Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 08:48   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию

Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:

1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .

2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>

3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>

Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Вложения
Тип файла: pdf TSB-10-13-002_relays.pdf (616.2 Кб, 880 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2008, 14:19   #346
дина
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Живу на Урале, морозы бывают, но периодически. Проблем нет. Сигнализация Шерхан 5 (8 не было в продаже), Как только ниже 15 градусов, заводится, и греется по 15 минут каждые 2 часа.
дина вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 22:12   #347
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Долго читал тему....почти все прочел, уж больно актуально для нас, тем более что начал ее земляк.
Вот седня первый мороз после приобретения мной авто, стоит котел (Тюменский обычный, еще прежний хозяин поставил, я больше люблю встраеваемые в блок).
На улице -30, грел час на котле, завелась очень странно с 3го раза, первые два пускала, но как то работала не нормально и через секунды 3-4 глохла.
Про всякие коды ошибок, думаю надо прогревать авто нормально.

Но во всей теме так и не выяснили закономерность их появления.....
Думаю надо следующие данные писать у кого они были:
- сколько прогревал авто и прогревал ли вообще?
- какая температура на улице (сколько стояло авто)?
- какой двигатель и коробка?
- прогревал ли коробку?
- на каком положении стоял привод 2вд/4вд?


И предлагаю опрос добавить - были ли у Вас глюки на морозе....? (что то типа этого.)
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 10:11   #348
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Один раз.

1. Не прогревал вобще, завел и через 10-15 сек поехал
2. -18, стояла ночь на стоянке
3. 2,4 СVT, это при глюке неважно, на 3.0 такой беды нет вроде.
4. 4WD, это при глюке неважно.

Повторяю - данный глюк - по анализу постов имеет место быть при именно такой температуре (при -25-30 ни у кого даже мысли не возникает ехать на холодную) и езде на холодном двигателе на короткие расстояния. В моем случае, я тронулся, проехал метров 800, отстановился, через 5-7 минут проехал еще 200. Остановился. Только после этого двигло возмутилось.

РЕЗЮМЕ - нужен хотя бы минимальный прогрев. Особенно, если Вы не собираетесь далеко ехать.
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:11   #349
Aleksei
Бывалый
 
Авто: Honda civic 4D, Outlander XL 2.4
Сообщений: 40
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

У меня глюков не было, может из-за того что ближе к -30 двигатель отказался заводится. Насиловать не стал. Решил ставить машинку в гараж (там около 0с).
Aleksei вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 09:42   #350
Jeka
Житель Клуба
 
Авто: XL черный
Сообщений: 112
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Если на улице-15, -18 и Вебасто включить и пытаться через 5-10 мин. заводить, то машина заводится плохо. Если прогреть полным циклом, то заводится без проблем, только обороты маленькие и мозги их потихоньку поднимают. Я думаю проблема в следующем - когда Вебасто начинает работать, то тем. повышается градусов на 3-5, а блок еще холодный мозги у машины путаются, она с неверными температурными параметрами пытается завесьтись.
Jeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 12:56   #351
valeus
Опытный
 
Аватар для valeus
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 88
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Да уж, много чего начитался в этой ветке.
Я думаю Вебасто тут не при делах. Полезная конечно вещь, но .....
До - 30 в машине однозначно все должно работать штатно! В свое всремя, когда обладал Реногором в мануале была запись "Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов". Так что как ни крути, но до -30 железно глюков быть не должно. Как сертификацию машины проходили? Надо ММС напомнить, что тут Россия, а не пиндосия.
valeus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:40   #352
серёга
Житель Клуба
 
Аватар для серёга
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 297
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Утром при -20 машина завелась со второго раза с автозапуска . Как-то неожиданно для нового авто, я даже автозапуск на ночь не ставил, надеясь на "пол-пинковый" запуск .
Так же имело место для паники увидев на панели "чек" Правда я сразу сообразил, что это связано с температурой - было -37 (штатный градусник показывал -30, больше не хотел). Пока был в сауне (2 часа), видать аут тож отогрелся, да и на улице потеплело до -30, ошибка пропала сама, даж клемму не пришлось скидывать
серёга вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:45   #353
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

фигасе у вас морозы!!! может форумчане меня поправят но с автозапуска бывает и "в тепло" не заводится, во всяком случае у меня так бывало, что со второго раза заводится
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:47   #354
серёга
Житель Клуба
 
Аватар для серёга
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 297
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

шерхан 5 стоит....там, конечно, куча настроек, в т.ч. и по длине маслания стартера....исчо до конца не разобрался, пока решил на ночь ставить в гараж
серёга вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:37   #355
Duke177
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 941
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от МММакс Посмотреть сообщение
Аднака, тоже потихоньку прихожу к такому же выводу - трещит и клацает срабатывающая ASC
У меня та же фигня. Если в повороте на скользкой дороге втопить газ, то слышен треск и скрежет. НО при этом загорается соответсвующий чек о том, что сработала ASC. Когда срабатывает ABS никаких чеков не зажигается.
Duke177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 20:07   #356
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Если на улице-15, -18 и Вебасто включить и пытаться через 5-10 мин. заводить, то машина заводится плохо. Если прогреть полным циклом, то заводится без проблем, только обороты маленькие и мозги их потихоньку поднимают. Я думаю проблема в следующем - когда Вебасто начинает работать, то тем. повышается градусов на 3-5, а блок еще холодный мозги у машины путаются, она с неверными температурными параметрами пытается завесьтись.
Зачем в -15 вебаста???
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 21:31   #357
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Неужеле и на меринах такая проблема?
А с чего Вы взяли, что это проблема? На мерсе этот треск/скрежет довольно таки тихий и не напрягает. Но по-первости пугался, потом привык и внимания не обращаю. Вы видели схему (принципиальную) системы кусовой устойчивости - там клапанов дофига, они и щелкают по очереди очень быстро, создавая треск.
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 07:06   #358
weall
Житель Клуба
 
Аватар для weall
 
Имя: weall
Авто: Ford Focus
Сообщений: 134
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Всем привет!
К вопросу о скрежете на повороте, что бы исключить ASC она срабатывает или нет, попробуйте ее просто выключить и сделать тот же маневр?
weall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 00:37   #359
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Лампочка Yes!

Судя по всему, найдено решение глюков на морозе:

http://www.mitsubishiforum.com/m_203138/mpage_2/tm.htm

Подмерзает конденсат в управляющих реле (аналогично соленоиду паркинга). Требуется замена на модифицированные, зеленого цвета.

TSB - в приложении. Под него попадают все XL, выпущенные до 20 ноября 2007 года и Лансер Х - до 13.11.2007.
Миниатюры
2.jpg   3.jpg  

Последний раз редактировалось Sergy; 26.02.2008 в 01:16.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 06:51   #360
Erlanchik
Опытный
 
Аватар для Erlanchik
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: Yes!

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Судя по всему, найдено решение глюков на морозе:

http://www.mitsubishiforum.com/m_203138/mpage_2/tm.htm

Подмерзает конденсат в управляющих реле (аналогично соленоиду паркинга). Требуется замена на модифицированные, зеленого цвета.

TSB - в приложении. Под него попадают все XL, выпущенные до 20 ноября 2007 года и Лансер Х - до 13.11.2007.
Клева, и че делать? К официалам?
Erlanchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накладка консоли рычага АКПП/CVT MARTIN Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 269 18.12.2017 08:23
Airtrek: Подсветка переключения рычага АКПП zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 52 18.01.2014 15:27
Замена Handsfree Bluetooth и реле в Екб Evgeni_T Советы механика Гаврилова 65 27.03.2009 11:40

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU