Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2007, 00:02   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Восклицание

Краткий путеводитель по теме полного привода XL:
  • Главная идея высказана во втором сообщении (от Vladimir)
  • Первые "не верю". >>> и >>>
  • Аргумент. >>>
  • Опять "не верю". >>>
  • Начало "третьей серии". >>>
  • Отчет о возможностях XL в песке. >>>
  • Официальный ответ про режим 4WD Lock. >>>
  • Начало "четвертой серии". >>>
  • Начало "пятой серии". >>>
  • Вывод про наличие "лока". >>>
  • Фото-отчеты про диагональное вывешивание: "едет" и "не едет".
  • Мнение. >>>
  • Что на самом деле происходит с напряжением в муфте полного привода в различных режимах (видео-отчет)
  • Про режим 2WD (видеоролик XL на динамометричеcком стенде для монопривода) >>>
  • Техническое описание (на англ.языке) : >>>
    • 4WD ECU: >>>
    • Работа муфты: >>> (!!!)
    • Задний дифференциал: >>>

Сопутствующие темы:

Сравнение и обсуждение полного привода с "свободной форме": >>>
Управление в сложных условиях: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
Как лучше ездить 2WD или 4WD: >>>

Последний раз редактировалось Sergy; 26.04.2012 в 16:26.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.08.2007, 14:57   #61
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимами переключения привода...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Sergy, Ну и где здесь ХОТЬ ОДНО СЛОВО про межосевой дифференциал?
открываем ссылку http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC нажимаем Ctrl+F, в окно вводим буковки diff и нажимаем Enter.
Цитата:
Ты вообще знаешь, что такое межосевой дифференциал?
Вполне. http://www.autostop.nnov.ru/archive/1_44/tay.phtml
Цитата:
Или по твоему эл. магнитная муфта одно и тоже? С упорством, достойным другого применения ты споришь о том, чего вообще не представляешь.
С другой стороны, ты доказываешь, что дифференциала нет вообще ? Тогда о чем мы спорим - о блокировке ЧЕГО ?

Отделим мух от котлет. У меня самого, да признаю, и у многих других уважаемых участников конференции возникает постоянная путаница между словами дифференциал и его блокировка.

Давайте раз и навсегда внесем ясность: Ни один современный автомобиль для дорог общего пользования не выпускается без дифференциала. Дифференциал позволяет вращаться с разной скоростью колесам одной оси или разным осям. Если машина имеет привод на одну ось, дифференциалов - два: передний и задний, межколесные. Если машина полноприводная, дифференциалов три, добавляется межосевой. По другому быть не может. Дифференциалом межосевым может быть и вискомуфта (как в Аудях), и муфта Haldex (как в Вольво), и система двух масляных насосов (как в ранних Хондах CRV) и электроника с магнитами, как в XL (внимательно перевожу сейчас одну инфу, дохрена технических терминов, очень похоже на Haldex, разберусь - доложу). Да вообще их - огромное количество типов и все они выполняют одну роль - перераспределяют крутящий момент между осями полноприводного автомобиля.

Блокировка межколесного дифференциала жестко закрепляет колеса и они начинают вращаться с одинаковой скоростью. Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет переднюю и заднюю ось машины.

В этой ветке мы заспорили про наличие блокировки межосевого дифференциала в XL (резина будет жраться, в кювет улетим и тп). Сам дифференциал - есть. Электронный. Блокировки нет. Название режима работы межосевого диффренциала "4WD Lock" - IMHO не более, чем маркетинговый ход. В данном режиме трансмиссии просто перераспределяется больше крутящего момента на задние колеса. Это полностью подтверждает официальная информация на английском языке и Рольф.

Подумайте сами: зачем паркетнику без межколесной блокировки блокировка межосевая ??? Ну хоть один пример назовите? Ну заблокировали межосевой дифф - толку то что, если вывешенное колесо крутиться будет вместо того, чтобы грести другим. В Форестере есть блокировка заднего межколесного дифа - стоит вискомуфта - как говорят владельцы - для вылезания из г.вна и более резкого старта Турбофора. Тут все понятно. Но межосевой блокировки-то все равно нет!

Заблокировать межосевой дифф, насколько я понимаю, имеет смысл только после блокировки колес, не раньше. Крузак, Паджеро Спорт, Гелендваген... кто еще? А! Нива и УАЗик еще! вот... Поправьте меня, если я здесь ошибаюсь. Назовите хоть одну машину, где точно блокируется межосевой дифф и нет блокировки межколесного?

Ну что, может не будем больше резину жрать ?

С уважением к участникам нашей конференции.

PS: Интересная машина есть - Спортяга первый, как мне кажется - он либо заднеприводный, либо полноприводный с заблокированными осями - ездить только по скользкой дороге, выбираться из г.вна и тп. - полное отсутствие межосевого диффа, как я понял, читая "наискосок"... заднеприводный авто с возможностью вылезти из жоппы...

Последний раз редактировалось Sergy; 04.08.2007 в 17:59.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2007, 15:48   #62
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Всё прочитал и ничего не понял. Sergy Будет жраться резина при 4WD-Lock или нет?
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 16:32   #63
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Pavel_XL Посмотреть сообщение
Всё прочитал и ничего не понял. Sergy Будет жраться резина при 4WD-Lock или нет?
Нет. Поскольку в XL есть межосевой дифференциал и нет никакой реальной его блокировки.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 17:38   #64
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Sergy Наблюдал ,наблюдал этот спор такое чувство ,что люди никогда не ездили на реальных джипах. Все Ваши высказывания совершенно правильные и помоему больше спорить бесполезно!!!!!
Вот только одно замечание Вы говорите, что ВСЕ машины с передними и задними дифами.,а в конце сами пишите про Спортяга, на grand vitara до 2006 г тоже нет переднего дифа и при подключении переднего моста происходит сразу эффект блокировки дифа. - вот тогда на сухой дороге и происходит поедание резины, а потом и проблемы с шрузами и раздаткой.и предназначен такой режим только для вылезания из г..на
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 17:45   #65
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
Sergy Наблюдал ,наблюдал этот спор такое чувство ,что люди никогда не ездили на реальных джипах. Все Ваши высказывания совершенно правильные и помоему больше спорить бесполезно!!!!!
Вот только одно замечание Вы говорите, что ВСЕ машины с передними и задними дифами.,а в конце сами пишите про Спортяга, на grand vitara до 2006 г тоже нет переднего дифа
не переднего, а межосевого...
Цитата:
и при подключении переднего моста происходит сразу эффект блокировки дифа. - вот тогда на сухой дороге и происходит поедание резины, а потом и проблемы с шрузами и раздаткой.и предназначен такой режим только для вылезания из г..на
+1
Там ведь я написал про полный привод на дорогах общего пользования. Вылез из грязи, отключил полный привод. Нафих там межосевой дифф? На асфальте получается монопривод. 2 диффа. Дешево. Все правильно.

Последний раз редактировалось Sergy; 04.08.2007 в 18:00.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 17:59   #66
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нет. Поскольку в XL есть межосевой дифференциал и нет никакой реальной его блокировки.
ВСЁ! Теперь понял. Спасибо всем.
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 19:37   #67
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нет. Поскольку в XL есть межосевой дифференциал и нет никакой реальной его блокировки.
Спорить есть смысл, когда собеседник представляет предмет спора. Когда собеседник называет электромагнитную фрикционную муфту ЖЕСТКО СОЕДИНЯЮЩУЮ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ ( О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ МАНУАЛ РАЗДЕЛ 4 СТР 232) дифференциалом, основываясь лишь на своем больном воображении, то предмет спора собственно исчерпан, засим выхожу из спора.
По Вашей логике Sergy, и на УАЗе есть межосевой дифференциал? Если ответ утведительный, а Вы именно это и утверждаете выше, Цитата: Если машина полноприводная, дифференциалов три, добавляется межосевой. По другому быть не может, то Вы извините полный идиот в вопросах полного привода.

Последний раз редактировалось dr.; 14.08.2007 в 11:36. Причина: Изменение цвета шрифта: красный цвет шрифта - для админов.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 01:55   #68
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимами переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Если машина имеет привод на одну ось, дифференциалов - два: передний и задний, межколесные.
шедевр, после этого дальше можно не читать
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 10:32   #69
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Спорить есть смысл, когда собеседник представляет предмет спора. Когда собеседник называет электромагнитную фрикционную муфту ЖЕСТКО СОЕДИНЯЮЩУЮ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ ( О ЧЕМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ МАНУАЛ РАЗДЕЛ 4 СТР 232)
Цитату в студию плиз. Желательно скан или официальную электронную ссылку, как это делаю я, отстаивая свою позицию.

Цитата:
дифференциалом, основываясь лишь на своем больном воображении,
Такие высказывания не делают Вам чести.

Цитата:
По Вашей логике Sergy, и на УАЗе есть межосевой дифференциал? Если ответ утведительный, а Вы именно это и утверждаете выше, Цитата: Если машина полноприводная, дифференциалов три, добавляется межосевой. По другому быть не может,
Долго УАЗ с полным приводом сможет ездить по сухому асфальту? Речь шла про полноприводные машины на дорогах общего пользования.

Цитата:
то Вы извините полный идиот в вопросах полного привода.
Извиняю. Могу себе это позволить. А пока - жду ссылки или сканы, подтверждающие вашу версию:
а) что в XL нет межосевого дифференциала,
б) что в режиме 4WD Lock передняя и задняя оси жестко соединены между собой и
в) подробную информацию по электромагнитной фрикционной муфте (с двумя режимами ВКЛ и ВЫКЛ), которую Вы "нашли" в XL.

ваше?
Цитата:
Если бы кто-нибудь перевел сей опус, было бы замечательно. (Сам учил немецкий). В рекламируемом Мицу "плавном" распределении момента между осями на мой взгляд (автомобильного инженера), много рекламы и нет реального описания механизма перераспределения. С одной стороны в приводе заднего моста используется обычная фрикционная муфта (КОТОРАЯ СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА 100% СОВРЕМЕННЫХ ПАРКЕТНИКОВ), с другой стороны ТОЛЬКО Мицу заявляет о "плавном" перераспределении момента. Как это происходит, и спомощью каких механизмов, на сегодняшний день я технического описания не нашел. Если кто найдет, дайте ссылку. Машину ожидаю, поэтому как и все хочу знать истинную правду про полный привод.
если в Ваши 100% паркетников входит первый аут (т.е. он достаточно современен для Вас), приглашаю в гости - вместе поищем в моей машине обычную фрикционную муфту...

А по поводу опуса, если имеется ввиду это: : http://media.mitsubishicars.com/deta...40260&mime=ASC и приводившаяся ранее ссылка: http://64.72.122.139/2wd_4wd.html соответствуют механизму полного привода в XL, идея получается следующая:

Электроника анализирует скорости вращения каждого колеса и по шине CAN передает эту информацию мозгам. На основании этих данных, а также информации от водителя (педаль газа, поворот руля и тп) вычисляется и подается необходимый ток в электромагнитную катушку, которая электромагнитным клапаном создает давление на диски сцепления, которые и передают крутящий момент на заднюю ось.
1) В режиме 2WD задняя ось полностью отключена, ток в катушку не подается.
2) в режиме 4WD Auto на заднюю ось передается от 15 до максимум 40% крутящего момента. (опять-же по командам мозгов)
3) в режиме 4WD Lock - все тоже самое, что и "4WD Auto", но в полтора раза больше. Для повышения стабильности вождения в сложных условия, на скользкой дороге и тп. В сухих условиях - для "повышенной производительности" - до 60% крутящего момента передается на заднюю осью (ну, там, со светофоров погоняться и тп... )

Само устройство называется "The electronic control coupling" >>> сцепление, управляемое электроникой. Дальше идею развивать ?

-----
А теперь вот давайте представим себе картину, примем, что (по версии разработчиков)
а) 4WD Lock предназначен для стабильности в сложных условиях и
б) этот режим автоматически отключается и включается на границе 50км/час (официального подтверждения на эту тему не нашел, звучало в салоне дилера и здесь в конференции несколько раз).

>>> мы включили 4WD Lock на скользкой дороге и плавно разогнались до 100км/час.... едем... красота... все хорошо... впереди поворот... снижаем скорость.... и на скорости 50км/час ваша электромагнитная муфта по команде мозгов снова входит в жесткое зацепление (ну забыли мы этот режим отключить) - все...???? Это, по вашему именно то, для чего был создан этот автомобиль? В "опусе" написано, что перед инженерами была поставлена задача: "сохранить или улучшить управляемость по сравнению с первым поколением аутландера, снизив расход топлива в повседневном городском движении". Дословный перевод. В школе тоже учил немецкий.

PS: объясните, все-таки, мне, бестолковому, зачем в паркетнике за миллион рублей жесткая блокировка межосевого дифференциала ???????

Последний раз редактировалось Sergy; 05.08.2007 в 16:01.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 10:48   #70
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимами переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Если машина имеет привод на одну ось, дифференциалов - два: передний и задний, межколесные.
шедевр, после этого дальше можно не читать
А Вы хотите сказать, что в моноприводной машине колеса неведущей оси жестко с собой соединены?

Два задних колеса на ВАЗ-2108, каждый вращается на своей собственной, независимой от друг друга полуоси - это и есть конструкция, выполняющая роль дифференциала в данном случае.

PS: Хотя, да, меня тут поправили, по основам автомобилестроения, раз крутящий момент момент не передается, то вроде и не дифф. Х с ним, главное, чтобы резину не жрало и в кювет никто не улетал.

Последний раз редактировалось Sergy; 05.08.2007 в 14:01.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.08.2007, 15:29   #71
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимами переключения привода...

Только что скачал оригинальный User Manual на XL из библиотеки нашего форума:
https://www.out-club.ru/Manual/Outla...manual_eng.pdf

Ткните меня носом в то место, где сказано, что режим 4WD Lock приводит к износу покрышек или чрезвычайно опасен для управления.
максимум, что смог найти (привожу вместе с номером страницы)

>> "установка режима 4WD Lock для движения на сухой дороге с покрытием увеличит расход топлива и возможно станет источником шума."

Всё. Теперь докажите обратное.

PS: признаюсь, я не автомобильный инженер и допустил в своих постах несколько технических ляпов, осознал это и прошу у всех за это прощения. Однако не позволяю себе в дискуссиях скатываться до сравнений с идиотом или написать что-нибудь на тему больного воображения, когда один оппонент пишет, что если "одно колесо вывешено, а машина едет, значит лок есть", а другой - что "на 100% современных паркетников есть фрикционная муфта" или в один голос "в XL нет дифференциала". Считаю, что смогу разобраться в ЛЮБОМ техническом вопросе, который меня заинтересовал и корректно донести его до всеобщего мнения с цитатами и ссылками, а не заявлениями "поверьте мне, сам видел" или "дальше можно не продолжать". Благо есть интернет, а гугль с яндексом продолжают работать. Надеюсь, ещё один кардинальный вопрос про полный привод нового XL решен раз и навсегда.
Официальной информации про "минеральное масло, залитое на заводе", я тоже понимаю, ни у кого нет. Значит решенных вопросов уже два.

Привет из Тулы - Киеву, Москве, Днепропетровску, Югре и городу Пермь.

С уважением ко всем участникам конференции.
Миниатюры
4WD Lock warning.jpg  

Последний раз редактировалось Sergy; 05.08.2007 в 19:43.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.08.2007, 20:42   #72
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Sergy, за высказанные сгоряча в твой адрес слова приношу извинения. По образованию я автомобильный инженер. Поэтому как сказал выше, не могу участвовать в этом беспредметном споре.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 21:06   #73
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Sergy не прав на 100%, но я вышел из этой дикуссии по описанным выше причинам. Кааждый человек имеет право на свое мнение, даже если оно противоречит истине....
Без аргументов, как-бы помягче выразиться... несерьезно, чтоли...
Ладно с УАЗами-Камазами и прочими приводами, с XL'ем что не так ?

Последний раз редактировалось Sergy; 05.08.2007 в 21:16.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 12:34   #74
Сергейко
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 46
По умолчанию Ответ: Вся правда про полный привод Outlander XL

Если верить журналистам За рулем, то в данном случае правы оказались обе стороны. Дифференциал в Иксэле все таки есть, т.к. Электромагнитная муфта - это один из видов диффа повышенного трения. И вредное влияние на поведение в поворотах и на износ покрышек она все-таки оказывает - только чем меньше момента передается на задние колеса, тем меньше это влияние.
Сергейко вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 12:38   #75
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Вся правда про полный привод Outlander XL

Цитата:
Сообщение от Сергейко Посмотреть сообщение
Если верить журналистам За рулем, то в данном случае правы оказались обе стороны. Дифференциал в Иксэле все таки есть, т.к. Электромагнитная муфта - это один из видов диффа повышенного трения. И вредное влияние на поведение в поворотах и на износ покрышек она все-таки оказывает - только чем меньше момента передается на задние колеса, тем меньше это влияние.
Тогда получается, что в первом Ауте, в котором всегда распределяется момент 50:50 (c возможностью переброса +/- 10% - т.е. от 40:60 до 60:40) - покрышкам кранты ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU