А я и Говорил уже не раз- у америкосов не гнёт (при снятом ремне ключами крутил- вертел распред и колено в разных направлениях и ничего не задевало). Махнул ремни с роликами и дальше в путь...
при самостоятельном ремонте в пятёру (5т.р.)можно уложиться.
Что серьезно не гнет клапана, у Америкоса что выемки в поршнях под клапана?
А скажите какая реальная цена ремонта ДВС ?,Вы его разбирали?, осматривали?дифектовали ?, готовы предоставить смету?,а может еще и по СМС отремонтируете? Не важно где стоит авто , важно что советуете , и куда человеку "бежать" тоже не сказали.
Без обид.....ничего личного.
Пы.Сы .В Мек тоже наверно порекомендую только из-за того ,что люди там по крайней мере "с руками " и знают свое дело +оборудование, мануал и т.д.
Конечно я не разбирал, не дефектовал и т.д. и т.п. Но любой здравомыслящий человек должен понимать, что 85000 руб. (не говоря уже о 150000 руб) за ремонт двигателя - это мягко говоря очень много, учитывая, что контрактный двигатель на Аут ( который продефектовали в Японии ) стоит дешевле 50000 руб!!
По моему не надо иметь 7 пядей во лбу, чтоб понять, что на вас пытаются нагреть руки.
А насчет того, что не посоветовали куда человеку бежать, так он ( вернее она) живет в Первопрестольной, а мы в далеком сибирском городе, Т.ч. по-моему и без меня сказали, что надо ехать в МЕК. А товарищ Луканин даже точный адрес сказал.
Или Вы лично считаете, что нереально сделать качественный ремонт двига на сумму менее 85000 руб?
Пы.Сы. Я не обидчивый, думаю, что и Вы тоже.
Ну если ты действительно крутил при снятом ремне колено и распред, причем ничего не задевало - значит в поршнях действительно выемки.
Тут дело в другом - ремень я конечно обязательно сменю. Просто спокойней
когда можешь попасть и на дефектный ремень, лопнет - а башка целая. Респект!
ну бери либо контитек, либо гейтс,либо на толстый кошелёк оригинал- что в принципе либо конти либо гейтс...
а ролики koyo. либо ntn Оригинала нет.
Нееет, он есть, только в пакетике мицы лежит либо koyo либо ntn
---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Куаныш
Нынче сервисмены ушлые но не все, некоторые пытаются на нас заработать, могут и преувеличить малясь)
Опаньки! У америкосов клапана не гнет? Респект однако. Я как раз озадачен вопросом менялся ли когда на моем пендосе ремешок. С виду нормальный...
Если будещь менять ремень ГРМ то и балансирный то же плюс сальники валов(распред и колен) Запчасти копеечные но отдельно менять опят с полной разборкой.У меня порвался балансирный сбил датчик коленвала и попал я тысяч на 10
необязательно должны быть выемки на поршнях, достаточно чтобы было расстояние между клапанами и поршнями. Гнет обычно при обрыве на скорости, когда клапана и поршни встают в неудачное положение (ВМТ и максимально открытый клапан). На холостых часто не гнет даже там где должно
снял верхнюю крышку ГРМ, ремешок видимо недавно менялся, состояние нового,
под крышкой все сухо, покатаюсь пока до осени, там все сменю. Спасибо за ценные подсказки, буду менять все в комплексе.
Сегодня поменял ремень ГРМ, ремень Балансира, все ролики,
агрегатный ремень,
ужас что творится со старыми, все лопнутые насквозь почти, и главное ни намека на обрыв