Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2007, 00:02   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Восклицание

Краткий путеводитель по теме полного привода XL:
  • Главная идея высказана во втором сообщении (от Vladimir)
  • Первые "не верю". >>> и >>>
  • Аргумент. >>>
  • Опять "не верю". >>>
  • Начало "третьей серии". >>>
  • Отчет о возможностях XL в песке. >>>
  • Официальный ответ про режим 4WD Lock. >>>
  • Начало "четвертой серии". >>>
  • Начало "пятой серии". >>>
  • Вывод про наличие "лока". >>>
  • Фото-отчеты про диагональное вывешивание: "едет" и "не едет".
  • Мнение. >>>
  • Что на самом деле происходит с напряжением в муфте полного привода в различных режимах (видео-отчет)
  • Про режим 2WD (видеоролик XL на динамометричеcком стенде для монопривода) >>>
  • Техническое описание (на англ.языке) : >>>
    • 4WD ECU: >>>
    • Работа муфты: >>> (!!!)
    • Задний дифференциал: >>>

Сопутствующие темы:

Сравнение и обсуждение полного привода с "свободной форме": >>>
Управление в сложных условиях: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
Как лучше ездить 2WD или 4WD: >>>

Последний раз редактировалось Sergy; 26.04.2012 в 16:26.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2007, 12:52   #31
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от VladimirXL Посмотреть сообщение
Просто сейчас думаю, какой из режимов безопасней будет на зимней дороге, и почемуто кажется что жестко заблокированная муфта будет понадежнее
Кошмарный по своей сути вопрос. Теперь понятно почему производители перестают делать настоящий полный привод... Очень надеюсь что автоматика такие "приколы" ловит и не допускает их включения.

Lock - верная дорога в кювет при скользком покрытии и смерть резине на сухом.

Этот режим существует только для того чтобы из "жопы" выбраться.

Hint: это примерно тоже самое что заблокировать межколёсный диф на обычной машине и попробовть войти в поворот.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 12:52   #32
jacky
Житель Клуба
 
Аватар для jacky
 
Авто: Out II бежевый
Сообщений: 146
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от VladimirXL Посмотреть сообщение

Кстати тут похоже есть один плюс, если с кем погоняться например:
Если гоняться с передне или заднеприводными машинами, то на старте у них колеса всегда чуть пробуксовывают , а на ауте можно стартовать в 4WD или 4WD LOCK вообще без пробуксовки и затем через секунду перекючиться в 2WD.
ну это вообще бред... смысла в этом нет, электроника сама так делает
было много тем про полный привод и механизм его реализации на хл, так что в поиск.
ну или если совсем коротко:
2 вд - тока 2 передних колесика
4 вд - 2 передних + 2 задних по мере надобности
4 вд лок - 4 колесика, но на скорости до 40 км.ч и только непродолжительное время (около получаса), связано с перегревом электрики
jacky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 13:06   #33
VladimirXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mercedes-Benz C230K
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от jacky Посмотреть сообщение
ну это вообще бред... смысла в этом нет, электроника сама так делает
было много тем про полный привод и механизм его реализации на хл, так что в поиск.
ну или если совсем коротко:
2 вд - тока 2 передних колесика
4 вд - 2 передних + 2 задних по мере надобности
4 вд лок - 4 колесика, но на скорости до 40 км.ч и только непродолжительное время (около получаса), связано с перегревом электрики
А можно про 4вд лок поподробнее? Во многих обзорах пишут что на XL в 4вд лок - момент, передаваемый назад, примерно в полтора раза больше, чем в 4WD Auto. Мне почемуто казалось что настоящая честная блокировка межосевого дифф-ла это когда обе оси крутятся с одинаковой скоростью.
VladimirXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 13:07   #34
VladimirXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mercedes-Benz C230K
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Кошмарный по своей сути вопрос. Теперь понятно почему производители перестают делать настоящий полный привод... Очень надеюсь что автоматика такие "приколы" ловит и не допускает их включения.

Lock - верная дорога в кювет при скользком покрытии и смерть резине на сухом.

Этот режим существует только для того чтобы из "жопы" выбраться.

Hint: это примерно тоже самое что заблокировать межколёсный диф на обычной машине и попробовть войти в поворот.
Спасибо за разъяснение, теперь становится понятно для чего нужен LOCK.
VladimirXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 13:20   #35
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
настоящая честная блокировка межосевого дифф-ла
Да, но это когда есть этот дифференциал
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 20:44   #36
VladimirXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mercedes-Benz C230K
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Да, но это когда есть этот дифференциал
Т.е. выходит что в XL стоит вискомуфта, наподобие той что в первом Ауте, только работает не 50:50, а в 2х режимах?
-4WD :вискомуфта перебрасывает 15 - 45% на заднюю ось
-4WD LOCK :вискомуфта перебрасывает на заднюю ось еще на 50% больше

Еще хотелось бы прояснить, есть ли отличие полного привода XL от CRV?
В Хонде как я понял постоянно работает только передняя ось, а задняя подключается резко (и также резко отключается) в случае пробуксовки. Т.е. если это подключение произойдет при входе в поворот, хонду может крутануть.... А а ауте даже если пробуксовки передней оси нет, то на заднюю все равно передается минимум 15%(из мануала) и если в повороте пробуксует передняя ось, то произойдет лишь плавное увеличение момента с 15% до 45% и машину не сорвет? Поправьте меня если я ошибась.
VladimirXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 20:53   #37
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от VladimirXL Посмотреть сообщение
Т.е. выходит что в XL стоит вискомуфта, наподобие той что в первом Ауте, только работает не 50:50, а в 2х режимах?
-4WD :вискомуфта перебрасывает 15 - 45% на заднюю ось
-4WD LOCK :вискомуфта перебрасывает на заднюю ось еще на 50% больше

Еще хотелось бы прояснить, есть ли отличие полного привода XL от CRV?
В Хонде как я понял постоянно работает только передняя ось, а задняя подключается резко (и также резко отключается) в случае пробуксовки. Т.е. если это подключение произойдет при входе в поворот, хонду может крутануть.... А а ауте даже если пробуксовки передней оси нет, то на заднюю все равно передается минимум 15%(из мануала) и если в повороте пробуксует передняя ось, то произойдет лишь плавное увеличение момента с 15% до 45% и машину не сорвет? Поправьте меня если я ошибась.
Зачем задавать бредовые вопросы, если все уже обсуждалось? Поиском воспользоваться не судьба? Модераторы, АУ!
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 21:19   #38
VladimirXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mercedes-Benz C230K
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Зачем задавать бредовые вопросы, если все уже обсуждалось? Поиском воспользоваться не судьба? Модераторы, АУ!
Если Вы про "Вся правда про полный привод Outlander XL"
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
...то там никто однозначно так и не смог сказать есть ли у XL плавное перераспределение между осями или нет. Говорили что все это рекламные ходы Митцубиси и что приведенные ссылки на описание работы их привода фуфло.
VladimirXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 21:39   #39
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от VladimirXL Посмотреть сообщение
Если Вы про "Вся правда про полный привод Outlander XL"
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
...то там никто однозначно так и не смог сказать есть ли у XL плавное перераспределение между осями или нет. Говорили что все это рекламные ходы Митцубиси и что приведенные ссылки на описание работы их привода фуфло.
Но если ты прочел этот раздел, зачем "придумываешь" XL вискомуфту, которой у XL никогда не было? И зачем создавать вторую аналогичную тему, разве нельзя задать свои умные вопросы в том разделе?
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 21:56   #40
VladimirXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mercedes-Benz C230K
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Но если ты прочел этот раздел, зачем "придумываешь" XL вискомуфту, которой у XL никогда не было? И зачем создавать вторую аналогичную тему, разве нельзя задать свои умные вопросы в том разделе?
Про вискомуфту сори, не заметил Она у него электромагнитная.
Вот кто-то выкладывал ссылку на pdf, я ее перевел в html
http://64.72.122.139/2wd_4wd.html
Неплохо было бы перевести что там, т.к. online переводчики сильно корежат термины
http://www.translate.ru/url/tran_url...6&psubmit2.y=9

Последний раз редактировалось VladimirXL; 29.07.2007 в 22:02.
VladimirXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 18:05   #41
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Lock - верная дорога в кювет при скользком покрытии и смерть резине на сухом.

Этот режим существует только для того чтобы из "жопы" выбраться.

Hint: это примерно тоже самое что заблокировать межколёсный диф на обычной машине и попробовть войти в поворот.
Ты путаешь "настоящий" межколесный дифф и режим 4WD Lock. В данном режиме крутящий момент распределяется в пропорции 50/50 только и всего - как в первом Ауте. Никто там резину на сухом асфальте не убивает и очень хорошо проходятся всякие там повороты.

Последний раз редактировалось Sergy; 02.08.2007 в 18:15.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 18:14   #42
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от VladimirXL Посмотреть сообщение
Еще хотелось бы прояснить, есть ли отличие полного привода XL от CRV?
В Хонде как я понял постоянно работает только передняя ось, а задняя подключается резко (и также резко отключается) в случае пробуксовки. Т.е. если это подключение произойдет при входе в поворот, хонду может крутануть....
В CRV первого поколения для подключения заднего моста использовался масляный насос, гонявший масло по кругу двумя насосами - каждый приводится в движение "своей" осью, передней или задней. Пока колеса крутятся с одной скоростью, всё, что "накачает" первый масляный насос, "откачивает" с такой-же скоростью второй насос из рабочей камеры. Как только один насос начинает "накачивать" масла больше, чем второй "откачивать", давление рабочей жидкости повышается и она выжимает нечто подобное "диску сцепления" второй оси - рабочий момент перебрасывается на заднюю ось.
Просто и надежно.
Если диск сцепления изношен и вовремя не обслуживается, подключения задней оси происходят резко. Не смертельно, в кюветы никто не улетал, но на ледяном повороте чувствуешь себя неуютно.
Из-за того, что "скрестить" такую систему с электроникой ABS сложно (на CRV первого поколения её нет!), в хондах 2 и 3 поколоний такая схема больше не используется.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 21:53   #43
GamBr
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 359
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Вопросом как работает привод задался давно. Мои выводы после 10000.
Режим 2ВД- быстрый старт со светофора (гашетка в половину) РЕЗИНА СВИСТИТ,НОС ЗАДРАН,руль старается выскользнуть (повторяюсь ГАШЕТКа ВПОЛОВИНУ)......
Режим 4ВД- ТАКОЙЖЕ старт,КОЛЕСА непробуксовуют ни передние ни задние,нос НЕПОДНИМАЕТСЯ, РУЛЬ нетянет.... ВОБШЕМ старт очень увереный......
Режим4ВД ЛОК- ничего СКАЗАТЬ немогу.... нужен какойто стенд, чтоб точно все померять.
ВЫВОД (мое личное мнение,мои наблюдения)- момент передается И ПРИ ОТСУЦТВИИ пробуксовки.....
GamBr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 22:53   #44
Galant->XL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mitsubishi Galant '02
Сообщений: 10
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

GamBR +1
Точь в точь, так и есть
Galant->XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 10:35   #45
Mein Kaif?
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Странно, а что в ХЛ нету антипробуксовки? Я думал это вредно для автоматов...
Mein Kaif? вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU