В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
да господь с вами! какие 200 кабыл? этож 100лс с литра, практически мотоциклетная характеристика. нетурбовых моторов с такой удельной мощностью в мире можно пересчитать по пальцам, в основном хонда и тоета. у мицу таких моторов нет. 80 лс с литра уже считается весьма неплохим показателем для современных моторов.
чтобы снять 100лс с литра, придется повысить обороты до 8000-9000, на это мотор типа 4G63 не способен в принципе, какие валы ни ставь. увы.
макссимум, на что можно рассчитывать, прибавка сил 10 - 15 ценой повышения рабочих оборотов этак до 5000 и убивания низов. и это будет совсем небюджетно
Купи турбовую, поставь ГБО (газ) расход будет 20 литров, но газа, т.е. в 2 раза меньше чем бенза. По мощности немного потеряешь и то не больше 10 процентов. вот тебе 220 лошадей Почитай ветку про установку газа, по моей памяти больше 20 турбо ставят газ, собственно и я в их числе. Езжу уже второй год доволен как слон Обслуживать турбо не значительно дороже обычной при одинаковой эксплуатации... масло только почаще, но с установкой газа можешь сдвинуть замену на 7,5 тыщ. Если хочешь механку и левый руль, то бери аут, правый и хороший 5 ступенчатый автомат, то аир. Поверь турбо и обычный трэк это разные машины... даже интерьер Руль, сиденья...
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------
Единственное это налог но я вот видел варианты продажи турбо уже с заниженным количество сил в ПТС.
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------
Обычный трэк я думаю можно будет до 180 довести. Выпуск, перепрошивка, впуск, с двигателем поколдовать... Затраты минимум тыщ на 100 не меньше. Но останется 4 ступенчатый автомат, останется валкая подвеска, снизится ресурс двигателя... Разница между обычным трэком и турбо при одинаковом состоянии не больше 100 т.р., зато дальнейшее поле для тюнинга... думаю до 350-400 л/с без смены автомата вполне реальны... Хотя стоимость данного тюнинга будет уже составлять стоимость авто.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
Да и про расход в 25 литров бензина, это конечно теоретически возможно, но более реально 16-20 литров, на трассе я умудрялся расходовать 9-10. Зимой конечно при малых пробегах не буду спорить, вполне возможно довести расход до 25 литров. Но поверь чтобы так отжигать на такое количество литров обычный атмосферный трэк ты никогда не доведешь....
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------
И еще, по рассказам одноклубников при установке фронтального кулера, при выпуске, при прошивке мозгов, т.е. с увеличением мощности авто с низов расход топлива снижается, т.е. уже составляет не 20 литров, а литров 15. В итоге чем мощнее авто, тем меньше расход... вроде это кажется невероятно но это так на газ жмется в городе не так сильно
да я нехочу турбину! просто немного кабыл увеличить не выше 200. как не можит?? у меня не турбо 15 жрет
вот это сказал- НЕМНОГО)))) со стоковых 126 прибавить НЕМНОГО чтобы было 200)) это же больше половины твоей нынешней мощности))) уже затерли эту тему - поднятие мощности на атмосферниках- до дыр. Прежде чем спрашивать, хоть не поленился бы, посмотрел в сети, о чем вообще речь...
Всего 4 варианта:
1) Ставить чарджер- дорого и геморно.
2) Ставить турбо- дорого и геморно.
3) Строить крутильный двигатель ( тысяч до 9-10 оборотов)- дорого и геморно ( и в нашем случае бесперспективно).
4) Заменить двиг и мозги на турбовый- дорого и геморно.
какую-то пургу тут раздули из атмо не возмодно без турбо .....че за фигня без турбо можно и 200....300.....400.... лошадок снять все зависит от денег!!!! и только так как есть человек который может вытянуть с этого мотора и больше лошадок и сделать его достойным мотором надежным и на каждый день дело все только в деньгах и в надежном человеке который буквально чуть ли не родился с мотором но занимается только серьезными проектами
для того чтобы сделать мотор тяговитым и мощным за 200л.с....... нужно от 6000-7000$ а вариант получения лошадей за тобой как тебе хочется но в этом случае многие правы дешевле сделать свап мотора на турбо от айртрека или ево
для того чтобы сделать мотор тяговитым и мощным за 200л.с....... нужно от 6000-7000$
если речь о 4G63 и ему подобным моторам из 70-х, то я бы помножил эту сумму на десять. чтобы раскрутить его до 8000-9000 оборотов, придется поменять в нем все, включая колено и блок цилиндров .
для того чтобы сделать мотор тяговитым и мощным за 200л.с....... нужно от 6000-7000$ а вариант получения лошадей за тобой как тебе хочется но в этом случае многие правы дешевле сделать свап мотора на турбо от айртрека или ево
Только месяц назад продавали движок с коробкой, мозгами и всеми проводами от Эво Х с мизерным пробегом в пару тысяч километров (машине в ДТП снесли *опу) за 5 штук баксов.