Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 06:34   #826
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=ADIVAS;1312911][QUOTE=ADIVAS;1312165]
Теперь вот задумался над салентами редуктора 2 малых что вертикально по бокам спереди редуктора и 2 круглых болших с прорезями которые под углом сзади редуктора идут.[/Q

Сайлентблоки резиновые а внутри втулка что ли?
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:11   #827
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=ADIVAS;1312911]
Цитата:
Сообщение от ADIVAS Посмотреть сообщение

всетаки поставил два салента для 08 задние(№2108-291544601) по 120 рублей большие что с резиновыми бортиками идут, поменял в нижнем рычаге. Встали на родное место без переделки, там размеры идентичны и по длине втулки и по диаметру, единственное но они не "плавающие"!! Уже 90 км откатал, скрипы пропали машина стала заметно собраннее, в гантелях не менял они еще проживут долго.
В общем засекаю время и км - на сколько хватит, езжу достаточно агрессивно, но в основном по городу и малость бездорожье, в неделю 2 дня на стройку.

Теперь вот задумался над салентами редуктора 2 малых что вертикально по бокам спереди редуктора и 2 круглых болших с прорезями которые под углом сзади редуктора идут.
Развал получилось сделать на них?
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:36   #828
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

[QUOTE=sNeG;1313074]
Цитата:
Сообщение от ADIVAS Посмотреть сообщение
Развал получилось сделать на них?
Да внутри металл, вне резина - жесткая с бортиками, эти бортики в самый раз как надо выходят по краям - как будто Вазовцы с японца размеры слизали! Длина втулки - одинакова штангелем мерил 49,5 мм.
Потратил 3 часа времени на свежем воздухе у моря, 240 рубликов на салентблоки и 200 на пресс/выпрес остальное делал сам, разве что 1 болт еле вытащил с нижнего рычага который в кузов, там заржавело видимо во втулку салента(салент к кузову - все еще в отличном состоянии). Ну и почти 0,4 литра ВД-40 ушло. Теперь все остальное. На счет шин- там пока стоят убитые, на сход развал поеду - там поставлю новые.

Вчера до развала не доехал - теперь разве что к концу след недели, я на работе. Пока на глаз все ровно - даже зад см 1,5 поднялся.

Сегодня полдня льет дождь, посмотрим к концу след недели..
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:27   #829
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Сайлентблоки резиновые а внутри втулка что ли?[/QUOTE]

Вот картинки -
Миниатюры
Z-podv.jpg   Salent_08.JPG  
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2012, 12:59   #830
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от ADIVAS Посмотреть сообщение
Сайлентблоки резиновые а внутри втулка что ли?
Вот картинки -[/QUOTE]
Ну эт чето вообще колхоз ИМХО
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:24   #831
ADIVAS
Опытный
 
Аватар для ADIVAS
 
Имя: ADIVAS
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Ну ничего страшного - время покажет!
ADIVAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:52   #832
DEN_28RUS
Вступаю в Клуб
 
Имя: ДЕНИС
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Я вообще в круг поставил полиуретан ... кроме 4 плавающих сайлентблоков .... Заберу с автосервиса на днях .... Думаю машина будет жестковата ....
DEN_28RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 16:17   #833
Morfius
Бывалый
 
Аватар для Morfius
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Братцы, подскажите... В сервисе сказали, что 4 сайленблока (2 нижних задних рычагов и 2 верхних рычагов) в хлам, но у меня ни чего не скрипит! Случится ли что-нидь страшное, если какое-то время не менять?
Morfius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 18:21   #834
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

ниче страшного, только машина управляется не очень хорошо (плавает по дороге) и резину съест. Но если бы были в хлам то стук скрип был бы, попробуйте сами посмотреть
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 12:49   #835
Morfius
Бывалый
 
Аватар для Morfius
 
Имя: Станислав
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
ниче страшного, только машина управляется не очень хорошо (плавает по дороге) и резину съест. Но если бы были в хлам то стук скрип был бы, попробуйте сами посмотреть
А если предстоит продолжительная поездка, а заменить не позволяют обстоятельства?
Morfius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:25   #836
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

имхо, чем дольше будешь ездить, тем хуже управляемость и некомфортнее езда. Совсем-то не развалится...
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2012, 18:14   #837
yaromir
Житель Клуба
 
Аватар для yaromir
 
Имя: ярослав
Авто: Джип Широкий
Сообщений: 372
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
А если предстоит продолжительная поездка, а заменить не позволяют обстоятельства?
ИМХО не стоит заморачиваться. СТОшники тоже хотят есть. был авто до трека. ездил 5 лет на втором году езды менял задние амморты с пружинами и мне на СТО сказали что сайленты в хлам, заехал на другое СТО для проверки, они тоже сказали что в хлам и еще от себя добавили. ничего не стучало, в итоге продал ничего не делая. сейчас на треке 4 месяца ездил с гремящим передком и скрипящим задом. только из за себя поменял рейку и рычаги впереди и сейчас ищу запчасти на задок по дешевле.

Там сзади особо ломаться нечему, будет чувствоваться только на скорости и то не всегда.
yaromir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:09   #838
sokart
Житель Клуба
 
Аватар для sokart
 
Имя: Артём
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Всем привет !
как у всех в ..опе заскрепело . не выпендриваясь купил сайлнт блоки Febi 17837- 183руб и TRW JBU 491- 177руб . на пробу , что лучше , оказались в полне хороши оба , кстати, а фебест не понравился ( при скручивании резина отслаивается)
т.к лениво было разбирать всю подвеску . решил поменять сайленты на месте , не откручивая от кузова . сделал съёмник из старого жигулёвского и за час времени поменял на гантеле (чуть укоротив болгаркой внутреннюю обойму) и на серпе . получилось супер .
теперь закажу ещё три сайлента и сделаю левую сторону

.[IMG][/IMG]
sokart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.09.2012, 12:33   #839
серега 475
Житель Клуба
 
Аватар для серега 475
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 174
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

чето не пробивается по экзисту Febi 17837,TRW JBU 491! мож номер неверный?!
серега 475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:52   #840
sokart
Житель Клуба
 
Аватар для sokart
 
Имя: Артём
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Цитата:
Сообщение от серега 475 Посмотреть сообщение
чето не пробивается по экзисту Febi 17837,TRW JBU 491! мож номер неверный?!
А ты название фирмы не вбивай , только номер 17837 и JBU 491.
sokart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU