Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 22:44   #1
SADTYUM
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Эксплуатировал БМВ 525, в ее инструкции написано что прогревать нельзя - "на двигателях, с количеством цилиндров более 2 на холостых оборотах помпе не хватает можности прокачать охл.жижкость".
Сейчас на XL еду сразу, зимой минут пять грею (если стекла не замерзли)
SADTYUM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 23:05   #2
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

А для чего нужно прогревать двигатель ?
Хватит ли ресурса двигателя на 150 тыс без ремонта если не прогревать ?
На сколько хватит если прогревать ?
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 04:30   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от SADTYUM Посмотреть сообщение
Эксплуатировал БМВ 525, в ее инструкции написано что прогревать нельзя - "на двигателях, с количеством цилиндров более 2 на холостых оборотах помпе не хватает можности прокачать охл.жижкость".
Сейчас на XL еду сразу, зимой минут пять грею (если стекла не замерзли)
А не кажется ли вам, что это относится к длительной работе прогретого двигателя на холостом ходу, когда двигатель прогрет ? В смысле глушить надо, а не гонять впустую.

---------- Добавлено в 04:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Mихаил Посмотреть сообщение
А для чего нужно прогревать двигатель ?
Хватит ли ресурса двигателя на 150 тыс без ремонта если не прогревать ?
На сколько хватит если прогревать ?
Хватить теоретически должно.
Но.
Прогревать двигатель не помешает. Особенно зимой.
Не из-за масла, не из-за охлаждающей жидкости, не из-за катализатора и экологической обстановки.
Просто исходя из законов физики.
Температура в камере сгорания больше 500 С (возможно больше, но на вскидку не помню точно, можете поправить, если что). При возникновении такого температурного градиента (перепада температуры) на металлических деталях двигателя и прилегающих элементах возникает дополнительная нагрузка на элементы, что не есть хорошо. В принципе, можно не прогревать, но проехать один два километра без больших оборотов. Что не всегда удается. Поэтому прогрев - это главным образом выход на более менее штатный температурный режим всех элементов, для снятия излишнего "напряжения" металла в следствии температурного градиента. В общем - если машину любим и уважаем - лучше прогреть
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:57   #4
Mихаил
Бывалый
 
Авто: Outlender XL 3.0
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Я не имел в виду пользу или вред для двигателя от прогрева вообще . Мне как потребителю интересно - снизятся ли именно потребительские свойства авто за период его предполагаемой эксплуатации мною ( менее 150 т км ) если не прогревать .
Mихаил вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 12:03   #5
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Mихаил Посмотреть сообщение
Я не имел в виду пользу или вред для двигателя от прогрева вообще . Мне как потребителю интересно - снизятся ли именно потребительские свойства авто за период его предполагаемой эксплуатации мною ( менее 150 т км ) если не прогревать .
Это зависит от того, как ты будешь эксплуатировать авто на не прогретом движке, если не прогревая у тебя есть возможность ехать не спеша, на низких оборотах, прогревая в движении до рабочей температуры, то в перед и с песней, свои 150 откатаешь без проблем. Ну а если идиальных условий для движения создать не можешь, то лучше погреть.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 12:46   #6
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Греть машину специально - совдеповское наследие. Ведь раньше как было?
На непрогретом двигателе невозможно было ехать, глохла. Грели для разгона минералки, ну и стекла конечно - для получения обзора.
А теперь?
Синтетика практически не густеет (рассматриваем мороз до 15-20 градусов), двигатель не глохнет если его непрогревать. Прогрев осуществляется на 1500-1800 об. При движении 40 км в час - обороты в этих же пределах. Дак зачем греть если стекла чистые и можно сразу ехать? Естественно повышенные нагрузки сразу как то не айс, но ехать то можно, экономя не только бензин, но и личное время.
Юзал ВАЗ 1111 5 лет, никогда спецом не грел, только до состояния - "можно ехать, двигатель не глохнет". Новый хозяин еще 5 лет юзает. Спидометр ушел за 450000 км, без кап.ремонта двигателя. Давление в горшках как положено, причем одинаково во всех (специально замеряли на 400000 км.) С 15000 км лил только Мобил 1 синтетика. Вот Вам и результат.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.11.2009, 17:44   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от genchik Посмотреть сообщение
Греть машину специально - совдеповское наследие. Ведь раньше как было?
На непрогретом двигателе невозможно было ехать, глохла. Грели для разгона минералки, ну и стекла конечно - для получения обзора.
А теперь?
Синтетика практически не густеет (рассматриваем мороз до 15-20 градусов), двигатель не глохнет если его непрогревать. Прогрев осуществляется на 1500-1800 об. При движении 40 км в час - обороты в этих же пределах. Дак зачем греть если стекла чистые и можно сразу ехать? Естественно повышенные нагрузки сразу как то не айс, но ехать то можно, экономя не только бензин, но и личное время.
Юзал ВАЗ 1111 5 лет, никогда спецом не грел, только до состояния - "можно ехать, двигатель не глохнет". Новый хозяин еще 5 лет юзает. Спидометр ушел за 450000 км, без кап.ремонта двигателя. Давление в горшках как положено, причем одинаково во всех (специально замеряли на 400000 км.) С 15000 км лил только Мобил 1 синтетика. Вот Вам и результат.
Причем тут масло.
Выше же объяснил популярно
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU