Откручиваем два шурупа, чертовски аккуратно отводя, в моем случае влево отщелкиваем клипсы, главное не переусердствовать.Честно, не знал как отщелкиваются клипсы, поэтому было немного сыкотно Внутренний стоп лампочка одноконтактная 21W 12V . Внешний,он не подключен, двух-контактный 21/5W 12V (21W - стоп, 5W - габарит) , мнений много бытует по этом поводу. Есть желание поставить светодиодные лампочки)
а что светодиодные дадут? экономию электричества? ярче гореть будут? я думал может какую ленту со светодиодами вкорячить по периметру фары
Еще не знаю, подходящих пока не нашел, заезжал смотрел, через неделю сказали позвонить, отпишусь потом))) еще бы вторые (внешние) лампы стопов запараллелить , а то не горят, по эл.схеме посмотрел , вроди параллель , а не горят, может где предохранитель не стоит)))
Там всё просто. Нужен ножечек, изолента, крестовая отвёртка и 5 минут времени. Снимаем фонарь, от лампы габаритов идёт 3 провода (хотя некоторые пишут, что у них сам патрон 2-х контактный и нету третьего провода), но если повезло, то ищем зелёный и тянем его из пучка (он 15 см. длинной), зачищаем конец. Подсоединяем его к зелёному проводу идущему от стопов, всё изолируем и собираем назад. Нажимаем на тормоз и радуемся.
P.S. Где-то на форуме даже фото были, но не могу найти.
Там всё просто. Нужен ножечек, изолента, крестовая отвёртка и 5 минут времени. Снимаем фонарь, от лампы габаритов идёт 3 провода (хотя некоторые пишут, что у них сам патрон 2-х контактный и нету третьего провода), но если повезло, то ищем зелёный и тянем его из пучка (он 15 см. длинной), зачищаем конец. Подсоединяем его к зелёному проводу идущему от стопов, всё изолируем и собираем назад. Нажимаем на тормоз и радуемся.
P.S. Где-то на форуме даже фото были, но не могу найти.
Купил таки светодиодные двухконтактные лампы по 18 светодиодов, одноконтактных не было оставил пока старые днем как то непонятно вечером будем посмотреть
Вроди не так ярко должно быть, светодиодный как то не ахти светит, опять же вечер покажет ))
Я вот не понял насчет подключения стопа в двухнитевой лампе.
Штатно этот третий провод куда идет? Хочется их запараллелить уже в салоне, а не под фарой куда вода течет. Раз этот провод не подключен, значит он где-то должен закончиться будучи непоключенным. Интересно, где?
По схеме электропроводки из книжки честко понятно что нить стопа в двухнитевой лампе и однонитевой стоп сигнал запараллелены.