Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2008, 15:18   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
Восклицание Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Опрос/голосование: Просевшие задние пружины Outlander XL

Коротко по теме "Просевшие задние пружины Outlander XL"
Для решения этой проблемы существует несколько способов, рассмотрим наиболее популярные:

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- оригинальные проставки Outlander XL (4140A042 - верхние, 4140А043 - нижние)
- проставки для Outlander XL от ВАЗ-а
- стальные проставки для Outlalder XL (чертеж)
- полиуретановые проставки для Outlander XL от компании Полимер г.Новосибирск
- отчет по замене ВАЗовских проставок у Outlander XL на стальные
- отчет по установке полиуретановых проставок Полимер на Outlander XL + Замена задних амортизаторов Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- пружины для Outlander XL 7-ми местной версии 4140А186 , >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL американского рынка 4140А175, >>>
- пружины для Outlander XL китайского рынка 4140A125
- пружины для Outlander XL от компании Фобос, >>>, >>> >>>
- пружины для Outlander XL Suplex 20177, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215628 / Kilen 51428 (в народе ШП28) усиленные, Heavy Duty (начало здесь>>>>), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215635 / Kilen 51435 ЭКСТРА-усиленные (в народе ШП35), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL (от Delica D:5) 4140A177
- пружины для Outlander XL от автомобиля Газ-3110/31105 (в народе Волгопружины или ВП), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, Негатив о Волгопружинах
- Пружины для Outlander XL от Волги с XX, >>>
- Пружины для Outlander XL от Волги с X
- Пружины для Outlander XL от Волги "спорт", >>>
- Дополнительные пружины для Outlander XL
- Японское "чудо" - Outlander Wolf

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- отчет по установке проставок Полимер на Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259244 / Kilen 58028 (в народе ШПС44)
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259245 / Kilen 58029 (в народе ШПС45) усиленные, Heavy Duty

Прочее:
Пневмо рессоры Firestone для Outlander XL, >>>, >>>, >>>

Вопросы/ответы:
Нужно ли делать регулировку углов установки колес после замены пружин или установки проставок? Да, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. уходят углы схождения и кастор.

Одинаковые ли пружины у Outlander XL 2.4л и 3,0л?
Что делать, если не откручиваются гайки стоек стабилизатора?

Таблица сравнений пружин для Outlander XL

Последний раз редактировалось Vladimir; 30.05.2019 в 18:19. Причина: обновление.
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
169 пользователя(ей) сказали cпасибо:
***ШТИРЛИЦ***, -=Давид=-, 001, 10-SO-018, 22kdn, Ainur, AIRGEN, AleksandrN, Alex MXL, Alex-55, alex79, Alexandor, AlexandrNVS, Alexchai, AlexLiss, Alex_52, altunik, Anatoly72, Artiom, aspire86, Azat, begunok, belyj27, bkmz85, Bogdan777, BORISBOR, Brio, Brodik, BUTAMUH, cever, Cheborg, claude_84, Clubber, Comedy, Crocodilefish, CrosserMan, DACHER, dadavada01, DDG26, Deni1010, Den_xL, dim4ik, Dimmer Inc., Dmetriy74, dmitr68, dubinin, Duke177, EmelinDV, F.A.Z.A, Falstaff, fbd, Ferb, Fox_Bars, Gal, GiMTy, Goose, gracia55, HLG, kash39, kashaev, Kibalchish, koryak, kosmos, kryk70, L3XU5, lapinice, Large, lavdik, Legacy008, Leo84, Leon 283, Lexa FL, Mark_AB, MaxB, MCSven, mikaluk_as, MOK, muchas, NikSPtz, OLEG_K, OLEJEG86, oleksak, omatik, omskii55, Outlander_XL, Parfen, Pegasus, podisha, Rannger, RedStar, rus02, ruslan.knk, rycb, Sakhalin, samuxa, Sapratigs, Sega38, serdubin, SeregaAS200, Sergeo, Sergeysanych, Sergius, SergVladimirovich, Sergy, shikaka, shooroop, Shumaher, siriuscom, Slavik89RUS, spartak_ch71, struenkov, subur, suhoy, Sus79, SVR-406ST, swim, THF, TribalBlack, Uri72, V-alekse, Valenok, Veter77, vis888, vkv, Vladimir2004, vladka, Vovan 71, vvic, zas1984, Zayac, zhanato, zluka505, Александр OUTLANDER XL, АЛЕКСЕЙ112, Алексей50, Алексей888, алмаз, Анатолий Просвет, Аристарх, Аутовоз, АутТабыч, Беги, Блокада, валентиныч, Валерыч, ВВВ, Вечный, Винни-Пух, волдеморт, Герман, Диманчик, Димод, ЕвгенийМаяк, Жека 72., Иван Иванович 2, иванко, Круасан, КУМ, Николай (3.0 XL), Патер, Пряник_199, Сергей 84, сигма, Спокоен, Тоха55, шем, Эндриу, юлия1987, Юрьевич
Старый 20.08.2008, 00:17   #61
CrutcH
Старожил Клуба
 
Аватар для CrutcH
 
Авто: Outlander XL 2.4 black
Сообщений: 899
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

кстати, я заходил на форум к грейт волу, машинка Ховер, там подобная тема очень октуальна. Народ под 100 страниц исписал, я еще сидел и улыбался, у нас народ грамотный, сразу про неправильную работу электроники пишет, а там калхозаны.... но похоже до нас тоже докатилось
CrutcH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 12:34   #62
DIMASIK071
Житель Клуба
 
Аватар для DIMASIK071
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 149
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

раз уж разговор пошол про электронику то тогда уж скажите как она самая определяет клиренс автомобиля. что там специальный датчик стоит или у нас пневматика.... а если вдруг ты 10 мешков цемента по дурости на жопу положешь машина не поедит или ошибку выдаст....вот именно что нет у нас такой системы. если ты разную резину поставишь тогда да электроника считав информацию с датчиков АВС увидит что одно колесо вращаеться быстрее другого и выдаст ошибку. это если колеса разные между правой и левой стороной. Если разные по осям то тогда начнёт ругаться система полного привода и потом также выдаст ошибку и отрубит полный привод. И все остальные ситемы работают от тех же самых датчиков АВС. У нас даже датчиков износа колодок нету а мы про датчик изменения клиренса говорим.......
DIMASIK071 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 21:46   #63
greshilp
Опытный
 
Аватар для greshilp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 65
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Цитата:
Сообщение от DIMASIK071 Посмотреть сообщение
раз уж разговор пошол про электронику то тогда уж скажите как она самая определяет клиренс автомобиля. что там специальный датчик стоит или у нас пневматика.... а если вдруг ты 10 мешков цемента по дурости на жопу положешь машина не поедит или ошибку выдаст....вот именно что нет у нас такой системы. если ты разную резину поставишь тогда да электроника считав информацию с датчиков АВС увидит что одно колесо вращаеться быстрее другого и выдаст ошибку. это если колеса разные между правой и левой стороной. Если разные по осям то тогда начнёт ругаться система полного привода и потом также выдаст ошибку и отрубит полный привод. И все остальные ситемы работают от тех же самых датчиков АВС. У нас даже датчиков износа колодок нету а мы про датчик изменения клиренса говорим.......

Электроника клиренс не определяет, она определяет загрузку задней оси и в зависимости от этого подает на нее больший или меньший тормозной момент (как на ВАЗиках колдун на задней балке). По поводу высоты твоего авто по сравнению со штатными - оно вызвано размерностью твоих колес. За счет низкого профиля бока резины жесче и машина выше (к примеру можно выпустить воздух из всех колес и клиренс машины уменьшиться). из первого утверждения следует, что увеличив клиренс автомобиля мы не только изменяем центр тяжести но и влияем на тормозное усилие задней оси. эти два фактора могут сыграть злую шутку в критической ситуации. чтобы не спорить по этому поводу просто задумайтесь для каких целей в нашей машине крыша сделана из алюминия? ответ - для снижения центра тяжести.
greshilp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 11:48   #64
Mixauto
Опытный
 
Аватар для Mixauto
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

На самом деле тема интересная и хотелось бы узнать опыт владельцев кто УЖЕ это сделал. Дело в том , что после процедуры глубокой шумоизоляции (которая очень необходима этой машине ) аппарат набрал много лишних кг и заметно прибавил в весе и немного просел, особенно зад. На не загруженной машине это не сильно заметно, но если посадить парочку друзей на заднее сиденье, то машина опускается практически до отбойников, что не очень хорошо особенно при прохождении лежачих полицейских- запасное колесо шаркает. Неплохо было бы поднять зад всего на пару сантиметров и стало бы намного комфортнее... По схеме задние пружины стоят отдельно от амортизаторов и очень заманчиво проложить по сантиметру под нижнюю и верхнюю опору пружины. Если у кого был такой опять прошу поделиться результатом
Mixauto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 00:40   #65
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

А может умньшить просвет?
С помощью TEIN SUPER WAGON (стойки с регулирокой) + EDFC (кнтроллер управления этим безобразием) http://www.tein.co.jp/e/products/super_wagon.html

Вот примерчик http://209.85.135.104/translate_c?hl...uIXZ4g0Zxmq5qQ

к сожалению, изображение утрачено

цена вопроса ~ 50т.р
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 01:22   #66
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Скпервагон 1500 уе. Просто вагон 1000. Контроллер 250 баксов. Ну и доставка. Дорого, но несмертельно.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 15:06   #67
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Я так понимаю этот контроллер и жесткость подвески регулирует?
holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 15:09   #68
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Этот контролер влияет только на работу амортизаторов! Изменяет их жесткость наверное. Высота подвески регулируется вручную, спец ключем.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 20:22   #69
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Этот контролер влияет только на работу амортизаторов! Изменяет их жесткость наверное. Высота подвески регулируется вручную, спец ключем.
Не-а, именно контроллером.
Ну кому надо с ключом там лазить - не та фишка.

http://www.sti-club.com/mobile/viewtopic.php?t=10409 вот обсуждалово

ЗЫ не забудь на сайте тэйна описалово почитать.

Последний раз редактировалось YesYes; 06.10.2008 в 20:24. Причина: линк вставил
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 22:12   #70
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Не-а, именно контроллером.
Ну кому надо с ключом там лазить - не та фишка.

http://www.sti-club.com/mobile/viewtopic.php?t=10409 вот обсуждалово

ЗЫ не забудь на сайте тэйна описалово почитать.
Блин, регулировку клиренса и жесткости не путаем?? Ну ка расскажите мне как высоту регулировать с помощью EDFC??? Читал я уже описалово. Вот фотка - на ней ключ, с поошью которого можно настраивать подвеску, играя клиренсом, и как следствием ходом подвески!! Автоматом - это только пневоподвеска!!

Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 23:24   #71
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Ну ка расскажите мне как высоту регулировать с помощью EDFC???
Это я уже в гибриде сидел читал...
http://www.tein.co.jp/e/products/hybrid_wagon.html

HYBRID WAGON is it! From 140mm to 90 mm in 10 seconds.

Black XLв - полностью прав, в SUPER WAGON - действительно -только ключем, через блок только жесткость.

Чума просто... чего у япов есть...

PS тихо шепотом: осталось Shpunt-а или Zonder-a , как профессионалов-любителей тюнинха и яповских аукционов, на экспЕремент подбить...
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 03:45   #72
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Шпунта, у меня денег стока нет Я же не дилер Рено

Картина перед глазами так и стоит - отмусолил сотку, едешь такой важный вдруг баааах... масло от иммо весело по стойке потекло, машинко накренилось грустно и говорит "еще сотку мусолить будем или сток вернем?"
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 07:58   #73
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: Кто и насколько увеличивал просвет?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Это я уже в гибриде сидел читал...
http://www.tein.co.jp/e/products/hybrid_wagon.html

HYBRID WAGON is it! From 140mm to 90 mm in 10 seconds.

Black XLв - полностью прав, в SUPER WAGON - действительно -только ключем, через блок только жесткость.

Чума просто... чего у япов есть...

PS тихо шепотом: осталось Shpunt-а или Zonder-a , как профессионалов-любителей тюнинха и яповских аукционов, на экспЕремент подбить...
АА, я другие не читал - т.к они не подходят нам. Эх, штука вроде классная - но вот те же отзывы "лесников" неоднозначный. Хотя не штука нравиться, на лето повыше, на зиму пониже.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 15:42   #74
vgavr477
Опытный
 
Авто: МАЗДА 6
Сообщений: 84
По умолчанию лифтинг XL

Смотрю на свой авто,и в голову всё чаще приходит мысль о том,что корму надо приподнять на 2-3 см.может это уже кто делал и как?
vgavr477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 17:00   #75
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: лифтинг XL

Мне еще год гарантии, потом и буду думать как, но поднимать надо 100%.. для себя решил, что на 2см
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU