Добрый день, камрады!
Сразу не пинайте, но поиск моей проблеме не особо помог.
Ни с того, ни с сего, без вмешательства в подкапотное пространство, загорелся чек бедная смесь в обоих банках. Машина на бензине. Сброс ошибки помогает до следующего запуска двига. На прогретой машине, на холостом ходу оба управляющих ДК лежат практически на нуле (0,02 В) и практически не типаются. Краткосрочная коррекция при этом уперта в +25% и тоже не дергается. Резкая прогазовка воскрешает ДК и они на повышенных оборотах начинают работать правильно - и время отклика нормальное и диапазон изменений нормальный (0-0,8 В) и коррекция начинает падать, но при отпускании газульки опять ДК ложатся в ноль.
Первая мысль - подсос воздуха после ДМРВ, но облазил все с пшиканием карбклинера во все щели - ничего не нашел. Дымогенератора в достижимом пространстве нет. Заглушка клапана ЕГР стоит на месте плотно. На подсос воздуха в катализаторе непохоже - в обеих банках все происходит одинаково, лопнул бы один - второй бы работал. Пропал бы подогрев на лямбдах - светила бы ошибка.
Короче говоря, мысли кончились. Может кто сталкивался, укажите направление поиска!