Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 23:21   #1
Igor_US
Бывалый
 
Аватар для Igor_US
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2018 г.в., 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Эксплуатацию начал 23 апреля 2010 года.
В настоящий момент побег 1570 км.

Начну с положительных моментов - понравилась управляемость, дорогу держит отменно. Тормозами тоже доволен. Динамика разгона неплохая, но при этом расход топлива зашкаливает, судя по бортовому компу....
Свет фар нормальный - вполне устраивает. Ездить на заднем сидении довольно комфортно, по мнению пассажиров, сам не ездил.
Хотя машинка и не полно приводная, но неплохо ходит по проселкам с небольшими лужами и слякотной грязью....Если по грязи лазить, то штатную резину стоит поменять на более проходимую! Расход топлива по трассе радует, если не давить сильно на гашетку (100 км/ч), то 8,2 л/100 км по бортовому компу.

Отрицательные моменты...
На новой машине есть "сверчки"..... Шумоизоляция не радует.
Бортовой компьютер...........Отдельная история.
Комп сделан не удобно, практически нет параметров которые ты сам можешь выставить, кроме суточного пробега, который можно сбросить самому (например после заправки). Комп не реагирует на заправку, т.е показывает пробег до следующей заправки, как-будто топливо не заливали в бак, но по мере движения показатель пробега до следующей заправки начинает вырастать..... Это странно, сколько у меня машин не было, в основном немцев, такого не было. На немцах после заправки, комп сразу пересчитывал пробег до следующей заправки исходя из среднего расхода топлива! На Аутлендере средний расход странным образом показывает 99л/100 км при запуске двигателя.....ну бред - не может быть! В режиме холостой работы двигателя, расход показывает более 20 л/100 км - этого так же не может быть. Поэтому доверять такому Бортовому компу я просто не могу. При заправке записываю залитый бензин и пробег, при этом заливаю топливо под горло, отчет по факту будет позже, посмотрит будет ли отличаться от показаний бортового компьютера.

Пока все! По мере эксплуатации буду писать отчет.
Igor_US вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:25   #2
Igrig
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

При запуске ничего удивительного нет в расходе 99 л: расход есть - пробега нет, а посему комп делит расход на пробег, т.е. на ноль и получает бесконечность, но на дисплее более 99 л/км он показать не может, вот и выставляет максимум, что может показать. На заправку мой комп реагирует, может заправляешься с включенным двигателем?
Igrig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 16:58   #3
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Igrig Посмотреть сообщение
... может заправляешься с включенным двигателем?
или зажиганием?
M15H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 17:58   #4
Baza
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Мой тоже реагирует на заправку...
Baza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 10:18   #5
Igor_US
Бывалый
 
Аватар для Igor_US
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2018 г.в., 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Прошло чуть более месяца........
Пробег 2400 км. Средний расход стал более нормальным, т.е. по городу при средних (5-7 баллов) пробках примерно 12-13 л/100 км, движение по городу с небольшими затруднениями 9-11 л/100 км, в том и другом случае климат работал.
Движение по трассе.... Радует!!! Правда ехал очень спокойно 90 км/ч трасса Москва-Кашира ..... внимание! Расход 6,4 литра на 100 км пробега!!! Я даже сфотографировал!
При проведении ТО - 3000 км поменяю масло, посмотрим что будет далее!
Igor_US вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 11:14   #6
Igor_US
Бывалый
 
Аватар для Igor_US
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2018 г.в., 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Не могу сказать, что я в особом восторге от своего нового коника, но и поливать особо грязью не стану! Проехал на вчерашний день 3085 км. ТО 3000км вчера же и сделал см. - https://www.out-club.ru/board/showth...t=18701&page=3
Про расход есть другой раздел, но скажу - средний не сбрасываемый расход 9,7 литра на 100 км, довольно прилично для данного автомобиля. Правда по пробкам с работающим кондюком (климатом) (для тех кто знает - Москва, пятница, вечер, Ленинский проспект из города от 3-го кольца до МКаД) время в пути более 1,5 часов расход 13л/100км. Трасса, если не давить педальку 7,0л/100км, скорость 80-100 км/ч, а если не сильно смотреть на расход топлива и слегка делать коллег по трассе со скоростью 100-130км/ч расход составит 8,0-8,3л/100км. Так что вполне!
А вот мощность двигателя, точнее приемистость не сильно радует, машина все же тяжелая и 147 сил (по паспорту) маловато. Могу сравнить с моим предыдущим авто ОПЕЛЬ Зафира 1,8 л 140л.с., Для мини вена Зафира довольно спортивна разгонялась как ураган! Правда неприлично на такой машине так гарцевать, но иногда можно ощутить прыть под капотом. Вес Зафиры 1505кг и Аута 1540кг примерно одинаков, моторы тоже не сильно отличны, расход топлива у Зафиры интереснее средний 9,0 город 10-11л/100км, трасса 6,5 л/100км правда при езде на Зафире на расход топлива не обращал внимания, по трассе 110-140км/ч
Шумность на Ауте не радует! Правда не снимал коврики, не смотрел что там, но есть задумка сделать шумоизоляцию.
По мере наката километров буду сообщать про ощущения!
Igor_US вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 00:05   #7
Igor_US
Бывалый
 
Аватар для Igor_US
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2018 г.в., 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

После проведения ТО 3000 км появился звук.....
Езжу, все нормально, потом останавливаюсь и.... раздается металлический удар, не сильный, но звонкий...... Кто-то знает, что-то про это? И что делать с этим?
Igor_US вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 03:57   #8
kaznachey1
Житель Клуба
 
Аватар для kaznachey1
 
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate S15 W13
Сообщений: 288
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Igor_US Посмотреть сообщение
После проведения ТО 3000 км появился звук.....
Езжу, все нормально, потом останавливаюсь и.... раздается металлический удар, не сильный, но звонкий...... Кто-то знает, что-то про это? И что делать с этим?
Посмотри в этой теме, может поможет
kaznachey1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 08:14   #9
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Igor_US Посмотреть сообщение
После проведения ТО 3000 км появился звук.....
Езжу, все нормально, потом останавливаюсь и.... раздается металлический удар, не сильный, но звонкий...... Кто-то знает, что-то про это? И что делать с этим?
100% уверен, что это работа клапана климат-контроля, попробуй остановиться с выключенным климатом, будет тишина.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.06.2010, 10:24   #10
Igor_US
Бывалый
 
Аватар для Igor_US
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2018 г.в., 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
100% уверен, что это работа клапана климат-контроля, попробуй остановиться с выключенным климатом, будет тишина.
Спасибо! Попробую поэкспериментировать!
Igor_US вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 01:42   #11
Igor_US
Бывалый
 
Аватар для Igor_US
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2018 г.в., 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Вернулся из командировки в Краснодарский край - Абхазия....
Ездил на Ауте!
Пробежал за поездку ~4400 км.
По трассе 1647 км до места в один конец и столько же обратно, не и ~ 1000 там.
Ходил в горы на переднем приводе..... экстрим однако....Все же пары ведущих колес не хватало. За-то форсировал горные речки глубиной примерно 50 см без всяких проблем.
Расход топлива по трассе при движении 90-100 км/ч (особо не нарушая ПДД) 8,5 л/100 км, горы немного подвели с расходом.....забирался на 1800 метров расход по серпантину 13,9-14,3 л/100км.
Замечен большой конструктивный недостаток..... при движении по грязи все кидает на себя.
На дороге пользовался популярностью у ГАИцев, останавливали часто, возможно более из любопытства, чем документы проверить.....Все же пока таких машин на дорогах немного.
Еще один недостаток выявлен в процессе эксплуатации - часы регулярно сбивались, странно! У меня еще такого не было...ни на одной машине
На полном баке прошел до следующей заправки 720 км, комп показывал, что могу еще проехать 60 км, но я не рискнул далее проводить эксперимент....т.к. уже горела индикация, малого остатка топлива в баке......

Отдельно могу отметить не устал, хотя крутил баранку сутки, видимо сидения эргономичны.

Свет фар (ближний) не очень, Дальним на трассе не очень воспользуешься, но по горам неплохо помогал, Протиотуманки хороши, обочины выхватыают нормально!

Есть замечания по климату (кондиционеру) - находясь на юге при постоянно высокой температуре за +30, а то и +35, приходилось ставить в режим циркуляции воздуха по салону, а не забор воздуха из вне.....При заборе воздуха с улице, климат не очень справлялся, возможно стоит задать этот вопрос на сервисе...

Про подвеску..
Не проглатывает неровности дороги...
При езде по "стиральной доске", все на челюсти водителя и и пассажиров передавалось, что не есть гуд.....

Так в общем могу отметить, машинка средняя.... Посмотрим далее.....
Igor_US вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.06.2010, 02:33   #12
Vladpeter
Опытный
 
Имя: Petr
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Igor_US Посмотреть сообщение
Есть замечания по климату (кондиционеру) - находясь на юге при постоянно высокой температуре за +30, а то и +35, приходилось ставить в режим циркуляции воздуха по салону, а не забор воздуха из вне.....При заборе воздуха с улице, климат не очень справлялся, возможно стоит задать этот вопрос на сервисе...
это нормальное явление для всех автомобилей....
включил кондишку, переключился на внутреннюю циркуляцию воздуха.
так же как и зимой при сильных морозах печку тоже рекомендуется включать внутренний забор воздуха.
Vladpeter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 06:31   #13
Маринер
Опытный
 
Авто: 307SW
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Igor_US Посмотреть сообщение
На полном баке прошел до следующей заправки 720 км,
Хороший результат, но вы наверно ооочень спокойный водитель ))
Маринер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 07:16   #14
yago
Житель Клуба
 
Аватар для yago
 
Авто: JFG XL 2,4 (2010)Black,S-13
Сообщений: 125
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Igor_US Посмотреть сообщение
Вернулся из командировки в Краснодарский край - Абхазия....

Ездил на Ауте!
Супер!Мечта тоже сгонять в Абхазию!

Свет фар (ближний) не очень

По ближнему свету-во время прохождения тех осмотра-мастером было замечено,что правая фара не сосем настроена при предпродажной подготовке(немного занижена),но в принципе ближний неплох!

Про подвеску..
Не проглатывает неровности дороги...
При езде по "стиральной доске", все на челюсти водителя и и пассажиров передавалось, что не есть гуд.....
Я это ощущаю при наезде на прерывистую линию с короткими штрихами ...
вот как то так..

Последний раз редактировалось chindiasov; 23.06.2010 в 08:22. Причина: QUOTE
yago вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 08:27   #15
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US

Цитата:
Сообщение от Igor_US Посмотреть сообщение
Еще один недостаток выявлен в процессе эксплуатации - часы регулярно сбивались, странно! У меня еще такого не было...ни на одной машине
Попробуте отключить в магнитоле настроку отвечающую за коррекцию часов - (CT)
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км. Zoolander Outlander - Отзывы 12 19.11.2011 18:34
Продаю Outlander XL 3.0 Intense AT PAVEL M. Покупка и продажа автомобилей Mitsubishi с пробегом 12 12.02.2010 18:51

Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU