Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 17:33   #11
Dimer-2
Житель Клуба
 
Аватар для Dimer-2
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Airtrek. Фотоотчет. Установка предпускового подогревателя.

Вот еще небольшой фотоотчет турбобюджетной установки предпускового подогревателя Северс 1,5 кВТ.
Сам подогреватель был взят вертикального типа Северс.Взят б\у одну зиму у товарища за 1000 руб. без всего,т.е. без коробки и прочей монтажной чепухи.Цену можно конечно в расчет не брать,т.к. такая возможность есть не у всех. Монтажный набор брать не стал и никому не посоветую вот почему--тот что продается у нас стоит 650 руб и на мой взгляд скомплектован отвратно. Хомуты китайские дерьмовые,шланги отечественные дубеют,ломаются на сгибах и текут через год(у всех знакомых потекли),винты тонкие и не пригодятся,штуцера к моему двиглу не подходят(короткие слишком,не удобно крутить) да и резьба кажись другая,короче все что там лежит либо не пригодится,либо плохого качества.
1.Подогреватель был вскрыт,осмотрен ТЭН на предмет накипи и ржавчины и вопреки мнению некоторых форумчан все было в порядке и чистое.
Были куплены:
1. хомуты NORMA германские по 25 руб шесть штук
2. шланги печные японские диаметром 16 мм б\у с разборки три штуки за 100 руб.
3.жижа зеленая японская на долив
4.заказан штуцер длиной 150 мм (выполнен из штока стойки) цена 150 руб.Вот такой

Слита охлаждающая жижа из радиатора и из блока(из блока в тазик под машиной)-пробка конусная немного,резьба мелкая,шестигранник на 8 мм(была куплена головка SATA с шестигранником длиной около пяти см.)Количество жижи общее около семи литров и т.к. она была совсем недавно заменена, ее пришлось тщательно процедить через авиационную воронку с ОЧЕНЬ мелкой сеткой.Местом установки выбрано пустое место под воздушным фильтром над приводом левым,точка крепления-свободное отверстие в коробке.Вот так


Мы сварили из 5мм металла вот такой кронштейн,покрасили чтобы не ржавел.Отверстия просверлены под углом чтобы был наклон котла по рекомендации завода(большое верхнее отверстиене в счет-материал такой был)

Затем были подобраны длинные оцинкованые болты и оцинкованные же трубочки-втулки Так-

Котел пркручиваем к кронштейну-

И видим,что прикрепив кронштейн к коробочному отверстию горизонтально получаем угол наклона котла в 10-15 градусов как и рекомендует производитель для нормальной работы обратного клапана.Прокладываем провод подогревателя с помощью стяжек по штатным косам проводов до аккумулятора.Здесь, мне показалось,очень удобно свернув провод с вилкой в кольцо хранить его.Выглядит смонтированным на место вот так-

Далее,из японских печных шлангов,которые как известно с завода выполнены с различными изгибами и поворотами(разрезая их на нужные куски),был проложен непосредственно тракт забора и выпуска ОЖ.На основе перелопаченной инфы забор был взят с САМОЙ НИЖНЕЙ точки охлаждающей системы-пробки блока,выпуск из подогревателя нагретой жидкости в САМУЮ ВЫСОКУЮ ТОЧКУ головку БЦ-подачу печки.
На шланг из блока была надета дополнительная, японская же же мягкая муфта, чтобы исключить возможные потертости в местах небольшого касания с тросом АКП и ребром коробки.Благодаря углам и поворотам шлангов удалось избежать перегибов,все встало как штатное

Вот в основном и все...была залита фильтрованая жижа через радиатор,...завел на минуту,заглушил...долил 200 грамм...Включил,проверил...полчаса в гараже и пихло горячее...Циркуляция изумительная-выпуск котла горячий,впуск холодный...Кстати,все шланги и резьбовые соединения посажены на черный герметик ABRO,ничего не потекло ни капли...
На следующий день проверял на улице-четыре часа при -15 было включено,кипеть не пыталось,просто ровный нагрев.Завел двигатель,обороты холостые,сел и поехал сразу...Кран печки был открыт,общий контур довольно большой,так что уверен, в -20-30 кипеть не будет хоть на всю ночь включай.
З.Ы Печка греет хорошо,благодаря обратному клапану котла циркуляция двигла не нарушилась.Место установки подогревателя очень удачное-зазоры не допускают касания кузова и т.д., благодаря очень жескому кронштейну котел стоит мертво-вибраций нет абсолютно.
З.Ы.З.Ы.Итого-1600 рублей,немного ручной работы около 5 часов под пиво и экономия гекалитров бенза Думаю,неплохо.
Dimer-2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Установка сигнализации. Саня! Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 103 24.11.2019 20:44
Airtrek: Фотоотчет. Установка стоек от Outlander _nikol_ Airtrek - Эксплуатация и ремонт 547 22.08.2017 18:28
Airtrek: Фотоотчет. Ремонт подлокотника j.g Airtrek - Эксплуатация и ремонт 12 05.06.2014 09:52
Airtrek: Фототчет об установке предпускового подогревателя Hydronic Kolek54 Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 14 09.10.2009 09:33
Airtrek: Фотоотчет. Самостоятельная установка сигнализации. Kolek54 Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 13 01.03.2009 18:56

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU