Добрый день дорогие форумчане. Столкнулся с такой проблемой...
Машина АУТ перестала крутить стартер. С утра в мороз -20 заводилась нормально, после непродолжительной поездки (супругу до работы) на горячий двигатель авто глушишь и потом стартер не крутит (реле под капотом счелкает а результатов ноль - иногда и заводится). С толкача заводится на ура. После первого раза завел и поехал на сервис - мастер там рылюшки какие-то подергал и она опять день заводилать (может стечение обстоятельств). Потом история повторилась. Как тут советуют дергал там рыле всякие и даже контактную группу замка зажигания разобрал (почистил-подогнул-смазал), но всё в пустую. На сигналку (Пандора) вроде не грешу, т.к. заводится с толкача нормально. В чем может быть проблема? Может реле какое отказывает или где-то контакт плохой?
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
Был у меня случай на моей прошлой ЦРВ-ке, тоже приехал, заглушил. Заводить, стартер не крутит (только втягивающий вместе с релюшкой подсчелкивают). Думал "акума" сдох, прикуривал у таксиста с "живого" аккамулятора с машины (дай бог ему здоровья) тоже самое !!!??? Пришлось машину оставлять и ехать домой с этим же таксистом.
Поразмыслив ночку, решил проверить массу на двигатель. Были с собой "провода для прикуривания", соединил на прямую "крокодилами" 1 конец - минус с акума а второй, где удобно на двигателе ( поближе к стартеру, главное чтобы масса была хорошей и сечение провода побольше, я использовал сразу два). Ключ на "старт" и о чудо, он ожил ! Все понятно, побежал до ближайшего магазина за "шиной-массой), прикрутил и поехал дальше...
Его величество - контакт !
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Его величество - контакт !
У электриков всего 2 неисправности: Либо контачит там, где не должно, либо не контачит там, где должно.
1.-Смотри аккумулятор и провода вокруг.
2.- контакты на втягивающем реле.
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Его величество - контакт !
У электриков всего 2 неисправности: Либо контачит там, где не должно, либо не контачит там, где должно.
1.-Смотри аккумулятор и провода вокруг.
2.- контакты на втягивающем реле.
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
Был у меня случай на моей прошлой ЦРВ-ке, тоже приехал, заглушил. Заводить, стартер не крутит (только втягивающий вместе с релюшкой подсчелкивают). Думал "акума" сдох, прикуривал у таксиста с "живого" аккамулятора с машины (дай бог ему здоровья) тоже самое !!!??? Пришлось машину оставлять и ехать домой с этим же таксистом.
Поразмыслив ночку, решил проверить массу на двигатель. Были с собой "провода для прикуривания", соединил на прямую "крокодилами" 1 конец - минус с акума а второй, где удобно на двигателе ( поближе к стартеру, главное чтобы масса была хорошей и сечение провода побольше, я использовал сразу два). Ключ на "старт" и о чудо, он ожил ! Все понятно, побежал до ближайшего магазина за "шиной-массой), прикрутил и поехал дальше...
Его величество - контакт !
Я тоже так думаю, но стартер под кожухом и коллектором. А теплого гаража нету. Да и не нашел где масса на двигатель приходит.
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
Рекомендую проверить сигнализацию. Буквально 3 дня назад абсолютно исправный аут учудил, отказался заводится. Помогло только одно - сигу в режим VALET и после этого ( да именно так) сбросить на 30 секунд клемму с аккумулятора. После сброса питания все релюшки отключаются. Попытки вновь включить сигнализацию приводили к невозможности запуска, устраняемой описанным выше способом.
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
Цитата:
Сообщение от Aleks-samara
Рекомендую проверить сигнализацию. Буквально 3 дня назад абсолютно исправный аут учудил, отказался заводится. Помогло только одно - сигу в режим VALET и после этого ( да именно так) сбросить на 30 секунд клемму с аккумулятора. После сброса питания все релюшки отключаются. Попытки вновь включить сигнализацию приводили к невозможности запуска, устраняемой описанным выше способом.
Тоже вроде бы склоняюсь к тому что в разрыв включена какая-нибудь рылюшка. И глючит либо она, либо сама сигналка (Пандора). Только вот как её найти.... мда...
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
Цитата:
Сообщение от Kirill67
Тоже вроде бы склоняюсь к тому что в разрыв включена какая-нибудь рылюшка. И глючит либо она, либо сама сигналка (Пандора). Только вот как её найти.... мда...
Отключите ее (сигу) и сразу станет понятно кто виноват она или еще что. Идем от простого к сложному. Если при отключеной сигналке все заработает ремонтируем ну или меняем сигналку, если нет - считаем деньги на ремонт стартера.
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
Цитата:
Сообщение от Aleks-samara
Отключите ее (сигу) и сразу станет понятно кто виноват она или еще что. Идем от простого к сложному. Если при отключеной сигналке все заработает ремонтируем ну или меняем сигналку, если нет - считаем деньги на ремонт стартера.
а сели реле стоит свободно разомкнутое?)))
поидее оно такое и должно стоять))отключив сигу блокировки должны остаться!!
Re: Срочно нужна помощь - перестал крутить стартер
короче так....счелкает это хорошо...1.надо определить счелкает ли втягивающее на стартере(оно же исполняет функцию реле).. можно рукой пощупать если у нас подлезеш...если оно счелкат в момент ключь на старт и не крутит-замена втягивающева.2.проверить его. включи зажигание и отверткой перемкни две большие гаики на стартере(на втягивающем)отверку толстую бери и уверено четко перемкни искранет нормально ))но должно закрутить))).может и завестись .значит 100% втягивающее реле.Стандартная болячка стартеров.
как правило три контакта на стартере 1 верхний прямой плюс от акумма толстый. 2 уходит на стартер . и третий тонкий(командный) + при положении ключа на старт -дает команду втягивающему оно сответствено замыкает + на стартер-он крутит двигатель..все просто..можеш на командный подать на прямую + счелкнит и не закрутит-значит втягивающее. закрутит -оправдаеш догадки о дополнительных реле блокировки..