Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Добуду на заказ с установкой штатную систему дистанционного запуска двиагателя [ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИН С АКПП (AT/CVT/TC-SST)!.
Связь осуществляется с авто исключительно по радиоканалу (договаривается с иммо о запуске), по проводам система берет только постоянное питание, АСС и массу.
Запуск двигателя возможен только при соблюдении всех перечисленных условий:
- закрыты все двери
- закрыт багажник (и капот, если есть штатный концевик)
- Селектор КПП стоит в положении Р (паркинг)
- ключ не вставлен в замок зажигания.
При любом из нижеприведенных событий двигатель немедленно глохнет:
- открыта дверь, багажник либо капот.
- вставляется ключ в замок зажигания (любой, не обязательно родной)
- на штатном ключе нажата любая кнопка
- нажата педаль газа.
P.S. при заведенном таким образом двигателе при нажатии педали тормоза - рычаг КПП НЕ разблокируется!
ГЛАВНЫЙ ПЛЮС СИСТЕМЫ, ПЕРЕКРЫВАЮЩИЙ ВСЕ ДОСТОИНСТВА НЕШТАТНЫХ АНАЛОГОВ, СОСТОИТ В ТОМ ЧТО В МАШИНЕ НЕ ПРЯЧЕТСЯ РОДНОЙ ПРОПИСАННЫЙ КЛЮЧ (ИЛИ ЧИП ОТ НЕГО) ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО УСТАНОВКА ДАННОГО АКСЕССУАРА НЕ ВЛИЯЕТ НА УГОНОСТОЙКОСТЬ АВТОМОБИЛЯ!!!
Для работы системы необходима замена штатного иммобилайзера и ключей.
Обсуждение самой системы, её компонентов и особенностей функционирования ведется >>здесь<<.
Стоимость установки с учетом замены иммобилайзера и обоих ключей составляет 50т.р. для автомобилей с системой KEYLESS ENTRY SYSTEM (KES).
Для автомобилей оснащённых системой KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS) установка немного сложнее и соответственно дороже, но тем не менее цель будет достигнута, данный вариант обговаривается отдельно.
ВНИМАНИЕ! ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ АВТО АБСОЛЮТНО НИКАКОГО НЕТ, РАБОТА УЗЛОВ НЕ НАРУШАЕТСЯ! СЛЕДОВАТЕЛЬНО НА ГАРАНТИЮ УСТАНОВКА ДАННОГО АКСЕССУАРА НЕ ВЛИЯЕТ!
Мною произведено уже порядка 5-6 успешных инсталляций данной системы на автомобили LANCER X (1.8 CVT, 2.0 CVT 4WD, 1,5 AT), OUTLANDER XL (2,4 CVT, 3,0 AT), а также на мой Lancer Ralliart 2.0T TC-SST с KOS-системой. При встрече могу продемонстрировать систему в действии.
Приятным бонусом будет что после инсталляции появляется возможность доустановки штатной системы контроля давления в шинах, а также то что новоиспеченная система будет работать на нестандартной для нашего региона частоте 315Мгц (Меньше помех при работе, больше защита от скана)
Также всем кто заказывает у меня подобный комплект я бесплатно активирую все необходимые скрытые функции, такие как Штатная сигнализация, автозакрытие замков по скорости, пошаговое открытие замков дверей, автозакрытие люка, включение дневных ходовых огней и др.
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
С этим конечно сложнее, причём чем дальше от Москвы тем больше, но в принципе есть альтернативный вариант - всё реально сделать через вашего местного дилера, надо только будет ему инструкцию написать. (Перечень работ не выходит за полномочия и возможности ДЦ).
Если наберете несколько человек на подобную установку, а также активацию других интересных функций, то есть вероятность что я приеду к вам и всё сделаю "под ключ".
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
1) это не сигнализация, это фирменный аксессуар!
2) Толку то в том что вы можете её добыть?!?! вы её поставить сможете? Надо ведь поменять иммобилайзер, заменить ключи, согласовать всё програмно дилерским мицубисевским оборудованием (причём сами дилеры вряд ли на это отважатся, вернее даже не смогут наверно без моего участия), и т д.
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
1) это не сигнализация, это фирменный аксессуар!
2) Толку то в том что вы можете её добыть?!?! вы её поставить сможете? Надо ведь поменять иммобилайзер, заменить ключи, согласовать всё програмно дилерским мицубисевским оборудованием (причём сами дилеры вряд ли на это отважатся, вернее даже не смогут наверно без моего участия), и т д.
Ну и нахрена такие заморочки из за обычного автозапуска?!
