Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: ТО-0: быть или не быть и в каком объёме?
сделал/буду делать С заменой масла 636 61.04%
сделал/буду делать БЕЗ замены масла 177 16.99%
не делал/не собираюсь делать 229 21.98%
Голосовавшие: 1042. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2007, 16:02   #196
IgorK
Опытный
 
Авто: S61 A39
Сообщений: 61
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вчера прошел ТО-0 с заменой масла, масло привёз своё Mobil-1 0W40. Цена вопроса 1060 руб + масло 1600 руб, и стоит из за этого спорить?
Зато спать я точно буду спокойно.
IgorK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 11:24   #197
Джон
Житель Клуба
 
Аватар для Джон
 
Авто: Аут XL 3.0, весь золотистый
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вчера проверил слова манагера в отношении масла - залито 5W20, синтетика. Под капотом есть ярлычки, указывающие - какие жидкости залиты.
Данное масло - обкаточное, при нем завидится зимой вроде ничего, но при больших рабочих температурах оно может разжижаться.

Поэтому для себя решил (уже писал об этом) - ТО-0 сделаю после зимы (езжу не так много), - зимой верхняя граница не так критична и обкатку чуть пройдет.
Но долго ездить на таком масле - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

Поэтому в итоге по самой теме думаю так - пусть каждый откроет капот и посмотрит на бумажки (должны болтаться на фильтре) - какое масло залито и потом уже для себя уже решает исходя из залитого масла.
Джон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 02:27   #198
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Вчера проверил слова манагера в отношении масла - залито 5W20, синтетика. Под капотом есть ярлычки, указывающие - какие жидкости залиты.
Ага, и там прямо большими буквами написано СИНТЕТИКА, да?

Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 10:57   #199
sasha1237
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2,4 S02 МКПП
Сообщений: 81
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

что-то я не вижу смысла в замене масла на 2-3 тысячи.Если даже предположить что к этому времени износ деталей прийдёт в норму и этим матевирована замена со сливом масла для удаления стружки , то думаю это не обязательно т.к. для отлова мелкой стружки в двигателе есть специальные приспособления.Масло к этому времени своих свойств не потеряет,к тому же на заводах если уж так нужна обкатка наливают масло с присадками и я считаю(мнение не навязываю) что до 15 тысяч с ним поездить даже очень неплохо. А по поводу минералки,был у меня форд америкос в него всегда лили родную минералку правда 5w30 и никогда даже при -35 проблем не было.
sasha1237 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 12:09   #200
Джон
Житель Клуба
 
Аватар для Джон
 
Авто: Аут XL 3.0, весь золотистый
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Ага, и там прямо большими буквами написано СИНТЕТИКА, да?

Нет, так это не написано, полагаюсь на слова манагера. Есть только маркировка 5W20. Остальное что-то от руки -хрен разберешь.
Этот вопрос (синтетика/минералка) задавал неоднократно, он , якобы, даже ходил к технорям - уточнил - синтетика.
Но по большому счету - за что купил - за то продаю.

Но свое мнение не меняю - ТО-0 через 3 тысячи.

Только не совсем понятен сарказм....???
Джон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 12:30   #201
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

создается такое ощущение, что наш российский зуд в ж... одном месте не дает покоя рукам...

...то подкрылки нужно вкорячить, то масло обязательно на ТО-0 поменять, то вместо 95 бензина нужно 92 заливать, то к штатному иммо и ключу с кнопками еще нужно добавить крякалку со своим пультом, то еще что-нибудь сделать, главное - не сидеть сложа руки!

Производители - они ведь идиоты, и не подозревают о наших суровых реалиях - наивные, как дети, заливают обкаточную минералку и нигде об этом не пишут... а у нас все водители, как на подбор - профессиональные автохимики. Сюда - своё синтетическое масло на ТО-0 вместо минералки - стружки из двигателя сыпятся, понимаешь... Туда - 92 бензик заливаем, а то температура горения высоковата...

Подкрылки, опять-же какие-то слабенькие... вдруг коррозия пойдет. Нужно поставить еще одни... тааак... а старые подкрылки-то мешают, снимем, а поставим свои... а что, недорого... зато спать буду спокойно.

Сигнализацию вот еще одну поставил... теперь два пульта, высокая защищенность... во... а как теперь сделать автоматическое закрывание стекол и люка?... мне сделали!... за 4000 рублей... недорого...

----------------------
PS: никого не хотел обидеть смешно, чесслово...

PPS: хотя, да, чувствуется: АвтоВАЗ и 70 лет социализма сделали свое дело... не скоро отвыкнем...

PPPS: проведу небольшую аналогию: помните, несколько лет назад были популярны чехлы для мобильников? Никто в цивилизованном мире никогда ими не пользовался... И где они сейчас? Надеюсь, для кого-то эта аналогия будет понятна...

Всем привет!

Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2007 в 13:50.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2007, 14:55   #202
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Всем привет!
Привет! Да не переживай У каждого свои т... в голове. Зато каждый доволен и счастлив.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 16:23   #203
MiXeR
Житель Клуба
 
Аватар для MiXeR
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 378
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

у меня тоже на ярлычке 5w-20 и менять до ТО-1 не собираюсь....откатал уже 6500...ТО-0 не проходил, т.к. необязательно, а претензии, которые есть, все-равно либо не устранимы, либо ждут до ТО-1
MiXeR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 20:46   #204
Юрген
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 65
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

А кто мне ответит?
Если я сам меняю масло, то не снимут ли с гарантии?
Или ОД по-любому навязывает на ТО-1,2,3 замену, чтоб в сервис-книжке отметку поставить?
Разъясните, плиз.
Вопрос связан с тем, что когда я сам меняю (у друзей в сервисе), то я знаю, во-первых, что заливаю (сам купил), во-вторых, присутствую при этом и могу проконтролировать все (например, хорошо ли завинтили сливную крышку и т.п.).
Юрген вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 21:00   #205
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Юрген Посмотреть сообщение
А кто мне ответит?
Если я сам меняю масло, то не снимут ли с гарантии?
Или ОД по-любому навязывает на ТО-1,2,3 замену, чтоб в сервис-книжке отметку поставить?
Разъясните, плиз.
Вопрос связан с тем, что когда я сам меняю (у друзей в сервисе), то я знаю, во-первых, что заливаю (сам купил), во-вторых, присутствую при этом и могу проконтролировать все (например, хорошо ли завинтили сливную крышку и т.п.).
ТО-0 - это своеобразный выходной контроль. Уровни жидкостей, отсутствие течей, плотность электролита и прочая фигня. По сути - производитель лишний раз убеждается в отсутствии дефектов сборки.

Последующие ТО - кроме замены масла предусмотрен приличный объем работ по контролю и замене расходников, контроль подвески, ходовой и тп. Именно при условии прохождения регулярного и своевременного ТО существует понятие "гарантия на автомобиль" в целом. Какой смысл экономить на своем масле? Если такой кривой ОД у вас - почему не воспользуетесь услугами другого ?

Кстати, по ЗоЗПП - владелец авто имеет полное право находится в ремонтной зоне и контролировать ход процесса ТО. Разумеется, при полном соблюдении правил техники безопасности.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2007, 08:22   #206
TRI
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вопрос все таки остался открытым, я покупал своего ХL-я в октябре, сейчас пробег уже около 3 тыс. естественно вопрос на ТО-0 поменять масло или нет потаму как морозы у нас уже под -20, а не далек тот день когда будет и под -50, а авто эксплуатируется постоянно. Как бы для меня лично пониженные температуры психологически не барьер машина должна ездить всегда. На предыдущем авто Ниссан-Пресаж я ездил и в - 57 проблем не было, потому как знал что залито качественное синтетическое масло, проблем не было ни с запукском, ни с эскплуатацией. Очень уж хотелось бы что бы и с ХL-ем проблем не было. Так все таки масло менять на зиму или нет?
TRI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 09:53   #207
sasha1237
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2,4 S02 МКПП
Сообщений: 81
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

для -50... -60 конечно поменяй на 0w30,0w40. Правда я не знаю что у тебя сейчас залито,если тоже самое то смысла менять нет.
sasha1237 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 10:00   #208
TRI
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Залито то что заливают на заводе, а уж что там заливают никто я так полагаю ответа конкретного дать не может, марка, производитель классификация по стандартам ит.д.
TRI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 10:08   #209
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

На всех сервисах если имели информацию о качестве масла по SAE, залитом на заводе, то говорили что залито 5W30(20). Другой информации не было. Поэтому тебе всяко лучше поменять на 0W40, 0W30.

Последний раз редактировалось Odin; 06.12.2007 в 13:27.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:13   #210
{Alexander}
Вступаю в Клуб
 
Аватар для {Alexander}
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Думаю , что хуже точно не будет, поэтому сделал после пробега 1 400 км.
{Alexander} вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор моторного масла Владимир74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1683 27.03.2024 09:21
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
Как здорово, что снова я на коне! Да еще на каком, о-о-о!!! Halair Outlander XL - Отзывы 10 06.11.2007 23:34

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU