Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 08:48   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию

Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:

1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .

2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>

3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>

Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Вложения
Тип файла: pdf TSB-10-13-002_relays.pdf (616.2 Кб, 880 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2008, 21:29   #211
Кирасир
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0, S 68, черный
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Боюсь, Вебасто подвеску не греет вообще! А на Севере, кроме теплого гаража, панацеи не существует (я про Вебасту и им подобным вещи).
Кирасир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:33   #212
Серебряк
Житель Клуба
 
Аватар для Серебряк
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 150
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

А про какой подогрев форсунок омывателя стекол идет речь? Иль лыжи не едут, иль я что-то не догнал?
Просьба: подскажите, если в Ауте есть эта функция.
Серебряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:39   #213
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Серебряк Посмотреть сообщение
А про какой подогрев форсунок омывателя стекол идет речь? Иль лыжи не едут, иль я что-то не догнал?
Просьба: подскажите, если в Ауте есть эта функция.
А где ты такое прочитал? Нету никакого подогрева. Незамерзайка - это имеется ввиду зимняя водичка в омыватель.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:43   #214
Кирасир
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0, S 68, черный
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Серебряк Посмотреть сообщение
А про какой подогрев форсунок омывателя стекол идет речь? Иль лыжи не едут, иль я что-то не догнал?
Просьба: подскажите, если в Ауте есть эта функция.
Про это не слышал, но мне кажется, что на время зимы (нормальной зимы) форсунки омывателя, в т.ч. и омывателя фар прекращают свое существование как класс. Для их же здоровья лучше, если их не использовать. На мой взгляд. Сам спокойно обхожусь без их помощи. Доволен.
Кирасир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:53   #215
Кирасир
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0, S 68, черный
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

При холодных пусках выявил некую зависимость! Запуск стопудовый, если он производится с сигналки (с автозапуском), нежели вручную. Касается температур -25...-35! Вручную можно и не завести, с сигналки - 100%!
Кирасир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:54   #216
Серебряк
Житель Клуба
 
Аватар для Серебряк
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 150
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Про "обогрев" форсунок в #164
Серебряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:59   #217
Серебряк
Житель Клуба
 
Аватар для Серебряк
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 150
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Омыватель актуален после обработки стекла противоледной гадостью. А так полностью с тобой согласен: после -10 они не функциональны.
Серебряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 22:17   #218
Александр Федяшов
Бывалый
 
Аватар для Александр Федяшов
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

На предыдущем авто, на сервисе при установке Мультика повредили крепления блокировки рычага коробки автомата. Как временный выход до прихода нового комплекта, или подали на соленоид принудительное питание или наоборот убрали, точно не помню, и он никогда не блокировался. В любом случае все выжимают педаль тормоза при переводе из Р в R, чтобы назад не поехать. До решения ММС можно было бы сделать временно то же самое, чтобы в спешке не ковырять заглушки и не искать чего бы туда засунуть.
Респект за выложенный выход.
Александр Федяшов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.01.2008, 22:22   #219
Krayn
Опытный
 
Аватар для Krayn
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 87
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
А где ты такое прочитал? Нету никакого подогрева. Незамерзайка - это имеется ввиду зимняя водичка в омыватель.
Действительно а мануале про это не пишут. Но я заметил, что при включении подогрева дворников/зеркал/заднего стекла иней вокруг форсунок начинал достаточно интенсивно таять. Подумал, что и они нагреваются. Возможно я не прав.
Krayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 22:22   #220
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 748
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от mercury Посмотреть сообщение
Я что-то не совсем понял-А как нужно разблокировать? Нужно что-то прокрутить или нажать? Просто по фотке не очень понятно....
Надо вставить в открывшийся паз какую-нибудь пластинку (я воспользовался ключем от замка к почтовому ящику), и надвить вниз. Одновременно с этим перевести рычаг из положения "Р" в положение "D", и тогда пластину можно вынуть. Все.
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.01.2008, 22:23   #221
Shooo
Житель Клуба
 
Авто: дождался XL 2.4
Сообщений: 103
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Серебряк Посмотреть сообщение
после -10 они не функциональны.
слушайте, они у меня на зубиле при -30 работали!
Shooo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 22:33   #222
Кирасир
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0, S 68, черный
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
слушайте, они у меня на зубиле при -30 работали!
В теплом гараже!
Кирасир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 00:01   #223
tihan
Старожил Клуба
 
Аватар для tihan
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 516
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Кирасир Посмотреть сообщение
При холодных пусках выявил некую зависимость! Запуск стопудовый, если он производится с сигналки (с автозапуском), нежели вручную. Касается температур -25...-35! Вручную можно и не завести, с сигналки - 100%!
Могу сказать все наоборот: машина простояла двое суток на морозе, при -30 с автозапуска не завелась, я пришел на стоянку и попробовал завести с брелка еще раз - в машине загорелось табло, под капотом пощелкало реле, но стартер даже не стал вращаться, и так три раза после чего табло внутри погасло. Открыв машину попробовал завести ключом, стартер провернулся явно медленно как с подсевшим аккумулятором, но почти сразу чихнув двигатель завелся. То есть сигналка с автозапуском после команды запуска и включения зажигания опрашивает бортовую сеть об уровне напряжения и пощелкав реле отказывается от вращения стартера. Может конечно где-то в настройках сигнализации этот опрос и отключается. Или нужно ставить гелевый аккумулятор.
А вообще по теме: уже сколько завожусь и езжу и в -25 и в -32 никаких ошибок и проблем, может потому что всегда прогреваю машину до рабочей температуры прежде чем тронуться, даже если спешу, может по другой причине.
Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
слушайте, они у меня на зубиле при -30 работали!
Вы про выдвижные омыватели фар или про форсунки на капоте говорите? Если про выдвижные омыватели, то они действительно в холода неэффективны. Если про форсунки на капоте - у меня залита жидкость до -50 ( по крайней мере так на канистре было написано). Так в -32 при брызгании на стекла жидкость по консистенции походила на подсолнечное масло, тем не менее стекла нормально отмывались.

А насчет того, что вот "я даже ВАЗ заводил в мороз и ездил, а тут Мицубиси ошибки выдаёт" я хочу сказать следующее: чем новее и сложнее технологии, тем выше вероятность возникновения сбоев, ошибок и так далее на каком-то из многочисленных пунктов программы. Поэтому и современные спутники и ракеты все чаще дают отказы, пропадают в космическом пространстве, прерывают исследовательские программы и т.д., что их наворачивают до предела современных технологий. Был бы XL простой как палка которой убили мамонта, то и не выдавал бы никаких ошибок, а поскольку он напичкан электроникой, то и сбои вызванные влиянием внешних факторов сыпятся на экран. Тут как говорят программисты "Семь бед - один reset". Кто из вас не перезагружал зависший или посыпавший ошибками Windows?

Последний раз редактировалось tihan; 07.01.2008 в 01:07.
tihan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 00:16   #224
Кирасир
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0, S 68, черный
Сообщений: 37
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Всегда завожусь только с сигналки! Вручную - не пытаюсь, не испытываю судьбу! Так надежней! Мож у меня аккумулятор хороший?
Кирасир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 00:36   #225
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,467
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

-20 в Питере-ужас, не то, что -20 в Новосибирске.
+ 30 в Питере - хана, не то, что +30 в Ташкенте.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накладка консоли рычага АКПП/CVT MARTIN Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 269 18.12.2017 08:23
Airtrek: Подсветка переключения рычага АКПП zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 52 18.01.2014 15:27
Замена Handsfree Bluetooth и реле в Екб Evgeni_T Советы механика Гаврилова 65 27.03.2009 11:40

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU