Боевое крещение Outlander XL на Дмитровском автополигоне
Хочу рассказать о своем выезде на Дмитровский полигон на Outlander XL. Надеюсь кому то будет интересно.
Преамбула.
В субботу совершил свой второй выезд на Дмитровский полигон с автошколой Driving-Art. В прошлый раз ездил на другой машине, а в этот раз решил протестировать своего новоиспеченного коня, на котором планирую поездить ближайшие 2-3 года.
Постараюсь много "воды" не писать, а отразить только те факты, которые могут быть интересны владельцам XL.
Отчет
Итак, первая часть занятий проходила на участке "Комплекс специальных испытательных дорог" , на котором была проложена трасса, которая включала в себя и змейку, и прямые, пару S-образных поворотов с подьемом.
Выглядело это так:
к сожалению, изображение утрачено
После ознакомительного круга, все выстроились в один ряд и каждый стартовал через определенное время, чтобы не упереться друг в друга.
к сожалению, изображение утрачено
Что выявилось на данном этапе тренировок:
- прохождение трассы больше всего понравилось на 4WD LOCK. Но инструктор советовал перевести в AUTO, аргументировав это тем, что LOCK работает до 40 км/ч.
- на змейке автомобиль держиться отлично. Но 80 км/ч было пределом для автомобиля, в которым было 4 человека. Да и вещи в багажнике при этом разколбасило так!!! Пришлось после этого выложить все органайзеры (это к вопросу об оргонайзерах).
- тормоза для таких процедур оказались посредственными (но о них расскажу подробно позже)
К сожалению, асфальт на автополигоне оставляет желать лучшего. Точнее это там не перекладывали со времен постройки Но благодаря этому удалось протестировать подвеску, рулевое управление и "обувку"
- Управление. При прохождении S-образных поворотов с подьемами примерно на скоростях от 40 до 60 при попадании колес в те места, где нет вехнего слоя асфальта (глубина 4-5 см) руль прямо вырывало из рук. Пришлось держать очень сильно.
- Подвеска. За 6 месяцев владения XL я уже убедился, что подвеска у машины короткоходная" . Тут это подвердилось. В момент торможения колесо попадало в очередную ямку - и о боже!! Подвескаполучала нокуат. Ужасный металический звук! Я думал вначале что хрустнуло что то. Но на другом круге это повторилось. Стало жалко машину. После этого пришлось подходить к препятствию с гораздо меньшей скоростью.
- Резина. У меня стоит Bridgestoun Duler H/T Sport. Не самая плохая резина, но ужасного асфальта не выдерживала. После первых 5 кругов резина уже имела довольно "погрызанный вид", и начала съеживаться. Пришлось подкачать давление до 3.0 Это улучшило ситуацию, но не на много. После 3 часов испытаний на ней отсутствовали небольшие кусочки протектора, которые вырвало "ужасным" асфальтом. Вот такую цену заплатил
К слову сказать, был там еще один XL (на МКПП) - так вот его штатная Yokogama на 16 оказалось намного живее. Точнее намного живее - на ней таких повреждений не было
Ну и заканчивая первую часть отчета, упомяну еще о потерях:
- один камешек от впереди идущего авто (во время ознакомительного круга) влетел таки в капот и поставил на кромке капота скол 2 мм до грунта. Что и говорить - ЛКП у XL - хавно!!!!
- Заметил еще следующее - когда стоишь на месте, педаль тормоза вжата и при этом крутишь руль в разные стороны - идет какой то хруст. Я так понимаю это как минимум наконечнику рулевых тяг. Мдя, и это при 10 тык пробега, 9 из которых по асфалту. Видать и на них съэкономили
На этом пока все, постараюсь завтра закончить. Вторая часть дня прошла на участке "Подъемы малой крутизны 4, 6, 8, 10%"
постараюсь выложить побольше фоток и, возможно, видео.
Ответ: Боевое крещение Outlander XL на Дмитровском автополигоне
Итак, как и обещал завершаю обзор.
Как уже писал выше, вторая часть дня проходила на участке "Подъемы малой крутизны 4, 6, 8, 10%" , который мне уже был знаком. Трасса изобиловала подъемами, спусками, поворотами, ретардерами. После 2 часов, трасса меняла свое направление в обратную сторону.
Скажу, что прохождение данной трассы более трудоемкое и требующее большей концентрации, т.к скорости большие, торможения жесткие (ну если ехать в агресивной манере). Пассажиры тоже это отметили.
Чтобы было понятно о чем речь, снабжаю это фотографиями:
Выход из поворота и далее с спуск с прохождением терадера переставка между конусов (где то на 100-120 км) и жеткое торможение внизу до 30-40.
к сожалению, изображение утрачено
Далее после жесткого торможения, тут же ввинчиваем в поворот (который к тому же еще и имеет один подвох - разный наклон соединяющихся дорог) и на выходе - газ. В повороте очень много песка и гравия. Однажды не расчитал с торможением и вошел в поворот слишком быстро - машину вгновенно стало нести боком. Вот тут и пригодились навыки, но краем глаза еще и увидал как система стабилизации мигала на БК - как никак первый раз за пол года вледения. Жду видео этого момента. Вот что может быть, если "подлететь" к повороту с превышением скорости:
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
А вот фотка при выходе из поворота собственно XL:
Прошу обратить внимание на крен львенка, который подвешан на зеркало заднего вида
к сожалению, изображение утрачено
О - классно как на фотке видна недавно установленная защита картера!!
Тормоза - на этой трассе от них требовалась большая эффективность. Поэтому после пару кгугов они просто дымились. Видно было прям из салона. А уж если открыть окно - то запах был............. Приходилось ехать остужаться.
Т.к асфальт тут был намного лучше, то управление было намного приятнее. Тут нареканий к ауту не было.Рулился четко. Да и подвеска тоже не разочаровывала.
При прохождение ретардера имел неосторожность пару раз зацепить конуса. По приезду помыл машину и посчитал все повреждения:
диск колесный - одна спица прилично так поцарапалась о пластиковый конус Не ожидал
порог пластиковый - куча полосок от встречи с конусом, но думаю убрать можно, вроде ногтем убирается
пластиковые накладки на дверях (серебристые) - видимо от гравия имеют сколы
Да, ну и главное - расзод забыл посмотреть, но при заправке в москве полного бака (крышку закрывал, бенз выливался ) Так вот, обратно поехали - в баке оставался запас не более чем на 50 км, т.е почти бак израсходовал