Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 08:50   #1
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
Хорошо Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Доработка / установка доп. оборудования:
  1. Установка силовых доводчиков стекол на Outlander XL 2011-2012 МГ >>>
  2. Установка автономного предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermotop C >>>
  3. Полная шумоизоляция Outlander XL своими руками (+ расчет материалов) >>>
  4. Эстетика под капотом: Заглушки на передние стойки + Уплотнители над фарами >>>
  5. Веерные форсунки омывателя лобового стекла (от Галанта) >>>
  6. Установка подсветки зоны ног >>>
  7. Штатный концевик капота >>>
  8. Упоры капота >>>
  9. Установка мелкоячеистой сетки в бампер >>>
  10. Датчик низкого уровня омывающей жидкости >>>
  11. Кронштейны (поручни) в багажнике >>>
  12. Установка кнопки AFS на Outlander XL 2011-2012 МГ >>>
  13. Установка штатного 4-углового парктроника >>>
  14. Хромированные накладки на пороги >>>
  15. Оригинальные передние брызговики >>>
  16. ПТФ в роли ДХО >>>
  17. Установка видеорегистратора >>>
  18. Полностью хромированные внутренние ручки дверей >>>
  19. Подсветка фар AUDI-style >>>
  20. Рамка номера (устраняем дребезг) >>>
  21. Тройник прикуривателя >>>
  22. Светодиоды в ПТФ >>>
  23. Подробное описание штатной премиум аудиосистемы Rockford Fosgate >>>
  24. Инсталляция штатной премиум аудиосистемы Rockford Fosgate >>>
  25. Апгрейд штатной системы Rockford Fosgate до системы с 12-ю динамиками (от Pajero IV) >>>
  26. Установка элементов штатной сигнализации (автономная сирена, ультразвуковой датчик движения/наклона) >>>
  27. Установка блока памяти положения сидения >>>
  28. Защита диагностического разъёма ODB-II >>>
  29. Аэродинамические дуги багажника >>>
  30. Светодиодный тюнинг задних фонарей >>>
  31. Установка омывателя камеры заднего вида >>>
  32. Установка ШТАТНЫХ автоматических электростеклоподъёмников (ЭСП) >>>
  33. Штатная подсветка кнопок ЭСП >>>
  34. Установка совмещённых ПТФ+ДХО OSRAM LEDriving FOG >>> (+ обзор >>>)
  35. Устанока доводчика стекол по LIN шине ComfortControl-Mitsubishi от TEC Electronics >>>
  36. Установка подогрева задних сидений >>> дополнено!
  37. Установка штатного потолочного дисплея RSES >>>
  38. Алюминиевые накладки на педали >>>
  39. Цифровой DVB-T2 тюнер >>>
  40. Сенсоры KOS в дверных ручках в Outlander XL 2011 MY без замены KOS-ECU >>>
  41. Установка радиатора вариатора с попутной заменой жидкости вариатора и фильтров >>>
  42. Установка фаркопа и проводки >>> новое!
  43. Порты USB для питания гаджетов >>> новое!

Ремонт / техническое обслуживание / разборка:
  1. Ремонт передней ПТФ (замена стекла) >>>
  2. Как снять передний бампер на Outlander XL JFG >>>
  3. Как снять обшивку задней пассажирской двери >>>
  4. Ремонт штатной магнитолы (CD проигрывает на один канал) >>>
  5. Замена задних амортизаторов + увеличение просвета >>>
  6. Замена сальника кардана в раздаточной коробке, смена масла в раздатке >>>

Разное:
  1. Почему я против подключения устройств к плафону освещения салона >>>
  2. Как использовать неиспользуемые реле >>>
  3. Органайзер багажника >>>
  4. Органайзер-фальшпол багажника >>> обновлено!
  5. True 4WD >>>
  6. Спальное место >>>
  7. Обзор обогревателя для детского автокресла "Емелька" >>>
  8. Обзор: установочный комплект для подогрева сидений "Емеля УК-2" >>>
  9. Большая библиотека технической документации по автомобилям Mitsubishi >>>

Последний раз редактировалось megaaxel; 17.10.2016 в 14:42.
megaaxel вне форума   Вверх
72 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2013, 09:39   #91
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Инсталляция штатной премиум аудиосистемы Rockford Fosgate

Подробное описание системы Rockford Fosgate я делал в другой теме, поэтому здесь я не буду на этом останавливаться.

Лишь небольшое отступление, почему именно Rockford Fosgate, а не индивидуальный подход к построению "правильного звука".
Я по жизни меломан, но не аудиофил. В принципе, меня устраивал и штатный звук, особенно после полной шумоизоляции автомобиля, а в качестве ГУ у меня штатно стоит MMCS R03 - сам по себе неплохой девайс.
Строить крутой звук и добиваться ТЛЗ я не собирался, но начал опасаться, что скоро меня опять потянет что-нибудь затюнить, а тут еще не паханное поле деятельности.
А еще я люблю, когда всё интегрировано и централизованно управляется.
Поэтому комплект Rockford Fosgate стал для меня идеальным решением.

Что ж, комплект найден в разделе "Куплю-продам", приобретён, получен. Поехали!


1. Установка динамиков

Твитеры закрепляем в уголки (если еще не закреплены), уголки потом поставим на место - тут всё просто.
Обратите внимание, уголки у меня оклеены полосками антискрипа.






Динамики в дверях меняются очень просто, я даже фотографировать не стал, да и не удобно было, т.к. дверную карту я держал на весу (лень было отсоединять провода) и тут же менял динамик.


2. Установка сабвуфера

Нам придётся снять заднюю левую обшивку багажника и вырезать в ней нишу под сабвуфер.
Снимаем обшивку, изучаем ее тыльную часть.
Там будет видно линию, по которой нужно вырезать бардачок.
На фотографиях я пометил эту линию красным:








Затем 3-мя болтами М6х16 крепим в крыло кронштейн сабвуфера:




В полу находим два болта, которые вкручены как заглушки. Выкручиваем их (их можно применить для крепления кронштейна).




Еще придётся вырезать покрытие пола (с тыльной стороны тоже можно рассмотреть насечку), вот так:




А также вырезать мат штатной шумки. В нём меток нет, вырезаем по месту и по сабвуферу:






Теперь прокладываем косу проводов для сабвуфера.
Укладываем её вдоль штатных жгутов и крепим к ним хомутами:




Теперь обшивку багажника можно установить на место:




Один саморез останется лишним.

Ну и наконец-то устанавливаем сабвуфер, не забыв присоединить разъём.




Крепим сабвуфер 4-мя болтами М6х35. Сверху болты скрываются под шильдиком, шильдик крепится на клипсах. Чтобы его снять, просто дёргаем шильдик на себя.


Общий вид багажника с сабвуфером, как видим, полезный объём практически не уменьшился.
Корыто тоже пришлось подрезать.




Остались "лишние детали", их можно выкинуть:




2. Установка усилителя

Усилитель устанавливается на кронштейн, а кронштейн устанавливается под переднее пассажирское кресло, под напольным покрытием.
Поэтому пассажирское кресло необходимо будет снять.
Кроме того, я сразу снял пластик с порогов, в которых будет проходить проводка, водительское кресло (т.к. часть проводки я проложил там, хотя есть варианты), открутил заднюю часть тоннеля с подлокотником.

Кронштейн мне достался ржавый:




Поэтому я его ошкурил от ржавчины, обезжирил, и покрасил краской из баллончика.
Теперь красивей, чем новый.




Ставим кронштейн на место, оторвав лишнюю шумоизоляцию, закручиваем 4 болта М6х16.




Теперь самое время заложить жгут проводки, который надо заготовить заранее.
Собственно о проводке подробнее ниже, а пока - как ее уложить.

От усилителя в правый порог и оттуда вперёд кладём косу для правых динамиков и косу с проводами управления:




А в левый порог - косу для левых динамиков, косу для сабвуфера и провод питания:




Как вариант, косу для левых динамиков и провод питания можно проложить в правый порог, и далее за торпедой увести влево, и при этом не надо снимать водительское кресло и тоннель, но так провода удлиняются на 1,5 метра, что для акустики нехорошо.

Массу можно приземлить тут же, у усилителя - рядом на балке как раз есть точка.

Возвращаем на место ковровое покрытие.
Устанавливаем и закрепляем усилитель (две гайки М6):




Кресла вернём на место попозже, сначала убедимся, что всё хорошо.


3. Проводка

Проводку или делаем сами в соответствии с электрическими схемами (раздел 90), или заказываем её специалистам.

Рекомендации:
1. Использовать сечение проводов не меньше, чем указано в схемах.
2. Длину проводов делать по возможности наименьшей.
Именно поэтому я потянулся от усилителя влево, а не в обход под торпедой, хотя так намного проще.

В помощь вот обобщённые схемы подключения усилителя:
(внимание, нумерация распиновки разъёмов на этих рисунках не совпадает с нумерацией распиновки в схемах автомобиля!)






Мне досталась уже подготовленная проводка.
Как выяснилось, её делал Алексей aka ZYGARD.
Достоинство этой проводки в том, что она практически не требует врезки и пайки в штатную проводку, все соединения производятся разъёмами-проставками.
Недостаток - очень тонкие провода, их пришлось практически все менять.
Например, сечение проводов на динамики - 0,2 кв.мм, хотя желательно иметь не менее 1,25 кв.мм.




Разъёмы усилителя:




Левая сторона:




Правая сторона:




Идеальный вариант для неопытных.

Но я старый электрик, и проводку доработал под себя: провода перепаял на толстые, а разъёмы-переходники убрал (оставил по одному коричневому с каждой стороны), поскольку они занимают много места. Косу в левую сторону укоротил, т.к. она была рассчитана на прокладку под торпедой.

Основная часть проводки у нас уже уложена (см. выше), осталось сделать подключения в правой кик-панели (стрелкой показан разъем-переходник):



В левой кик-панели:




Подключения делаются подменой в разъёмах ставших ненужными пинов штатной проводки на свои.
Или пайкой - кто на что горазд.

Провода управления прокладываем за бардачком к головному устройству.
ГУ нужно снять, там нам понадобится разъём C-22:




К нему и подключаем на пайку два управляющих провода в соответствии со схемой.

Остался провод питания.
Можно сильно не заморачиваться и подключить его к любому толстому проводу с постоянным плюсом (например, очень толстый белый или красный провод, которые идут в ETACS), либо протянуть в моторный отсек к аккумулятору (не забудьте в этом случае добавить предохранитель на 30 А).
А можно набраться отваги, ловкости рук и терпения, и совершить героический подвиг - подключить провод к родному разъёму C-131, который прячется на левой стенке около ETACS.
Подползать к нему трудно, вставлять пин тоже трудно.
Я этот подвиг совершил, вот фото разъёма:






Теперь можно провести полевые испытания усилителя.
Если всё нормально, собираем весь автомобиль обратно.


4. Заключительные мероприятия

Осталось установить самую главную деталь - шильдик Rockford Fosgate.
Без него и звук не тот, и ЧСВ страдает.





5. Настройки MMCS

Без системы Rockford Fosgate настройки звука в MMCS имеют единственное окно:




С установленной системой Rockford Fosgate нажатие на экранную кнопку "Громкость" вызывает вот такое меню:




Под кнопкой "Настройка" скрывается настройка громкости, баланса, тембров и уровня сабвуфера.
Как видим, количество динамиков на картинке увеличилось.




Под кнопкой "Тип звучания" можно выбрать тип слушаемой музыки, от этого изменится частотная характеристика:




И под кнопкой "Звуковое поле" можно выбрать желаемую звуковую сцену:





-------------
Убедительная просьба: не задавать мне вопросы в духе "в какой разъём/пин что подключать", "к проводу какого цвета надо подключаться". Все ответы на подобные вопросы есть в электросхемах. Если они вам непонятны, лучше обратитесь к специалистам.

ЗЫ. Изготовлением проводки на заказ не занимаюсь по двум причинам: 1) нет времени; 2) нет разъёмов.

Последний раз редактировалось megaaxel; 26.05.2016 в 11:26.
megaaxel вне форума   Вверх
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2013, 19:15   #92
негодяй 34
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Lancer X
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Провода управления прокладываем за бардачком к головному устройству.
ГУ нужно снять, там нам понадобится разъём C-17:



К нему и подключаем на пайку два управляющих провода в соответствии со схемой.
Вот тут указано, что оба провода управления от усилка, соединяем с 17-м контактом. А по схеме, вроде один провод на 7-й контакт, а другой на 17-й. Или я ошибаюсь?
негодяй 34 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2013, 20:52   #93
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

С-17 - это номер разъема. а контакты 7 и 17, всё правильно.
никаких ошибок в своём тексте я не увидел.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 00:10   #94
Pegasus
Житель Клуба
 
Аватар для Pegasus
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

megaaxel, Леша, Привет!
Как ВСЕГДА отличный отчет!
Я заметил, что ты не делал ни каких лишних отверстий для Уравнивания давления в салоне при закрытии дверей.. Ведь, как раз с левой стороны под Быком заднего бампера есть для этого клапан, который ты аккуратно обошел паралоном на твоем фото, для этого клапана и в крышке бардачка с левой стороны в багажнике сделана стандартная вентиляция... Вопрос в следующем... не замечаешь с этим никаких проблем?? Просто при одновременном закрытии нескольких дверей, могут, наверно, возникнуть проблемы с остеклением!
Удачи!
Pegasus вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 09:16   #95
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Pegasus, поролон там штатный, я его не лепил.
теперь вентиляции в багажнике нет, там саб, но на "дверное давление" это никак не сказалось (по ощущениям).
а какие проблемы могут быть с остеклением?
стёкла не выдавит, как ни старайся.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 10:25   #96
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Если заглушили штатный "выход" воздуха - скажется на эффективности работы вентилятора печки.
А так зачет! Во сколько комплектующие обошлись?
TimSIP вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 14:27   #97
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Если заглушили штатный "выход" воздуха - скажется на эффективности работы вентилятора печки.
ну что сказать, отдавать 14+ т.р. за дырочки для вентиляции (родная обшивка под саб, там они есть) - как-то нерационально.

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Во сколько комплектующие обошлись?
30 т.р. весь комплект, включая проводку.
наверно можно заморочиться и собрать дешевле.
megaaxel вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.05.2013, 16:45   #98
beg
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

А лючок от ниши, случаем, еще не выбросил?
beg вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 09:49   #99
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

нет, не выбросил конечно.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 15:04   #100
Pegasus
Житель Клуба
 
Аватар для Pegasus
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

megaaxel, Леша, можно в углу перед сабом со стороны крышки багажника сделать примерно 4 прорези, просто сквозные параллельные полоски одинаковой длины, нагреть потом пластик феном и изогнуть их под углом как вертикальные жалюзи! Получится Аккуратная вентиляция! И Действительно, по всем законам вентиляции если есть приток должен быть и отток (это про еффективную работу вентилятора печки). Кстати, наверняка замечал, что когда хлопаешь дверью, слышно как срабатывает этот клапан с левой стороны, как хлопают его жалюзи? Думаю при одновременном закрытии нескольких дверей жожет вылететь стекло которое только на уплотнителе... например маленькие стекла в багажном отделении, они же не клееные!? Слышал о таких прецедентах. именно по этой причине, на Российском автопроме!
Удачи.

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

И еще!
Конечно, оригинальный сабвуфер отлично становится и не занимает места в багажнике, оригинальная голова, есть оригинальная...
А не думал об альтернативной установке если не головы то акустики и усилителя...??? Почему выбор сделал именно в сторону РОКФОРДа??
качество звука не блещет у РокФорд..
Линейные выходы с оригинальной головы, паять или использовать преобразователь (декодер)! Преимущества головы в ее не привлекательности для воришек, если авто ночует на улице... Плюсы.. Мне лично нравится алгоритм работы русскоязычного СинегоГлаза (BT) и возможности некоторых настроек системы, но это для тех у кого стоит родная MMS MMC с навигацией..
У меня простая голова на один диск с BT, USB. И если поменяю голову то на Alpine со всеми наворотами... Честно, пока не распологаю лишними средствами! :-)
И так.. Я сам колеблюсь и хочу поставить в авто нормальный звук... и Саб хочу активный в оригинальный корпус!
Pegasus вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 17:31   #101
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от Pegasus Посмотреть сообщение
Думаю при одновременном закрытии нескольких дверей жожет вылететь стекло которое только на уплотнителе... например маленькие стекла в багажном отделении, они же не клееные!?
фигня всё это, ничего не вылетит.


Цитата:
Сообщение от Pegasus Посмотреть сообщение
Конечно, оригинальный сабвуфер отлично становится и не занимает места в багажнике, оригинальная голова, есть оригинальная...
А не думал об альтернативной установке если не головы то акустики и усилителя...??? Почему выбор сделал именно в сторону РОКФОРДа??
я об этом написал в самом начале статьи.

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Pegasus Посмотреть сообщение
Действительно, по всем законам вентиляции если есть приток должен быть и отток (это про еффективную работу вентилятора печки). Кстати, наверняка замечал, что когда хлопаешь дверью, слышно как срабатывает этот клапан с левой стороны, как хлопают его жалюзи?
Специально сегодня проверил: клапан как хлопал, так и хлопает! Воздух дырочку найдёт.
Пробовал хлопать одновременно двумя дверями, сидя в салоне. На уши не давит.
Эффект есть конечно, но не болезненный.
Так что всё это напрасные сомнения.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 22:24   #102
JIexa4ever
Вступаю в Клуб
 
Аватар для JIexa4ever
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

megaaxel, да все здорово сделано,профессионально,я бы тоже не отказался себе произвести апгрейд... но меня волнует цена вопроса,сколько все это вышло по цене не можете сказать? где лучше заказывать комплектующие...и еще такой вопрос,обязательна ли замена стандартного ГУ(который не сенсорный) для подключения всего оборудования?
за ранее спасибо за ответ.
JIexa4ever вне форума   Вверх
Старый 31.05.2013, 16:09   #103
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Ремонт штатной магнитолы (CD проигрывает на один канал)

Ремонт штатной магнитолы (CD проигрывает на один канал)

Сегодня я опишу, как решить проблему с неисправностью штатной магнитолы, когда она воспроизводит CD-диски на один канал.
Проблема частая, но на этом форуме почему-то до сих пор не расписано, как её решить.

Т.к. у меня такой магнитолы нет, я использовал фотографии пользователя Балу и с Лансер-клуба.


Для ремонта нам нужно извлечь магнитолу.

Сначала снимаем центральные дефлекторы - поддеваем их снизу плоской отвёрткой (там есть специальные пазы):








Под дефлекторами откроются два самореза, которые держат панель магнитолы. Откручиваем их:




Панель еще держится на клипсах. Аккуратно дёргаем её на себя:




Отсоединяем разъём:




Откладываем панель в сторону.
Откручиваем 4 самореза, которые держат магнитолу:




Аккуратно достаём магнитолу и отсоединяем 3 разъема сзади:




Несём магнитолу домой или на верстак.
Причина неисправности - шлейфик, который отходит в своём гнезде:






Разбираем магнитолу, извлекаем шлейф из гнезда, чистим его спиртом, чистим гнездо, ставим шлейф обратно.

Собираем магнитолу, ставим её на место в автомобиль, не забывая подключить все отключенные разъёмы, и радуемся звуку во всех динамиках.
megaaxel вне форума   Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2013, 21:08   #104
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Цитата:
Сообщение от JIexa4ever Посмотреть сообщение
но меня волнует цена вопроса,сколько все это вышло по цене не можете сказать?
выше уже писАл:
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
30 т.р. весь комплект, включая проводку.
наверно можно заморочиться и собрать дешевле.


Цитата:
Сообщение от JIexa4ever Посмотреть сообщение
где лучше заказывать комплектующие
в разделе "Куплю-продам" полно предложений, что-то недорогое можно заказать в экзисте и т.п., все нужные коды есть в справочной статье.


Цитата:
Сообщение от JIexa4ever Посмотреть сообщение
обязательна ли замена стандартного ГУ(который не сенсорный) для подключения всего оборудования?
нет, не обязательно. штатное ГУ также работает с Рокфордом.
megaaxel вне форума   Вверх
Старый 29.06.2013, 01:08   #105
zluka505
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Сообщений: 836
По умолчанию Re: Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях

Леша,работа ,проделанная по установке звука-достойна уважения!.Сфоткаю,и выложу как сделано у меня!
zluka505 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU