Цитата:
Сообщение от vales333
9 лансер вот неубиваемая машина,а в аут вложил уже порядка 250000р за последние 2 года!
это на что такие денжищи были потрачены?
Аут надежная машина, а траты могут зависить от четырех факторов:
1. Качества прокладки между рулем и сидением (ну или состоянием души ее же).
2. Возможности и желания потратить деньги.
3. Условий эксплуатации (наличие брендовых заправок, качественного сервиса, хороших дорог и т.п.)
4. Простого человеского везения.
Из слабых мест по машине:
- жесткая и, что говорить, слабенькая подвеска, соответственно при плохих дорогах частый ремонт;
- непонятки с кондеем, пока решения я не нашел, ни на форуме ни в реальности;
- при замене подшипников ступиц очень многие сталкиваются с закисшим приводным валом в ступице, кому повезет тот все таки выбивает/выпрессовывает. Мне не повезло поэтому замена привода и рычага, плюс работа где то 30 т.р. Я первый раз видел заклепку на ступице которую сваял 30 тонный пресс из приводного вала. Поэтому при удачной замене подшипника нужно не поскупится и посадочное место ступицы обработать хорошей смазкой, типа медной или молибденовой;
- слабое, очень слабое сцепление в комплектации на ручке. Хотя я его так и не убил, но народ его валит только в путь, по незнанию.
- шланг ГУР и его охлаждающая трубка. Трубка алюминиевая и стоит перед радиаторами в воздушном канале, все камни и песок ее. Правда стоит в районе 1,2 килорублей и замена простая, а вот с шлангом проблемы, есть тема на форуме;
- передние вентилируемые диски постоянно ведет;
- ну еще несколько мелочей которые сейчас не припомню.
Ну и траты растут из-за высокой стоимости запасных частей на сей чудесный пепелац и наличия части (причем недешовой) запасных частей только в оригинале.
Я отношусь к пепелацу бережно и лечу при первых признаках болезни, не скупясь на качество приобретаемых запчастей (либо оригинал, либо проверенные производители) посему траты хорошие. Не считал, но даже ремонт подвески выросший из замены заднего левого ступичного подшипника вышел полностью в 70 т.р, правда тогда же перевел подвеску на полиуретан. Пожалел, из полиуретана остались только втулки переднего стабилизатора, но опыт тоже приобрел )) Масло лью Мotul, меняю через 10 тысяч, все жидкости вовремя, везде залил присадку Супротек, ну и т.д. Пепелац чуствует и радует меня в его эксплуатации, денег не жалко, зато душа спокойна ))
Всем удачи!
Добавлено через 3 минуты
Я бы не назвал сцепление Аута не надежным его тупо убивают в буксовании считая машину внедорожником, при нормальной езде сцепление ходит по 130-150 тыс. судя по отзывам владельцев и знакомых работников СТО.
На любом авто с закрытым подшипником ступицы, ступица прикипает к приводу, так что раз в год-два не поленитесь отвернуть ступичную гайку и смазать шлицевую часть привода, даже тупо набрызгав туда проникающей смазкой.
Последний раз редактировалось vova18; 23.07.2013 в 13:32.
Реально, может сказать только лаборотория, субъективно помогает. Я использовал раньше Хадо, еще на стареньком лансере, там чувствалось даже на слух подвижку.
Я в начале 90-х лил в восьмерку Римет и в двиг и коробку, машина прошла 300 тыс. без ремонта этих агрегатов меняли только МСК и сальники. А как по работе движка чувствуется?
недавно отмачивал шрус .надо было поменять подшипник.сделал со снятием поворотного кулака и палки в сдоре.вся смазочка не помогла.замориновал в УКСУС. и эффект был достигнут на 4-й день(может было-бы и раньше,контролировать времени небыло).два лёгких удара и они расстались. и кста лишний раз крутить без надобности гайку ненадо.или новую гайку при так их частых "разборов".
Последний раз редактировалось lexatwix; 23.07.2013 в 20:11.
На лансере двигатель стал работать тише, исчезли звенящие нотки, звук стал реально мягче. Продавал, пробег был 300000 с большим гаком, потом двигатель смотрели мастер сказал, ему еще бегать и бегать.