Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2010, 11:13   #1
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Отзыв Outlander XL New, S13, 4WD, CVT от Dgin

Всем доброго дня!
9 марта забрал свой Аутлендер ХЛ 2010 модельного года. Выпущенный в Декабре 2009 года. Т.е. один из первых экземпляров нового Аутлендера.
Двигатель 2,0 -147 л/с, вес снаряжённого всего 1540 кг (на 70 кг тяжелее моего бывшего Мегана 2), вариатор, 4WD.
Гарантия 3 года!!!
Комплектация S13. Вроде бы как максимальная комплектация в данной партии выпуска, но не совсем.
Кожаный салон. Люка нет. Ну и ещё некоторых прибамбасов, типа камеры заднего вида или датчиков парковки нет. Круиз контроля нет.
Конечно они удешевляли его как могли что бы при повысившихся пошлинах на растаможку оставить в ценовой нише 1 189 000 руб.
Да и вообще я, можно сказать, побаивался лишних прибамбасов электронных. Лишний раз на ремонты ездить.
Зато в ходовые характеристики Мицубиси вложились по полной программе.
Итак:
Переключение в режимы 2WD, 4WD Auto, 4WD Lokc. Вроде бы как и раньше, но
Есть система курсовой устойчивости – пробовал работает (необычные ощущения как будто кто-то под машиной её подталкивает в нужную сторону в смысле в траектории поворота удерживает) И сразу на цветном ярком дисплее выскакивает большая табличка с виляющим автомобилем. Типа я работаю, придерживаю твой авто но и ты давай потише. КЛАСС!!!!
Есть противооткатная на подъём функция.
Есть система противобуксовочная. Это как раз ответ Митцубиси на жалобы многих владельцев Аутлендеров ранних выпусков. Я так думаю
Даже при 2WD режиме эта система должна притормаживать буксующее колесо. Таким образом, покачивая рулём вправо-влево можно выехать с любого обледенелого участка или из снеговой каши.
Правда, ещё не буксовал. Специально не лез, но по нашим заснеженным местам езжу без проблем.
Пробовал на заснеженном склоне градусов (не соврать бы) 18 - 25. Мне показалось очень крутой склон. Не на дороге. Остановил. Отпустил тормоз он назад не катится, включил 4WD Auto и потихоньку нажал на газ… ПОЕХАЛ и без пробуксовки. А самому страшно было если не поедет, забуксует, надо будет аккуратно разворачиваться да на таком склоне в узкости…, уфффф вытер вспотевший лоб. Езжу практически всё время на 2WD и включаю полный только у себя в заваленном снегом посёлке.
Далее что можно сказать.
Я думаю если Аутлендер 3,0 весит только снаряжённый 2 тонны, а новый облегченный полторы тонны, то подвеска рассчитанная (я имею ввиду рычаги, тяги и т.п. металл) на больший вес, и ходить должна дольше. Пружины то вроде помягче поставили т.к. особой жесткости я не почувствовал. Жена очень довольна в поворотах совсем не крениться, против Мегана.
Двигатель небольшой места под капотом свободное есть. Все лампы основного света доступны свободно. Не знаю пока, как менять (если придётся самому) лампы противотуманок?
Радиатор поменьше и за счёт этого подняли угол переднего свеса. Со стороны как у наковальни подбородок поджатый. По нашим буеракам снежным не задевает.
Да шумнее в салоне и гораздо чем Меган 2 но не настолько, чтобы музыку не слышать или разговаривать громко, и голова после поездок не болит. Можно ещё и шумку прямо в салоне улучшить. Летом сделать думаю.
Ну и пока последнее - на Мегане говорилось ни какую жидкость на уровень (кроме моющей) проверять не надо комп сам определит когда надо на доливку ехать. А здесь сказали в салоне: «Когда аварийная лампа по какой-нибудь жидкости загорится значит уже поздно, уже поломка!!!»
Значит надо практически перед каждой поездкой проверять Ну или раз в неделю. А если прозеваешь? Всё, гарантии нет!
Пока полностью доволен машиной. Места действительно много. В городе нормально стартует хотя я строго придерживаюсь рекомендаций обкатки и не кручу двигатель более 2,5 тыс. об.
Вариатор класс!!! На прямой при установившейся скорости 90 км/ч двигатель старается уйти на 1,5 тыс.об.
Автоматически отпускаешь газ чтобы быстрее не ехал.
И ещё! Загоняю задом в гараж катится потихоньку и упирается задними колёсами в крутой порог гаража - останавливается, я ни чего не предпринимаю как держал немного нажатый газ так и держу, Аутлендер как-то там упирается внутри и потихоньку наращивает тяговое усилие на колёсах. Плавно заезжает на порог и покатился дальше в гараж. Упирается передними колёсами в порог и также приостановившись, наращивает усилие на колёсах и плавно заезжает. Блин нет пределу восторга!!!
Вроде всё понимаю, как работает вариатор и гидротрансформатор, но ощущение живого существа!
Очень эффективное торможение двигателем под горку!
Музыка хорошая.
Потом после обкатки покручу автомобиль на ДОСААФовском аэродроме и дополнительно опишу поведение.
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
77 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.03.2010, 11:55   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Аутлендер 2010 модельного года

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
Есть система противобуксовочная. Это как раз ответ Митцубиси на жалобы многих владельцев Аутлендеров ранних выпусков. Я так думаю
Даже при 2WD режиме эта система должна притормаживать буксующее колесо. Таким образом, покачивая рулём вправо-влево можно выехать с любого обледенелого участка или из снеговой каши.
Правда, ещё не буксовал. .
Она есть и в предыдущем XL.
Называется M-ASTC (Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированная с противобуксовочной системой)
"M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах."
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2010, 11:56   #3
Игорь 126
Опытный
 
Авто: Outlander-2010, 2.0 AT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Аутлендер 2010 модельного года

Мне тоже не понравилось про уровни жидкостей. Парковочный радар я себе поставил - очень удобно с ним. Он у меня еще и разговаривает - прикольно) Мне еще не понравились солнцезащитные козырьки - если солнце низко и немного справой стороны - слепит глаза очень сильно. приходит понимание зачем нужен очешник над зеркалом) А вот я ношу очки обычные и мне очень неудобно - прямо слепну.
Игорь 126 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 15:53   #4
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Аутлендер 2010 модельного года

Спасибо всем! Я немного на это и намекаю, что Митцу делает всё чтобы поддержать продажи. И уменьшает опции т.к. наши пошлины задрали до некуда.
Badrs - Да. Система оставляет зажатыми колодки если её датчик показывает, что авто стоит на подъем и не даёт откатываться назад. т.е. не надо резко перебрасывать ногу с тормоза на газ.
Я и раньше то не откатывался. Но бывало тоже на крутом и скользком подъёме - на ручник и плавно отпускаешь сцепление с прибавлением газа, а когда начнётся небольшая нагрузка на двигатель плавно отпускал ручник. Своеобразная система проивооткатки и противобуксовки
Да в отличии от диллеров Рено (те никогда не будут ставить допы к заказанной комплектации) Рольф даёт такую возможность.
Когда я сетовал что нет круиза. Менегар сказал бутут деньги мы Вам наворочаем все, что Митсу ставит на свои машины, и камеру заднего вида тоже- если захотите. Я не знаю как на предыдущих, на новом такие зеркала, что я почему-то очень хорошо определяю расстояние от ограждения до заднего бампера. На Мегане2 за три года так и не привык.
Когда мы тусовались на презентации Аутледера 2010. Трое моих собеседников сказали сейчас в кредит возьму минималку, потом наворочаю потихоньку. Рено даже противотуманки не доустанавливает! Так что с Митсу всё понятно. Молодцы.
Этот новый Аутлендер дейстительно многие обходят и осматривают. Мой на R18 дисках. Поставил на зиму диски на R17 шины Гудьерр шипы, и действительно наслаждаюсь покатушками. Чего и всем желаю.
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2010, 09:30   #5
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Сегодня выложу фотки. Погода ясная снимать можно.
Система протиотката есть. И заявлена в моей комаплектации и реально испытал. Сегодня попробую оставить на подъем на нейтралке. Тогда и отвечу чем держит колодками или проскальзыванием гидротрансформатора.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

Противобуксовка может осуществляться не только придушиванием двигателя, но и подтормаживанием колеса которое сильно проскальзывает.
В инструкции (мануале по молодёжному) написано: при дительной езде по сильно скользкой дороге могут перегреваться колодки тормозной системы из-за частого срабатывания протибуксовочной системы. О как! Лечится 15 минутным перекуром на обочине ))
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:32   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
Сегодня выложу фотки. Погода ясная снимать можно.
Система протиотката есть. И заявлена в моей комаплектации и реально испытал. Сегодня попробую оставить на подъем на нейтралке. Тогда и отвечу чем держит колодками или проскальзыванием гидротрансформатора.
А зачем на нейтралку ставить в подъеме,вот кто бы это объяснил..Как запушенно однако

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

Противобуксовка может осуществляться не только придушиванием двигателя, но и подтормаживанием колеса которое сильно проскальзывает.
А то что для кого-то секрет?К чему это?
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:34   #7
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Для проверки чем держит. Колодками или нет.
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 09:44   #8
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
Для проверки чем держит. Колодками или нет.
Система при трогании на подъем "Hill Start Assist" (HSA),заявленно Мицубиси,но очень интересно как можно трогаться на нейтралке вообще,под уклон скатываться,а зачем Это как из прошлого заявления- ЕСП без антибукса
Реально эта система на автоматической коробке(вариатор) послужит для того чтобы стоя в пробке на подъеме при трогании не даст догнать зад впереди стоящей-двигающей машины ,поэтому сложно признать ее жесткую необходимость,но пускай будет,вдруг пригодиться.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 15:49   #9
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Попробовал. На нейтралке ничего не держит. На D держат колодки секунды 4 потом отпускают. Ассистент смотрел. При этом обороты не меняются, значит привод и трансмиссия не причём. Под гору ставлю остановившись давлю на тормоз ставлю на R и тоже держит без отката секунды 4. Т.е. если едешь задом в горку и затормозил система противоотката также даёт возможность спокойно перенести ногу на газ. Я думаю тем кто не пробовал непонятен приятный эффект заботы производителя о потребителе.
На этот раз пробовали недалеко от моего гаража. Выкладываю все фотки посмотрите солько снега. Выше крыш гаражей.
Ну Митцу и порадовали. Запаска полноразмерная R18 и даже точно такая что и установленные с завода. Литьё!!! Они убрали задний ящик и на это место подтягивается колесо. Конечно на фотках завода кое что все производители прячут. Тойота например прячет сильно висящие сзади глушаки. Глючит. Сейчас попробую ещё раз загрузить поменьше размером. Завтра выложу фоки. Ивините. Приглашаю в 8-30
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2010, 16:00   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
Попробовал. На нейтралке ничего не держит. На D держат колодки секунды 4 потом отпускают. Ассистент смотрел. При этом обороты не меняются, значит привод и трансмиссия не причём. Под гору ставлю остановившись давлю на тормоз ставлю на R и тоже держит без отката секунды 4. Т.е. если едешь задом в горку и затормозил система противоотката также даёт возможность спокойно перенести ногу на газ. Я думаю тем кто не пробовал непонятен приятный эффект заботы производителя о потребителе.
У всех производителей это работает только при установке в драйв или на 1 передаче на механике ,это по инструкции.
Может стоит пробовать,того чего нет.Вот единственное,что Вы правильно описали это в Д,так у всех автомобилей с этой системой
Насчет задней шутил.но кто же знал что до такого дойдет, повеселили от души нейтралкой и задней
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 19:21   #11
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Игорь. Ладно уж Вам повеселил. Кроме описаний и перетолков надо и на практике проверять. Конструкторы не стоят на месте. И может так быть, что на очередной партии будут такие феньки установлены, что кто-то может подумать это бред и зачем это надо. Вот кто-то пишет оборотами и за счёт проскальзывания сцепления поддерживается противооткат. Ан нет - на моей модели колодками. И при движении назад тоже может понадобиться противооткат, ну может и не часто но может когда нить и жизнь спасти.
Что то я не могу понять ребят покатавшихся на тестах и утверждающих, что не едет. Что значит визжит? Что то совсем не техническое. В мануале написано если тапку в пол там под газом есть выключатель, который переводит вариатор на пониженную. Значит двигатель ещё не раскрутившись уже будет пытаться ускорить автомобиль максимально, т.е. сразу начнёт работать в натяг. Откуда визг? И ещё я изучал этот привод и переписывался со спецами его обслуживающими и ремонтирующими. Так вот прежде чем сцепление напрямую соединит вариатор с двигателем – работает гидротрансформатор, который повышает крутящий момент в три раза! Значит если стартовать во всю дурь может начаться пробуксовка колёс. Вот я, работаю в городе, наш Мурманск практически весь на горках, и на не обкатанном ещё Аутлендере, не раскручивая более 2,5 тыс. об. нормально стартую на зелёный. И ни то, что не едет, придерживать приходится. В общем, никаких ощущений что ты помеха для задних абсолютно нет. Я ухожу (если первый), а бенетон остается. Вот обкатаю до 3000 тыс. Потом посмотрю. Думаю, рвать из под себя будет. Хотя я как раз и не любитель рвать.
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 19:28   #12
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Цитата:
Сообщение от Dgin Посмотреть сообщение
Игорь. Ладно уж Вам повеселил. Кроме описаний и перетолков надо и на практике проверять. Конструкторы не стоят на месте.
Т.е. как отсутвие противобукса...увольте,не могу наделить эту систему сказочными возможностями,там все просто до примитивности
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 09:44   #13
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Катался я как раз перед покупкой несколько раз на Аутлендере 3,0 по Мурманску и Arthur прав, сейчас пересел на свой 2,0 и действительно нахрена они мне те лошади. В городах многие склоняются к мнению, что вокруг заправок ездить? Ни кого не хочу обидеть.
Вот сейчас попробую снова выложить фотки.

---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ----------

Блин да что же такое не грузятся фотки и всё. Может не так что-то делаю?

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:43 ----------

Попробую приложить доковским документом и вложить в него фотки.
Вроде бы 100 Мбит/с не мало. Может модератор подскажет. Где я допускаю ошибку?

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:58 ----------



---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:13 ----------

Создал альбом для общего доступа. Смотрите! Правда там не всё.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------

Прошу обратить внимание на поджатую вверх нижнюю челюсть. Сколь раз уже подъезжаю к огромной ступеньке из уплотённого снега и с замеранием на неё наезжаю, а он без чирка заходит на верх
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2010, 11:08   #14
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Вот!
Игорь и Дима +++! Так им
Я поднял эту тему не для того, чтобы объявить, что обгоню всех. А для того, чтобы интересующиеся могли получить инфу из первых рук.
Задать вопросы. Обсуждение противоотката - это правильно и тому подобное тоже приветствуется. Я не поленюсь проверить, что и как и сообщить. А гонки на этом авто я не хочу устраивать.
Жена тут похвалила - у тебя чем лучше машина тем ты спокойнее водишь.
Я сам заметил. В Аутлендере как то не возникает желания всех сделать. Я просто не люблю, когда первым на светофоре стоишь разгоняться ползком и быть тормозом у других. Ещё раз повторюсь необкатанный Аутлендер позволяет мне не быть тормозом у других. А это пока для меня главное.

---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------

Да и топливная экономичность для меня не последее. Мы с женой на Чёрное море ездим в отпуск на машине. Я выражу это так: мы не едем на машине в отпуск - мы отпуск проводим на машине! Зезжаем в разные места. Останавливаемся смотрим, любуемся Россией - в общем путешествуем.

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------

А тут столько всяких карманчиков и держателей! Я думал на Мегане больше всех. А здесь блин угодили, особенно для дальнего путешествия!

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

У меня кожа и вроде холодновато на ней сидеть зимой, но производители прелагают два уровня нагрева. И вот включив минимальный я забыл о нём. А что, сразу прогревается немного и нормально. Спохватился и в мануал. Ничего оказывается страшного можно забыть там стоит регулятор который отключает если не сидишь или при достигнутой температуре. Такой маленький подхалим подогреет попу и отключит нагрев
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2010, 15:14   #15
Dgin
Житель Клуба
 
Аватар для Dgin
 
Авто: Outlender XL 2,0 CVT 4WD
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Отзыв про Outlander XL 2010 модельного года

Фотографии в моём альбоме (моего кабинета), освоюсь photofile.ru и там выложу. Сжал уже для веб страниц расширение *.jpg (JPG). Некоторые видят.
Надо правой кнопкой по атаварке и там альбом открыт для общего доступа.
Dgin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 3.0 S64 отзыв по Outlander madstas Outlander XL - Отзывы 40 04.10.2007 10:48
XL 3.0 S02 - Отзыв об Outlander Xydoi Outlander XL - Отзывы 361 15.07.2007 03:56
Отзыв об Outlander XL - 250 км stas Outlander XL - Отзывы 16 17.05.2007 13:41
Отзыв: 6 тыс. км. на Outlander Turbo Volonter Outlander - Отзывы 1 25.01.2007 09:10
-=4етвертый отзыв=- Outlander 2.4 AT Илья Outlander - Отзывы 0 27.09.2006 01:04

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU