За два года эксплуатации (дв-ль 1.6, пробег 10 т.км.) уровень ОЖ с середины ушел до минимальной отметки. У кого-нибудь было такое? Патрубки сухие, хотя это может быть микроскопическая утечка в виде испарения. Купил у ОЖ у ОД , оказалось это не антифриз, а ГЕЛЬ. Что японцы что-то новое изобрели, или добавили какую-то присадку и назвали по другому, чтоб подороже продавать ( за 1л - почти 1200 р.)???
тоже хотел задаться этим вопросом,за 10 000 пробега, ОЖ уходит куда-то.
На 0-ТО т.е. на 3 000 пробеге доливали. Что это такое? Куда уходит ОЖ ? Смотрел везде,патрубки сухие,не течет нигде (((((((
тоже хотел задаться этим вопросом,за 10 000 пробега, ОЖ уходит куда-то.
На 0-ТО т.е. на 3 000 пробеге доливали. Что это такое? Куда уходит ОЖ ? Смотрел везде,патрубки сухие,не течет нигде (((((((
тоже хотел задаться этим вопросом,за 10 000 пробега, ОЖ уходит куда-то.
На 0-ТО т.е. на 3 000 пробеге доливали. Что это такое? Куда уходит ОЖ ? Смотрел везде,патрубки сухие,не течет нигде (((((((
Ездил на Диамант с такой же проблемой. Мастер мне обяснил, что они у всех доливают ОЖ на ТО-0, 1. Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Да и еще! Мастер посоветовал, что если до ближайшего ТО осталось немного, то не волноваться и ездить, тем более зимой. Если все таки Вас это волнует то долить MOBILсиний
Ездил на Диамант с такой же проблемой. Мастер мне обяснил, что они у всех доливают ОЖ на ТО-0, 1. Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Да и еще! Мастер посоветовал, что если до ближайшего ТО осталось немного, то не волноваться и ездить, тем более зимой. Если все таки Вас это волнует то долить MOBILсиний
Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!
Система охлаждения у Аута довольно витиеватая и при первичном заливе на заводе не все "закоулки" заполняются ОЖ. У уже в процессе эксплуатации идет полноценное заполнение и уровень ОЖ падает.
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!
Спорить не буду. Может на Диаманте и заявили полный бред.
Но хотелось бы более конструктивный ответ а не констатацию
факта "БРЕДА".
Ну и хорошо бы понять куда девается ОЖ?
Спорить не буду. Может на Диаманте и заявили полный бред.
Но хотелось бы более конструктивный ответ а не констатацию
факта "БРЕДА".
Ну и хорошо бы понять куда девается ОЖ?
За два года эксплуатации (дв-ль 1.6, пробег 10 т.км.) уровень ОЖ с середины ушел до минимальной отметки. У кого-нибудь было такое? Патрубки сухие, хотя это может быть микроскопическая утечка в виде испарения. Купил у ОЖ у ОД , оказалось это не антифриз, а ГЕЛЬ. Что японцы что-то новое изобрели, или добавили какую-то присадку и назвали по другому, чтоб подороже продавать ( за 1л - почти 1200 р.)???
А не концентрат это? Потому и цена такая. Разбавлять водой до необходимой плотности. Крышка у тары черная?
У ОЖ есть возможность выхода из системы в выхлопную трубу (соответственно выхлоп "парит") и в "хату" (смотри уровень масла). Либо где-то есть утечка, которую невидно сразу. Есть красители для выявления утечек ОД должен знать.
У ОЖ есть возможность выхода из системы в выхлопную трубу (соответственно выхлоп "парит") и в "хату" (смотри уровень масла). Либо где-то есть утечка, которую невидно сразу. Есть красители для выявления утечек ОД должен знать.
Уровень масла в норме.Самое интересное,ОЖ так и стоит на мин. и больше не уходит.
За два года эксплуатации (дв-ль 1.6, пробег 10 т.км.) уровень ОЖ с середины ушел до минимальной отметки. У кого-нибудь было такое? Патрубки сухие, хотя это может быть микроскопическая утечка в виде испарения. Купил у ОЖ у ОД , оказалось это не антифриз, а ГЕЛЬ. Что японцы что-то новое изобрели, или добавили какую-то присадку и назвали по другому, чтоб подороже продавать ( за 1л - почти 1200 р.)???
Проходил 1-ТО,потдверждаю, именно мне и также сказали,типа гель с водой,вода испаряется,вот и уходит помаленьку.
1. Антифриз на ФЫЧ голубой, правда. Стоит различать антифриз и концентрат - антифриз можно доливать в бачок, а концентрат надо предварительно развести дистилированной водой в пропорции, указанной на этикетке. Вообще, антифриз - и есть разбодяженный концентрат. Насколько я знаю, все фирмы делают только концентрат, когда покупаем антифриз - значит кто то концентрат уже разбодяжил, налил в другую бутылку, и просит за это дополнительных денег.
2. С рождения на ФЫЧ уровень антифриза на минимуме, и когда на первом ТО доливают - это не значит, что у вас течет, это значит его с завода не долили. (связано ли это с тем, что после первой заливки завод не проверяет уровень после первого запуска, или с раздолбайством РОЛЬФа, я не знаю, но какая б ни была система охлаждения, после первого запуска двигателя вся ОЖ растечется как надо и уровень больше колебаться не будет. Исключение - когда заполняется печной радиатор).
3. В процессе эксплуатации антифриз выпаривается, как правило жарким летом за 15000 км от отметки максимум до отметки минимум, это тоже нормально. Это не течет, это обычное испарение, видели голубоватые потеки с наружней стороны бачка в районе крышки? Просто у ФЫЧ, как и у ланса, система охлаждения, судя по всему, с атмосферным давлением (видели дырочку в крышке бачка?), а не с избыточным. Между ТО можно один - два раза долить в бачок дистилированную воду (долить! а не залить литр-два), так как испаряется именно она, присадки и смазывающие компоненты остаются. Фокус в том, что если повысить плотность ОЖ, то можно с помпой распрощаться, а то и двигло нагреть. Поэтому то и ни в коем случае нельзя для долива использовать концентрат.
Я делал так - если требовался долив, доливал дистилированную воду до середины между метками (около 1 - 1,5 см по расширительному бачку), и потом на ТО мне официал доливал уже сам антифриз.