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Для того чтобы не прятать в недрах машины реальный ключ, если извлечь который у злоумышленника есть большой шанс уехать на вашей машине. А обходчик в котором обычно прячется ключ можно найти по проводам идущим от кольца в районе замка зажигания! Да и порой искать то не надо - можно просто грамотно запитать обходчик и он откроется, останется лишь провернуть замок. Вышеописанный же способ удаленного запуска двигателя лишен этих недостатков, да и по цене не сильно отличается от установки любой "тамагочи с автозапуском" у официалов.
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
"Захотят уехать - уедут": Это высказывание есть глубочайшее заблуждение пессимистов, полагающихся лишь на страховку.
Большинство угонов машин такого класса в нашей стране осуществляется "пионерами" действующими по шаблону, оснащёнными мануфактурными кодграбберами, и способами БЫСТРО и без гемора завести двигатель обойдя СТАНДАРТНЫЕ блокировки (бензонасос, зажигание, форсунки, и т.д.). Прописка новго ключа у них занимает секунды (если пин обычный). Я несколько раз восстанавливал работу ключей после таких попыток (машину спасало как раз что-то нестанлартное).
В случае смены пин кода штатного иммобилайзера, а также защиты от замены блоков (замки капота, защита от снятия ЭБУ), дополнительные скрытые блокировки сделанные уникально, механические блокираторы с нестандартной установкой не позволят вашу машину угнать кроме как на эвакуаторе...
Легко вытащив чип, позволяющий преодолеть основную защиту запуска двигателя, является гигантским подспорьем этим самым "пионэрам". Защищать надо именно родной иммобилайзер!
Убивает отношение к установке сигнализаций у наших официалов - при наличии родного ключа с кнопками на всех поставляемых в Россию Аутлэндерах они всё равно ставят всевозможные ОПАСНЫЕ тамагочи типа Шерхана, Старлайна, Томагавка и прочего ширпотреба, который открывается кодграбберами мгновенно (как свою машину, даже в массовом скоплении людей), причём даже не ради угона, а для воровства вещей из машин на стоянках крупных ТЦ, где люди уходят на долго. Человек может только дома узнать что из багажника что-то пропало. Радиоканал родного ключа с кнопочками в этом случае получается на много надёжнее вышеописанных систем + там не используется пресловутый keeloq, вместо него, если не ошибаюсь, используется некоторая модификация хитаг-протокола, при этом отклик на нажатия кнопок мгновенный (проверьте!). По хорошему надо ставить так называемые SLAVE-системы, которые встают в охрану при закрытии дверей кнопкой штатного ключа, а снимаются соответственно другой кнопкой. Причём при правильной установке данных систем их нельзя вешать на провода СЦ, подключать их надо ТОЛЬКО через CAN-адаптеры по которым можно получить информацию о сигнале с родного ключа.
При установке SLAVE-систем активация штатной сигнализации только способствует стойкости автомобиля к несанкционированному доступу и банально отпугнёт "неподготовленного пионэра".
Мою машину, например, даже изнутри открыть нельзя, не то что с наружи благодаря >>вот такой<< уникальной ШТАТНОЙ системе.
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
При установке SLAVE-систем активация штатной сигнализации только способствует стойкости автомобиля к несанкционированному доступу и банально отпугнёт "неподготовленного пионэра".
Добрый день! По этому пункту, можете разъяснить? Активировал штатную, установлен старлайн, подключен по can, включен режим slave.. При постановке на охрану штатным ключом - становиться и старлайн, при открытии - открывается и старлайн..
Вопрос - при активации штатной сигнализации, включаются ДВЕ сигнализации, как я понимаю, но при отключении с брелка старлайна - отключается и штатка, а где же способствие к стойкости, указанное выше? А как можно сделать - что-бы штатка не отключалась, при снятии со старлайна?
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от sipov
Теперь если кто-то завладеет например, чипом (из KOS-ключа у меня спрятан в обходчике)
Надо было ставить пандору и не надо было бы прятать ключи.
Цитата:
Сообщение от sipov
Вопрос - при активации штатной сигнализации, включаются ДВЕ сигнализации, как я понимаю, но при отключении с брелка старлайна - отключается и штатка, а где же способствие к стойкости, указанное выше? А как можно сделать - что-бы штатка не отключалась, при снятии со старлайна?
Если есть метка тогда можно сделать чтобы без метки не снималась с охраны .
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от bernik
Если есть метка тогда можно сделать чтобы без метки не снималась с охраны .
Я другое имел ввиду... Короче я за штатную целиком и полностью - это однозначно фулл броня, только на эвакуаторе сфиздить можно... Но вот цена кусается... Может будут акции или кто продать свою захочет - тогда прошу меня не забыть!