Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от sokart
Всем привет !
как у всех в ..опе заскрепело . не выпендриваясь купил сайлнт блоки Febi 17837- 183руб и TRW JBU 491- 177руб . на пробу , что лучше , оказались в полне хороши оба , кстати, а фебест не понравился ( при скручивании резина отслаивается)
т.к лениво было разбирать всю подвеску . решил поменять сайленты на месте , не откручивая от кузова . сделал съёмник из старого жигулёвского и за час времени поменял на гантеле (чуть укоротив болгаркой внутреннюю обойму) и на серпе . получилось супер .
теперь закажу ещё три сайлента и сделаю левую сторону
.[IMG][/IMG]
В итоге то сколько и чего покупать - читать аж устал так и не понял. У меня аут 2006 года - сегодня поехал - заскрипело сзади справа. Т.е. как я понял скрипят сайленты в рычаге который в виде сабли?
1) Там их два - почему Вы пишите что покупать надо 3???
2) в сабле 2 сайлента - они получаются одинаковые???
---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------
т.е как я понял они все три одинаковые - на одном только нужно укоротить обойму - так ?
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от Ramzesss123
В итоге то сколько и чего покупать - читать аж устал так и не понял. У меня аут 2006 года - сегодня поехал - заскрипело сзади справа. Т.е. как я понял скрипят сайленты в рычаге который в виде сабли?
1) Там их два - почему Вы пишите что покупать надо 3???
2) в сабле 2 сайлента - они получаются одинаковые???
C каждой стороны по три рычага, с одной сторны рычаг(и) крепятся к кузову с другой к ступице. Скрипят плавующие сайленты которые к ступице с каждой стороны их получается по 3 штуки в каждом рычаге по одному. Когда начинал тему не знал что их столько в итоге окажется.)) В самом коротком втулку придется подточить.
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
C каждой стороны по три рычага, с одной сторны рычаг(и) крепятся к кузову с другой к ступице. Скрипят плавующие сайленты которые к ступице с каждой стороны их получается по 3 штуки в каждом рычаге по одному. Когда начинал тему не знал что их столько в итоге окажется.)) В самом коротком втулку придется подточить.
Так вроде скрипят те которые в сабле?
Я ваще запутался.
1) Короче имеем 3 рычага = 6 сайлентов и это только с одной стороны - меняем только те которые к ступице крепятся так?
2) все сайленты берем одинаковые - например TRW JBU 491 - так?
Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
1) так
2) так, пример какой то хреновый ( не заю чо за сайлент, на плавующий как то не очень не похож)
Сначала скрипят что в сабле. потом их меняешь, начинают умирать другие, лучше уж все сразу плавующие поменять если не менял до этого ИМХО))
Да я машину только купил, две недели как, довожу до ума, поменял ГРМ, обслужил ходовку и тут седня еду на работу справа сзади слышу скрип резиновый.
Пока доехал до работы скрип практически пропал, открыл заднюю правую дверь - встал на порог и покачался - услышал небольшой скрип в районе колеса заднего правого.
Менять все вместе пока нет финансов - вот и хочу пока устранить этот скрип.
Сайленты которые я скинул - не плавающие - обычные - номер взял из этой же ветки. Что нельзя их ставить? И если менять только в сабле - то тот сайлент который к кузову крепится менять не надо чтоли? почему?