Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2007, 17:54   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Краткое содержание темы

- Ассортимент подкрасочных карандашей - >>> ВАЖНО: Код подкрасочного карандаша равен коду цвета автомобиля!
- Сколы и КАСКО - >>>
- Бампер отличается цветом от кузова? - >>>
- Технология подкраски царапин - >>>
Схожая тема: "Косметика" для Outlander XL

ОТЧЕТЫ:

Скрытый текст

Отчет от tolivan - >>>, >>>, >>>
Отчет от OutВиктор - >>>
Отчет от zhanato - >>>
Отчет от MOK - >>>
[свернуть]

Последний раз редактировалось Sergy; 27.06.2012 в 22:04. Причина: add
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.06.2009, 15:57   #451
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от SBI Посмотреть сообщение
использую алмазную полироль
фраза прикольная

Сам задумайся о смысле словосочетания "алмазная полироль"
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 21:06   #452
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Получил скол на капоте размером 2 мм, сначала показалось что не до металла и думал потм как нибудь при случае подкрасить этим самым карандашом, а сейчас этот скол начал рыжеть т.е ржавчина. Как теперь эту ржавчину удалить в 2 мм сколе, ведь наверное теперь поверх ржавчины бесполезно подкрашивающим карандашом мазать?????? Подскжите какие есть может хорошие средства или способы чтобы эту ржавчину удалить не испортив ЛКП вокруг скола.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 23:39   #453
CrutcH
Старожил Клуба
 
Аватар для CrutcH
 
Авто: Outlander XL 2.4 black
Сообщений: 899
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Получил скол на капоте размером 2 мм, сначала показалось что не до металла и думал потм как нибудь при случае подкрасить этим самым карандашом, а сейчас этот скол начал рыжеть т.е ржавчина. Как теперь эту ржавчину удалить в 2 мм сколе, ведь наверное теперь поверх ржавчины бесполезно подкрашивающим карандашом мазать?????? Подскжите какие есть может хорошие средства или способы чтобы эту ржавчину удалить не испортив ЛКП вокруг скола.
Есть специальные составы, которые преобразуют ржавчину в грунт, но я так понял их не очень хвалят...
CrutcH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 22:27   #454
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Kupr Посмотреть сообщение
В процессе мытья машины обнаружил у себя звездочку (судя по всему, потрескавшийся лак от камня) острием конуса извне машины, что странно. Над задним правым колесом.


КАСКО есть, кто что посоветует сделать? На ровной поверхности вымытой машины, сблизи, слегка бросается в глаза.
100% - повреждение изнутри от домкрата. Сам такое пережил. И не от удара, думаю не "стукал" ты домкратом изнутри, а продавил,когда домкрат закреплял, просто чуть-чуть в пазы предназначенные для этого не попал и продавил крыло, для этого много усилий не нужно. Смело утверждаю, потому что у меня ситуация была один-в -один, точно в этом же месте, точно также повреждение ЛПК видно снаружи. Нужен ремонт - небольшая рихтовка крыла и покраска. если по КАСКО будешь делать у ОД, - покрасят все крыло. Оно не съемное, значит - будут его сверху отпиливать, а после ремонтных работ сваривать. Оно тебе надо? Может я чего-то здесь не понимаю - пусть меня поправит тот, кто знает больше. Я решил проблему частичной покраской крыла без его снятия. Но у ОД, насколько мне известно, таких работ не делают.

---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------

Сегодня заметил на правом заднем крыле, прямо над колесной аркой, а также внизу, на стыке с дверным проемом - 2 матовых пятна серого цвета на ЛПК. Следов механических повреждений, потертостей нет, но вид как потертости на джинсах - в изгибах кузова их нет, на выступающих частиях - есть. На ощупь поверхность такая же гладкая как и ЛПК вокруг, но цвет - серый (моя машинка черная). Не могу понять что за хрень? Что это вообще - серое - это грунтовка чтоль? Впечатление такое, что потертости, но опять же повторяю - признаков трения ни на пятнах ни рядом с ними на ЛПК нет Не могу понять что за хрень???

Разобрался, просто давно не мыл качественно машинку
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:05   #455
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Так покрасили, а работы делают! (окраска без снятия (и резки-сварки) - с переходом)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 10:38   #456
michlander
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 s60
Сообщений: 45
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Народ подскажите какова технологичный покраски царапин. Мне сделали царапину на двери, обратился по страховке, сделал на неофиц. станции рядом с домом. Сделали хорошо. Обошлось в 9 тыщ. Т.к говорят надо дверь разбирать и красить всю+лак. На эту станцию дилеры привозят машины делать (а клиенты думают что из авто у дилера делаются). Я думал что после ремонта слой краски на двери будет толще, но один знакомый сказал что по идее наверное краску всю с двери старую снимают, заново грунтуют и красят. Это так или все таки слой толще становится? Если действительно слой не тоще становится, то больше из-за неглубоких царапин не буду в страховую обращаться.
michlander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 23:28   #457
LSDnet
Опытный
 
Аватар для LSDnet
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC E63 A86
Сообщений: 54
Сообщение Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от michlander Посмотреть сообщение
Народ подскажите какова технологичный покраски царапин. Мне сделали царапину на двери, обратился по страховке, сделал на неофиц. станции рядом с домом. Сделали хорошо. Обошлось в 9 тыщ. Т.к говорят надо дверь разбирать и красить всю+лак. На эту станцию дилеры привозят машины делать (а клиенты думают что из авто у дилера делаются). Я думал что после ремонта слой краски на двери будет толще, но один знакомый сказал что по идее наверное краску всю с двери старую снимают, заново грунтуют и красят. Это так или все таки слой толще становится? Если действительно слой не тоще становится, то больше из-за неглубоких царапин не буду в страховую обращаться.
В двух словах и не раскажешь. По технологии окраски можно читать часами лекции.
Смотря какая царапина, смотря какой глубины, смотря на какой поверхности. Если совсем не глубокая (не до грунта) то нет смысла сдирать всю краску, достаточно заматировать поверхность для лучшей адгезии (сцепления) нового слоя. Если глубокие царапины то используются наполнители (грунты) для выравнивания слоя чтобы избежать просадок. Если царапины глубокие (до металла) могут использоваться шпаклевки. и.т.д...

Совсем до металла старую краску (если только под ней нет коррозии) никто и нигде не снимает.

То что красится деталь целиком, это лучше чем пятном, следы ремонта меньше видны.

То что слой краски станет толще, то от этого никуда не деться, но он будет толще на микроны (при соблюдении технологии), любой электронный измеритель ЛКП (толщины Лако Красочного Покрытия) заметит разницу крашенной детали от остальных деталей.

P.S.: Если есть желание ознакомиться с технологией окраски поверхностей (металл, пластик) могу организовать что почитать из литературы.
LSDnet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.08.2009, 13:44   #458
michlander
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 s60
Сообщений: 45
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от LSDnet Посмотреть сообщение
В двух словах и не раскажешь. По технологии окраски можно читать часами лекции.
Смотря какая царапина, смотря какой глубины, смотря на какой поверхности. Если совсем не глубокая (не до грунта) то нет смысла сдирать всю краску, достаточно заматировать поверхность для лучшей адгезии (сцепления) нового слоя. Если глубокие царапины то используются наполнители (грунты) для выравнивания слоя чтобы избежать просадок. Если царапины глубокие (до металла) могут использоваться шпаклевки. и.т.д...

Совсем до металла старую краску (если только под ней нет коррозии) никто и нигде не снимает.

То что красится деталь целиком, это лучше чем пятном, следы ремонта меньше видны.

То что слой краски станет толще, то от этого никуда не деться, но он будет толще на микроны (при соблюдении технологии), любой электронный измеритель ЛКП (толщины Лако Красочного Покрытия) заметит разницу крашенной детали от остальных деталей.

P.S.: Если есть желание ознакомиться с технологией окраски поверхностей (металл, пластик) могу организовать что почитать из литературы.
Спасибо, вполне исчерпывающий ответ, значит буду красить :-) Т.к. чем толще краска - тем меньше шансов ее содрать до грунта, а то от ногтей даже полосы остаются, про ветки вообще молчу.
michlander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 14:05   #459
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от michlander Посмотреть сообщение
Спасибо, вполне исчерпывающий ответ, значит буду красить :-) Т.к. чем толще краска - тем меньше шансов ее содрать до грунта, а то от ногтей даже полосы остаются, про ветки вообще молчу.
Чем дальше в лес, тем больше партизанов!!!))))))))))))0
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 10:09   #460
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Долгая Защита - профессиональный тест всягих магаНАНО полиролей и защитных покрытий - Май 2009

Часть 1

Часть 2
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.08.2009, 18:01   #461
korob
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию жидкое стекло .кто делал?

Напишите пожалуйста свое мнение.Кто делал?http://reviews.********/mitsubishi/outlander/28399/
korob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:09   #462
аута нет
Старожил Клуба
 
Аватар для аута нет
 
Имя: крейсер
Авто: MAZDA CX-9
Сообщений: 1,991
По умолчанию Re: жидкое стекло .кто делал?

Цитата:
Сообщение от korob Посмотреть сообщение
Напишите пожалуйста свое мнение.Кто делал?http://reviews.********/mitsubishi/outlander/28399/
Что делал?
аута нет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:16   #463
korob
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: жидкое стекло .кто делал?

в ссылочке есть абзац....Вот он.Помня плохие отзывы о ЛКП,сразу,после получения номеров,покрыли кузов жидким стеклом и капот,на треть, антигравийной пленкой,вместо дефлектора.Цена 5тыс.Машину сначала даже не узнали,каким глубоким и насыщенным стал цвет!(см.фото 5). С практической точки зрения-эффект обалденный,прошло полгода,а кузов все такой же скользкий,как зеркало-грязь смывается легко,без шампуня.
Да и царапин не видно.Советую теперь всем также делать.Правда,в этом сервисе сказали,что если машине больше 3-х месяцев,то надо ее располировывать,а это дороже.
korob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 19:08   #464
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Не знаю, что такое жидкое стекло, а жидкий лак делал, заплатил 11000, результат средненький, кто делал эпоксидную полировку, вот что-то типо этого, только в три раза дороже.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 19:35   #465
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Я фигею с народа... дал специально, ссылку на профессиональные тесты всех этих мегаразводилов а-ля "эпоксидная полироль" и "жидкое стекло"...
Нет! все равно спросим, и будем приводить здесть офигенные псевдоОтзывы...

Че такие ленивые, прочитайте там все расписано... если читать лень. то коротко, все это откровенный развод... с результатом сравнимым с обычными восковыми полиролями
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU