплутации было такое: когда заглушил однажды машину в положение lock, то всё табло стало светиться, всё моргает, пикает, в верхней строчке мигает АSC off и 4WD lock, всё пищит и мигает, все лампочки горят на приборке (кроме поворотников и света) и вдобавок под капотом что-то жужало!!! Машину оставлять так нельзя было, пришлось клемы отсоединять! Вернувшись через минут 15, поставил клемы на место, и опять начилась "свето-музыка" , но надо было ехать, завёл, всё тоже, но поставив ручку Акпп в положение D, на табле стала гореть лишь скользкая дорога, а поехав, машина просто больше 2500 оборотов не набирает! В гору не едет! Еле до дому доехал! На ночь пришлсь оставлять со снятыми клемами! Прийдя утром, попробовал поставить клемы и УРРРРАААА!!!! Перестало, обороты опять набирает, рвёт!!! И несколько раз это повторялось!!!!
Но вот не знаю, связанно ли с этим: летом 2013 съездил в другой город за 500км и обратно! Потом поездив в своём городе неделю, всё нормально было, но вот прийдя утром, не смог завести, и свечи заменил, потом позвонил электрику, он приехал и по проверочной фишке увидел, что топливный насас умер! Заменил! И вот с этого времени у меня этой проблемы пока что не было, тьфу-тьфу!!! Может это он так сигнализировал о сдыхающем насосе, а может совпадение! Кто его знает! Аутлендер Праворульный 2006 год
Я бы тоже начал с предохранителей.
У меня после установки доп. оборудования выскочили ошибки, а АКП работала в аварийном режиме - пиналась и не перекл. выше 2-3 передачи.
Случайно обратил внимание на сгоревший предохранитель лампы ЗХ. После замены ошибки ушли.