О какой гарантии Вы говорите, ее не существует это миф, гарантия Mitsubishi фактически отсутствует!
Очевидно, что пробои - просевшей задней подвески, носят массовый характер и должен быть отзыв, но нам говорят все ОК.
Вариатары меняют месяцами, а диски сцепления вообще за счет владельцев и ЭТО "есть ГАРАНТИЯ" ее НЕТ.
p.s. А менять масло по 10т.р. это не серьезно...
Да это думаю дело не в мицу, а в наших дилерах.... то что у нас все вместо месяца или там 1-2 недель тянется по полгода - так это...у нас везде...хоть гарантия, хоть каско хоть что угодно... если импортер 1 - то чего ему парится то? аналогично и с дилерами...если 1 дилер на регион - ясное дело у него брать будут...а получается что негатив передается на марку авто...а дело тут в конкретных рахдолбаях имхо
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Просевшие задние пружины
Цитата:
Сообщение от xl_neo
Да это думаю дело не в мицу, а в наших дилерах.... то что у нас все вместо месяца или там 1-2 недель тянется по полгода - так это...у нас везде...хоть гарантия, хоть каско хоть что угодно... если импортер 1 - то чего ему парится то? аналогично и с дилерами...если 1 дилер на регион - ясное дело у него брать будут...а получается что негатив передается на марку авто...а дело тут в конкретных рахдолбаях имхо
Для потребителя - диллер и есть Mitsubishi - одно лицо, т.е. дилер это структурное подразделение производителя, пример Рольф (Mitsubishi владеет им). По поводу пружин если, производитель не выпускает сервис-билютень, то и дилер не имеет права их менять, увы только за свой счет!
Производитель игнорирует проблемы годами, и перекидывает все на пользователей.