вот люди страдают))
а я просто езжу.. шумку делать не буду)) гудок менять не буду)) лампочки для кнопочек крутить не буду.. потому что ЛЕНИВО, НЕКОГДА и не нужно мне.. мне жаль тратить время на это.. единственные мысли о доработке - подогрев задних сидений и две железяки повесить (спереди и сзади) для красоты и удобства парковки)))))))
а вообще заметил за аутом одно свойство.. недавно било руль из-за грязных колес.. и пришлось тащиться 40-60 км.в час...
я ехал и реально страдал.. и подвеска казалось жесткой и пластик чуть похрустывал)))))))
почистил колеса и стал ездить в привычном скоростном режиме и все минусы исчезли.
напрашивается вывод.. динамичное авто с острым рулем эксплуатировать нужно соотвествующе.
а вальяжно переваливаясь неспешно катиться надо на других машинах... трейл блейзер например))
Стремление к совершенству - причина ручной чесотки Вам искренне завидую, сам мечтаю забить на все Несмотря ни на что машиной я, в принципе, доволен и не жалею, что не взял дизельный паджериг или сузуки гитару.
Вот это по нашему - начали с зеленой лампочки, а поднялись до правительства и страны. Непринужденно так сползли к колхозу. А мне на самом деле по барабану подсвечивается кнопка или нет - все равно вперивать взгляд в дверь никто не станет, чтобы кнопку рассмотреть. Тем более по барабану, каким цветом она там горит. Ну покрасьте ее красным лаком . Нужно быть совсем без пальцев, чтобы этим так сильно заморочиться. А пассажирам вообще не следует реками сучить в темноте - меня лично всегда настораживает, когда кто-то начинает окна открывать или в кнопки раздельного климата пальцами тыкать (слава богу на ауте все удобно, а климат общий).
И это не блажь, а насущная необходимость, т.к. задние пассажиры всегда в темноте в поисках , чем бы дверь открыть .
На фото может слишком ярко выглядит, а в реале очень не навязчиво смотрится. В кнопки белый термоклей заливал; сделал только для пассажиров( 3шт).
СД в кнопку http://chip-dip.ru/product0/46016.aspx , красный http://chip-dip.ru/product0/22786.aspx , но можно и с бОльшей силой света. резистор в кнопку 1.5 ком, в двери 390 ом. Отверстие в двери под СД-8мм . а маленькое(у ручки) сделал 5мм, чтоб особо не освещало.
к сожалению, изображение утрачено
Для кнопки сделал кондуктор, чтоб удобнее сверлить( у меня стакнок в гараже, но можно и дрелью) , потом немного надфилем правил. Темоклей резал на ломтики , вставлял и феном проходил,лишнее срезал. Пистолет разогревать не хотел, т.к в нём черный клей был и менять в падлу.
На водительской решил не делать, я и с закрытыми глазами могу...
И это не блажь, а насущная необходимость, т.к. задние пассажиры всегда в темноте в поисках , чем бы дверь открыть .
На фото может слишком ярко выглядит, а в реале очень не навязчиво смотрится. В кнопки белый термоклей заливал; сделал только для пассажиров( 3шт).
А куда запитывался?
Последний раз редактировалось Sergy; 07.10.2009 в 00:53.
И это не блажь, а насущная необходимость, т.к. задние пассажиры всегда в темноте в поисках , чем бы дверь открыть .
На фото может слишком ярко выглядит, а в реале очень не навязчиво смотрится. В кнопки белый термоклей заливал; сделал только для пассажиров( 3шт).
У тебя такси что ли?????? ("сделал только для пассажиров")
Делай сам :-D
Имеем плату блока стеклопод.
к сожалению, изображение утраченоНужно снять карту выкрутить три шурупа и снять блок ,перед вытаскиванием платы из блока выдерните эту кнопку
к сожалению, изображение утраченоБерём 4 маленьких светика и стачиваем головы чтоб рассеять свет
к сожалению, изображение утраченоИ начинаем ,незнаю почему но япы запитали только кнопку водилы, пришлось посидеть чтоб догнать как они планировали вкл остальное, короче берём резистор 700 Ом (взял с запасом для посл подкл 3 диодов т.к. у япов на один диод стоит почти 2кОм обычно 300 Ом достаточно). Паяем сюда
к сожалению, изображение утраченоВыламываем наш зелёный диод и впаеваем красные во все дыры соблюдая полярность ,через дырки пролезут только ножки диодов
к сожалению, изображение утраченоИмеем
к сожалению, изображение утрачено
Проверяем свечение
к сожалению, изображение утраченоСобираем всё незабывая воткнуть тросы ручки в пазы ,иначе изнутри дверь не откроете
к сожалению, изображение утрачено
Собственно всё остался вопрос с светопропускающими кнопками,неохота колхозить может кто подскажет номер запчасти .
На спейс\каризму покупал отдельно кнопки по37 гр ,может на уат тоже есть
странно, но у меня не получилось на заводские места резистор поставить и соотв. светодиод- не было напруги
Левый контакт резистора на фотке +12В ,общая земля контакт №3 разъёма ,на плате подписан. Пластик белый для лепки(у детей забрал,в детском садике лепили) он тверже пластилина и его нужно в кипяток для затвердения опускать,но я попробовал, в микроволновке лучше застывает, 1,5 мин на мах излучении,но он менее прозрачный чем родной ,поэтому слой должен быть не толстым. Пропилы делал зуботехнической бормашиной.