в субботу чистил всю топливную систему, залез в бак, очень просто складываете полностью сиденья задние, коврик от заднего борта скручиваете и кладете на сложенные сиденья, (только надо два крюка изофикса открутить на 10 ключ), отрываете руками (отверткой) левую крышку (под сиденьем заднего левого пассажира), там ориентир - проводок идет в крышку. Она на герметике, ложитесь (так удобнее ;-) и отручиваете на 8 6 винтов, 3 из них неудобно, только ключиком крутить, головкой не подлезть (долго материл япов что ТАК задумали ).
И потихоньку (отсоединив 2 фишки) вытаскиваете насос белый в сборе наклоняя к заднему борту. Аккуратно поплавок, Желательно чтоб бак был пустой, почти. Опять не пояму япов, у меня мигал датчик что бензин уже ёк, а там на дне литров 15 было визуально. Десятка точно была, т.к. вытаскивал насос-стакан в нем было 2/3 бензина, даже чуток пролил, тут ветош нужна.
Итоги после 75ткм.:
Бак чистый идеально.
Фильтр тонкой очистки на себе держал СТРУЖКУ металлическую, Веточки мелкие, грязь в виде слоев.
Сам фильтр был черный. Я его промыл долго очистителем карбюратора, смола прям из него СТЕКАЛА, потом он стал бело-серым. Поставил обратно.
Фильтр тонкой очистки запаян вместе с насосом, разобрать не получилось, ЗАЧЕМ так сделали?????
Ну и промыл топливную рампу, форсунки и поменял впервые свечи за 75 ткм. Состояние в отдельной теме.
Из минусов - потоксикоманил, надыщавшись бензином.
привет, что изменилось в поведении авто? хх? резвость? вот думаю мыть на 80 или не мыть)))
какие показания были к чистке?
Цитата:
Сообщение от su8
в субботу чистил всю топливную систему, залез в бак, очень просто складываете полностью сиденья задние, коврик от заднего борта скручиваете и кладете на сложенные сиденья, (только надо два крюка изофикса открутить на 10 ключ), отрываете руками (отверткой) левую крышку (под сиденьем заднего левого пассажира), там ориентир - проводок идет в крышку. Она на герметике, ложитесь (так удобнее ;-) и отручиваете на 8 6 винтов, 3 из них неудобно, только ключиком крутить, головкой не подлезть (долго материл япов что ТАК задумали ).
И потихоньку (отсоединив 2 фишки) вытаскиваете насос белый в сборе наклоняя к заднему борту. Аккуратно поплавок, Желательно чтоб бак был пустой, почти. Опять не пояму япов, у меня мигал датчик что бензин уже ёк, а там на дне литров 15 было визуально. Десятка точно была, т.к. вытаскивал насос-стакан в нем было 2/3 бензина, даже чуток пролил, тут ветош нужна.
Итоги после 75ткм.:
Бак чистый идеально.
Фильтр тонкой очистки на себе держал СТРУЖКУ металлическую, Веточки мелкие, грязь в виде слоев.
Сам фильтр был черный. Я его промыл долго очистителем карбюратора, смола прям из него СТЕКАЛА, потом он стал бело-серым. Поставил обратно.
Фильтр тонкой очистки запаян вместе с насосом, разобрать не получилось, ЗАЧЕМ так сделали?????
Ну и промыл топливную рампу, форсунки и поменял впервые свечи за 75 ткм. Состояние в отдельной теме.
Из минусов - потоксикоманил, надыщавшись бензином.
привет, что изменилось в поведении авто? хх? резвость? вот думаю мыть на 80 или не мыть)))
какие показания были к чистке?
Если машина едет нормально,то ничего ты не почувствуешь.Я правда на Ауте еще не менял(120 тыщ),но подумываю.Это скорее для профилактики,а то будет как у меня на предыдущей машине,когда бензина мало она не ехала(перегруженный бензонасос не успевал охлаждаться)и потом просто глохнуть начала.Все вылечилось заменой бензофильтра(на 160тыщ).