@dimmanych, Привет!
Я после обкатки (заодно и перед дальняком) на 2016 км заменил масло + фильтр.
Масло залил Лукойл Армортек 5W30 (4 л. канистра осталась от аута 3, + 1 л. купил на заправке, т.к. в 2,4 литровый мотор входило 4,5л, 0,5 меня не спасли бы). Фильтр купил Mahle - OC1566, по туже затянул - встал, работает, НО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ, он немного не от нашей машины (по резьбе то нормально входит, но резинка иная, если от руки закручивать - подтекало), я ранее где-то писал что профакапился с поиском информации в интернете.
Вернулся с Дальняка, пробег уже 7900, в выхи буду менять масло, куплю Лукойл Армортек но всё-же 0w20 возьму.
Фильтр возьму оригинальный от аута 3 (опять же остался, как я понял он должен идеально подойти).
Воздушный фильтр тоже должен подойти от аута 3 (размерность одинаковая, заменю на Finwale опять же, оставшийся от аута 3.
Игорь зачем вводите людей в заблуждение по поводу воздушного фильтра .? они разные с 3 поколением аутов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от C0BECTb
не не, я как раз про салонный имел в виду. Салонный такой же, как и в ауте 2,4. По крайней мере размеры идентичные.
Вообще смотрел видео ЗР, там говорили, что новый аут построен на платформе икстрейла Т32, значит очень многое должно быть взаимо-заменяемым.
7900 км, все работает штатно, идеально и ничего не ломается, не вибрирует, не дребезжит... по этому с меня только расходники...
А воздушный фильтр мотора действительно другой, и расположение, и строение... Но туда еще не скоро доберусь...
Кстати, пробовал почистить кондей (неожиданно быстро страл вонять). И не смог вытащить трубку влагоудалителя из салона, теперь понимаю, откуда такая хорошая шумка... фотки чуть позже загружу...
Салонный фильтр по высоте разный -у 4 поколения он выше на 2-3мм ,что в принципе не существенно, важно что бы не стучал в корпусе.
Игорь зачем вводите людей в заблуждение по поводу воздушного фильтра .? они разные с 3 поколением аутов.
Добавлено через 4 минуты
Салонный фильтр по высоте разный -у 4 поколения он выше на 2-3мм ,что в принципе не существенно, важно что бы не стучал в корпусе.
А вот тут да, мог накосячить - не подумал про высоту - сравнивал длинну и ширину (по крайней мере в интернете не увидел по оригинальному партномеру такой информации). По весне буду у себя менять - поменяю на тот что остался - сделаю фото-отчет. Но по сути, толщина не такой уж показатель - который противопоказан. Вот был бы уже или короче - да...
Про масло - я залил после обкатки 5W30 (оставшийся после аута 3), но покурив много японских формумов, пообщавшись с хондо\тойото\мацыда-водами, посмотрел как создают новые двигатели пришел к однозначному решению, что лить надо 0W20. Это не только маркетинг, экология, экономия. В современных яповских дрыгателях стали делать узкие маслянные каналы - по этому для оптимальной смазки нужен 0w20. Для себя этот вопрос закрыл, лью лучок генезис 0w20, замена 7500 км. Меняю сам.