Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 12:37   #1
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
Восклицание Airtrek: Фотоотчет. Замена топливного фильтра

Не обнаружил подобного отчета на нашем сайте, поэтому решил сделать, тем более новые треководы если не каждый день, то каждую неделю регистрируются на сайте.

Модель двигателя 4G64 GDI. Причина замены – машина куплена 2 месяца назад, пробег больше 160 тыс. Неизвестно когда, где и кто его менял, если вообще меняли. Причина самостоятельной замены – интересу ради + экономия средств, у нас эта операция стоит 1250 рублей у официалов. ТФ оригинальный, брал под заказ за 1170 рублей. Номер фильтра MR514676. Замена фильтра и составление отчета производилась на основании фотоотчета http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3670, без которого я бы наверное и не рискнул самостоятельно что то менять, за что афтору большой респект и уважуха! Но отчеты несколько отличаются! Рекомендую ознакомиться с обоими. Собрал и разобрал фильтр 2 раза (конечно без установки его в бак), по этому выбрал, на мой взгляд, оптимальный вариант. При работе рекомендуется соблюдать правила техники безопасности, ибо все-таки с бензином работаете (статика, сигареты, пары бензина…).
Уровень топлива в баке на момент замены стремился к нулю. Время, затраченное на работу 3 часа от и до, но это из-за того, что делал кучу фотографий. Вообще вся операция тянет с натяжкой на 1 час.

Шаг 1. Передние сидения вперед, спинку заднего сидения назад. Снимаем заднюю сидушку, для этого в районе её крепления подсовываем ладонь и резко дёргаем вверх. Фото 1 и Фото 2.





Шаг 2. Отгибаем с левой стороны шумоизоляцию , под которой находится лючок. Фото 3.



Шаг 3. Отворачиваем 4 самореза. Перед нами погружной бензонасос (ПБН) под слоем грязи. При помощи пылесоса и подручных средств очищаем поверхность ПБН, чтобы в дальнейшем все это не оказалось в баке. Фото 4.


Шаг 4. Отсоединяем колодку электропитания ПБН 4, нажатием «кнопки». Бензопроводы 1 и 3 отсоединяются путем нажатия на «кнопки» по бокам штуцера. Для снятия бензопровода 2 необходимо пассатижами сдвинуть хомут в сторону. При отсоединении бензопровода 1 вытекает небольшое количество бензина, по этому рекомендуется заранее приготовить кусок ветоши (на сайте rvr.ksn.ru один из авторов рекомендует снимать сначала бензопровод 2, потом бензопровод 1, чтобы «не вытекал бензин». Попробовал, не помогло. Видимо это зависит от каких то условий. Поэтому в принципе можно снимать в любой последовательности, тем более, что то количество бензина, которое вытекает не заслуживает особого внимания). С бензопроводом 3 пришлось повозиться, снял с трудом. Не понятно, то ли шланг такой жесткий, то ли так закреплен хорошо, но его ход относительно штуцера очень невелик, поэтому он не только снимается сложно, но и мешает вытаскивать сам ПБН из бака. Фото 5 и Фото 6.




Шаг 5. Отворачиваем 6 гаечек, крепящих ПБН к баку. Открутив, подготавливаем чистую посудину, приподнимаем аккуратно ПБН и даем стечь бензину, а затем, переносим его в ту самую посудину. Бензин потом еще долго стекает малыми порциями из фильтра при разборе ПБН. Вытаскивать ПБН из бака тоже геморно, но сделать это надо аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива и сеточку-фильтр. Фото 7.


Приступаем к разбору всей этой конструкции.

Шаг 6. Отгибаем пластиковые защелки, удерживающие датчик уровеня топлива, и выдвигаем его вдоль пазов. Защелки всего 4 штуки, 2 легкодоступные (красные стрелки), 2 труднодоступные (синие стрелки). Для снятия использовал две тоненькие отвертки. После снятия датчика уровня топлива отсоединяем его клемную колодку. Фото 8 и Фото 9.




Шаг 7. Отсоединяем клемник ПБН. Фото 10.


Шаг 8. Отгибаем 4 защелки снаружи (красные стрелки) и 2 защелки внутри (синие стрелки) и вытаскиваем топливный фильтр вместе с ПБН из основного корпуса. Фото 11 и Фото 12.




Шаг 9. Снимаем нижнюю крышку ПБН, отогнув 3 пластиковые защелки (синие стрелки). Фото 13.


Шаг 10. Аккуратно надавливаем на клемник ПБН, чтобы вытащить его из корпуса ТФ. Фото 14.


Шаг 11. С ПБН стягиваем в сторону клемника уплотнительную резинку. Фото 15.


Шаг 12. Снимаем со старого ТФ уплотнительное кольцо и уплотнительную резинку штуцера ПБН и вставляем в новый ТФ. Перед вставкой можно смочить в бензине, что бы проще встало на место. Уплотнительная резинка штуцера ПБН торчала из посадочного места примерно на 2-3 мм. Фото 16.


На сайте rvr.ksn.ru автор рекомендовал уплотнительную резинку штуцера ПБН не вставлять сразу в ТФ, а надеть на сам штуцер ПБН. Фото 17. Эта мысль мне понравилась, но когда я устанавливал ПБН в ТФ, не смог запихать все это в сборе на место, был большой риск просто порвать эту резинку. Но можно рискнуть.


Шаг 13. Устанавливаем уплотнительную резинку на ТФ. И через нее же устанавливаем на место ПБН. Штуцер ПБН должен точно встать на место в уплотнительную резинку штуцера, предварительно штуцер можно смочить в бензине для более легкой установки. ПБН должен встать так, чтобы центральная часть уплотнительной резинки накрывала нижнюю часть ПБН без искажений. Фото 18 и Фото 19.




Шаг 14. Устанавливаем на место нижнюю крышку ПБН. Фото 20.


Шаг 15. Далее вставляем ТФ в основной корпус до защелкивания пластиковых замков. Затем последовательно подсоединяем клемник питания БПН, подсоединяем клемник датчика уровня топлива, после чего устанавливаем на место сам датчик уровня топлива. Фото 21.


После всего проделанного ПБН можно устанавливать в бак. Закручиваем гайки крест-накрест, сорвать легко, аккуратнее. Устанавливаем на место бензопроводы, подсоединяем колодку электропитания, ставим лючок, накрываем шумоизоляцией ,ставим сидушку надавив на неё сверху в местах крепления замков до щелчка. Все готово.

И еще пару замечаний Фото 22. Есть один «пустой» штуцер. На него ничего не насаживается, никакие бензопроводы, на случай если в запарке возникнет вопрос:"А что это за фигня, и что туда должно одеваться?". А вот шланг, помеченный на Фото 22, снимать не надо. Он закреплен с двух сторон хомутами и не мешает сборке и разборке.


Для двигателей не GDI на сколько я понял следующие нюансы:
1 Отсутствует бензопровод 3 (Фото 4).
2 Отсутствует датчик уровня топлива на ПБН, а следовательно выпадает Шаг 6 и все операции, связанные с этим датчиком.
В остальном процедура та же самая.

А вот мой старый фильтр. На новый бы посмотреть внутри как он выглядит




Версия отчета PDF
Вложения
Тип файла: pdf Zamena TF.pdf (1,007.3 Кб, 939 просмотров)
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
73 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет. Замена топливного фильтра Serjik74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 10.03.2023 17:51
Airtrek: Замена топливного фильтра zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 122 26.09.2015 15:13
Outlander. Эксплуатация. Замена топливного фильтра maxzx Outlander - Эксплуатация и ремонт 81 28.10.2014 11:59
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА dark33280 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 31.03.2014 15:55

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU