Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 13:08   #1
Deep Diver
Бывалый
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
Стрелка перепрошивка, выбитые каты и P0125

Здравствуйте,

ситуация следующая, с прошлой осени несколько раз загоралась ошибка P0431, но поскольку не часто (раз на 3 месяца) каты решил выбить только сейчас. Машина была уже чипована, но на евро2 тогда не переключал.
Решил сначала перешить на евро2 (отключить нижние лямбды) и после (уже в другом СТО) выбить банки.

Так и сделал, но!

В те два дня пока ехал от прошивальщика до СТО выбивать каты, загорелся чек P0125 (isufficient coolant temperature for closed loop fuel control) -
недостаточна температура ОЖ для управления двигателем по закрытому циклу.

Загоралась два раза на мелких дистанциях, в субботу ошибку стер, подергал коннекторы, думал отошли когда копались под капотом. Ну и до сегодня было все ОК, и вот опять.

Собственно вопрос, на что обратить внимание? верхние лямбды менял месяца 4 назад на денсо (или бош) все было ок до прошивки.

В совпадения слабо верю. Могла ли повлиять прошивка (отключения нижних лямбд) на это? И на что обратить внимание первым делом?

Спасибо
Deep Diver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU