Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2007, 00:02   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Восклицание

Краткий путеводитель по теме полного привода XL:
  • Главная идея высказана во втором сообщении (от Vladimir)
  • Первые "не верю". >>> и >>>
  • Аргумент. >>>
  • Опять "не верю". >>>
  • Начало "третьей серии". >>>
  • Отчет о возможностях XL в песке. >>>
  • Официальный ответ про режим 4WD Lock. >>>
  • Начало "четвертой серии". >>>
  • Начало "пятой серии". >>>
  • Вывод про наличие "лока". >>>
  • Фото-отчеты про диагональное вывешивание: "едет" и "не едет".
  • Мнение. >>>
  • Что на самом деле происходит с напряжением в муфте полного привода в различных режимах (видео-отчет)
  • Про режим 2WD (видеоролик XL на динамометричеcком стенде для монопривода) >>>
  • Техническое описание (на англ.языке) : >>>
    • 4WD ECU: >>>
    • Работа муфты: >>> (!!!)
    • Задний дифференциал: >>>

Сопутствующие темы:

Сравнение и обсуждение полного привода с "свободной форме": >>>
Управление в сложных условиях: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
Как лучше ездить 2WD или 4WD: >>>

Последний раз редактировалось Sergy; 26.04.2012 в 16:26.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2008, 14:49   #406
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Дабы не зафлуживать тему рассуждениями, перенес их ВСЕ сюда: https://www.out-club.ru/board/showth...419#post252419
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 00:11   #407
Геворгович
Опытный
 
Аватар для Геворгович
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Сегодня еще поездил по песочку. Машина идет просто замечательно. Проехался по пляжу вдоль моря. Понравилось.
Геворгович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 19:19   #408
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Итак, для установлния истины, связанной с процессами, происходящими с системой полного привода XL, по вопросам, поднятыми почти год назад:
Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
1. Провода проще всего найти в месте подключения разъема непосредственно на муфте, которая раположена впереди редуктора заднего моста, для этого не понадобится ничего разбирать. Подъемника нет, поэтому фото прислать не могу. Найти разъем на заднем мосту думаю не проблема, но понадобится либо яма, либо подъемник.
Признаюсь честно, сервис-мануал ввиду незнания английского не изучал. Поэтому дальнейшие советы могу давать чисто интуитивно. Было бы хорошо, если бы в этом помог коллективный разум, (особенно владеющий английским).
Найти методом прозвона провод, по которому подается напряжение на катушку в режиме 4 вд лок.
Здесь могут быть нюансы при положении крутилки в 4 вд лок:
1.1. Напряжение подается при включении зажигания.
1.2. Напряжение подается при заведенном двигателе.
1.3. Напряжение подается только при движении автомобиля.
Найдя провод, подключить к осциллографу, включить 4 вд лок и ехать, увеличивая скорость и смотреть за напряжением, подаваемым на катушку. Что и как смотреть по электрической части, ты знаешь лучше меня.
2. Методика и формулировка меня устраивает.
Меня лично интересует два момента:
2.1 Действительно ли момент изменяется плавно (для этого должно меняться либо напряжение, либо скважность импульсов).
2.2 Продолжает ли работать муфта при достижении определенной скорости, скажем 60 км/ч.
Хотя в конечном итоге дело не в моем мнении, а в установлении истины.
проделано следующее:

a) Обнаружен блок 4WD-ECU (он находится примерно над ступней левой ноги, за маленьким левым бардачком, в районе блока предохранителей. Установлен "ромбиком". Разъем - контакты по 8 штук в два ряда, итого 16. Выходной сигнал управления муфтой - первые в каждом ряду с краю - N1 и N9. Перепутать невозможно. С другого края - нет двух проводов "рядом", пустой колодец неподключенного контакта.
Более точная информация тут: https://out-club.ru/Manual/Outlander...0003200ENG.HTM

b) Рукастые и аккуратные ребята из родственного авто-электро-сервиса вчера подключили разъем, к которому я подсоединил два вольтметра - цифровой и стрелочный. На стрелочном легче смотреть динамику , на цифровом - конкретные значения управляющего сигнала.

c) Сегодня выехал с киндером за город. Погоняли во всех режимах. Сняли видео. Смонтировали. Брать тут: http://narod.ru/disk/28963576001/XL%...ltage.wmv.html Сразу скажу, что видео "скучное" и абсолютно незрелищное. Режим привода/напряжение/мои небольшие комменты.

Первые выводы и ответы на вопросы motor53 и другие, возникшие в недавнее время:

1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

Пока всё.
Миниатюры
_7238.jpg   _7244.jpg  

Последний раз редактировалось Sergy; 19.10.2011 в 23:30. Причина: перезалил видео-файл
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
80 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Airborn, AlexandrNVS, Alexey1971, Alexey74, AlexeySD, AlexH, Alexius, AlexNekh, andron, AnTonik, apol1971, arkadius, Artur-TranSat, bezlikii, Black XL, BofA, bulda, CrutcH, dimc, dimosina2001, dmitriy palich, Gef, Generic, genkar, German, Greendizer, habl, Hmara, holod, IgSo, jacksandy, Keba, Kidrr, Komandir, MagiC, Mar-co, MARS051, MARTIN, maxe, MikeAndOne, Mobilis, motor53, Petr1973, Philippus, Primare, Renex, Sanich, sdaww, serg96, serkondr, Servini, Sigoga, Sju, solovovadm, St.Wiz@rd, TaxAdviser, Timka, TOL, Vagant, Valera Kuzmiy, Vitalino, Vladislav, wx_1, XWW, YZER, АлександрКемерово, АлексФуа, Анд, валентиныч, Гена_Букин, Димарь, Евгений, ЕвгенийМаяк, Киса, Лёв, Лекзандер, Михалыч 56, нитонисё, Остап, Тоха177
Старый 25.01.2009, 22:10   #409
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) В режиме 2WD - абсолютный ноль.
Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол?


Цитата:
И зависит не от скорости, а от ускорения
т.е. при равномерном движении сзади НОЛЬ?

к стати нитересно как "оно" еще себя в поворотах проявляет.


Цитата:
И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.
Т.е. опровергнута гипотеза перехода "лока" в "авто" на пороговой скорости? ОК, а в поворотах тоже выше чем авто?
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 22:24   #410
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол?



Это можно проверить на разнородном неровном покрытии,при сильной пробуксовке с усилием будет передача назад.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 22:25   #411
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол?
Да. В режиме 2WD - сзади всегда ноль.
Цитата:
т.е. при равномерном движении сзади НОЛЬ?
нет.
если автомобиль движется, в режимах 4WD сзади всегда есть напряжение.
в Lock - больше. в Auto - меньше. Проверял до скорости 150 км/час.
в ролике это видно.

Цитата:
к стати нитересно как "оно" еще себя в поворотах проявляет.

Т.е. опровергнута гипотеза перехода "лока" в "авто" на пороговой скорости?
да

Цитата:
ОК, а в поворотах тоже выше чем авто?
поворотам пока не уделил должного внимания...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 22:26   #412
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Т.е. опровергнута гипотеза перехода "лока" в "авто" на пороговой скорости? ОК, а в поворотах тоже выше чем авто?
Как опровергнута,пока об этом ничего кроме различных строгопротивоположных утверждений владельцев,мы ничего не знаем.Впрочем как и утверждений что назад при 2ВД ничего передается,а в инструкции повторяю не рекомендуют ездить в 2ВД с пробуксовкой во избежание перегрева.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 25.01.2009 в 22:45.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 12:11   #413
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол?
Тут не от эл-ро импульса передача момента имеет быть , клиновидная муфта сему причина
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 12:16   #414
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

А она клиновидная? диски не плоскопараллельные?
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 13:07   #415
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.
Может напряжение быть О, а небольшой момент передаваться за счет вязкости масла.
Может быть даже при отсутствии напряжения конструктивно сделано так, что диски чуть-чуть касаются друг друга.
Напомню сервис мануал, когда на подъемнике при проверке режима 2 ВД рекомендуется зажать ручник на два щелчка чтобы задние колеса не крутились.
Сергей молодец, эксперимент стоящий, уважуха!
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2009, 14:41   #416
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
А она клиновидная? диски не плоскопараллельные?
Их две в одной и диски - это к пилотной муфте, а клин - к механизму с шариками
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 16:47   #417
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Ну да, склероз, однако
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 22:04   #418
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Тут не от эл-ро импульса передача момента имеет быть , клиновидная муфта сему причина
имхо эта муфта опирается на подшипник. и потому самозажиматься практически не способна. и потому без напряжения момент не передает. даже при ускорении.

осталось только чтоб ктонибудь разобрал муфту и посмотрел наличие подшипника.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 12:50   #419
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
имхо эта муфта опирается на подшипник. и потому самозажиматься практически не способна. и потому без напряжения момент не передает. даже при ускорении.

осталось только чтоб ктонибудь разобрал муфту и посмотрел наличие подшипника.
Практика показывает обратное
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:17   #420
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Практика показывает обратное
практики легко находили в хл межеосевой дифференциал. вопрос в корректности опыта и интертрепации его результатов.
буксующий монопривод тоже прекрасно выдает рывок при буксовании. или докапываясь до более плотного покрытия или просто переставая буксовать и начиная цепляться - сцепление резко возрастает что воспринимается как рывок.
упорный подшипник между муфтой включения и ведущим элементом достаточно хорошо виден на приводимых картинках. хотя деталировки увы нет, и ответ даст только вскрытие. или может кто рискнет придержать вывешеное колесико руками))

сергей померил напряжение и сразу снялась куча вопросов, которые можно обсуждать до бесконечности. так и здесь ктото поставит точку и в этом вопросе.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU