Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2007, 10:02   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Восклицание

Краткая информация по теме:

решение 1 >>> (флокирование)
решение 2 >>> (замена уплотнителей стекол на "грандисовские", их коды MR 959757, MR 959758, MR 959759, MR 959760)
решение 3 >>> (замена на уплотнители от XL 2010) (пока не проверено 100%)

самостоятельная замена уплотнителей: >>>
Чем тонироваться? (для тех у кого имеется штатная тонировка) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Затемнение у штатной тонировки 62% >>>

Последний раз редактировалось chindiasov; 23.06.2010 в 23:25. Причина: add
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2010, 13:31   #841
eng
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Я знаю, что от Грандиса подходят (до этого на лансере Х ездил - ставил такие). Но их надо подпиливать + как то не совсем они правильно садились на место, хотя проблем не было и два года отъездил. Просто зачем что-то пилить, если уже есть готовый original вариант (тем более, если цена не очень будет отличаться). Вот только засада с номером, что бы по экзисту пробить.

---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

И еще чо то поиском не нашел. Где и как подобрать тонировку, что бы задние стекла (заводская) не сильно отличались от передних?
eng вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 23:28   #842
BALLANTRE
Опытный
 
Аватар для BALLANTRE
 
Авто: Out 2.4
Сообщений: 75
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Пилить там ровно 10секунд,прикладываешь родной уплотнитель и ножовкой по металлу отпиливаешь,садятся идеально...
BALLANTRE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 10:45   #843
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Собираюсь тонировать, нашел фирму - 2600 руб за джипы.
Но они пишут
Цитата:
Вопрос: На моём Mitsubishi Lancer X (Outlander, Шевроле Нива…) поцарапалась пленка на передних стёклах, как это можно исправить?

Ответ: К сожалению никак. На некоторых автомобилях это вызвано конструкцией уплотнителя стекла. Решается только заменой на усовершенствованный уплотнитель, но такие встречаются крайне редко и не для всех моделей автомобилей. Наклеивание на штатный уплотнитель маделина или флока (бархотки) дадут необходимый результат лишь на короткое время, после попадания достаточного количества грязи на приклеенную ткань тонировочная плёнка начнёт царапаться.
Может купить от нового хл?

ПС Был опыт на предыдущей машине с наклейкой бархотки - хватило на год, потом песок забился под уплотнитель и стал неприятно царапать...
Ответ один : либо грандис либо посмотреть на новые уплотнители от нового ХЛ
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 11:44   #844
hunter_71
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Здравствуйте.
В движении приоткрытые стёкла начинают дребезжать.У кого нибудь есть такая проблемка и как её решили?
hunter_71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 14:11   #845
аута нет
Старожил Клуба
 
Аватар для аута нет
 
Имя: крейсер
Авто: MAZDA CX-9
Сообщений: 1,991
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Кто самостоятельно ставил уплотнители от грандиса, подскажите. Можно ли купить один вариант уплотнителя (например задний правый) и по кругу установить их, что бы не морочиться с 4 артикулами.
И второй вопрос какой длинее, передний или задний уплотнитель.
аута нет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 16:18   #846
КирNSK
Бывалый
 
Авто: RVR
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

я вот понять не могу не проще ли зафлокировать!?
КирNSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 17:39   #847
dimgo
Старожил Клуба
 
Аватар для dimgo
 
Авто: Outlander XL 2.4 МКПП
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от аута нет Посмотреть сообщение
Кто самостоятельно ставил уплотнители от грандиса, подскажите. Можно ли купить один вариант уплотнителя (например задний правый) и по кругу установить их, что бы не морочиться с 4 артикулами.
И второй вопрос какой длинее, передний или задний уплотнитель.
Передний длиннее, все они взаимозаменяемы (ну кроме длины конечно). Поэтому берешь один вариант уплотнителя (из передних) и вперед!
dimgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.04.2010, 16:34   #848
nesch017
Житель Клуба
 
Аватар для nesch017
 
Авто: табун в 220 лошадей
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

у нормальных тонировщиков есть спец материал самоклеющийся. на уплотнитель наклеивают и не царапает. я отдал за 2 обклеиных уплотнителя 150 р Айс!!!
nesch017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 17:14   #849
Махатма
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 252
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Фигня Клеили и полоски, жить можно. Но Грандисовские - супер. Главное не забыть срезать на обшивке выступы.
Махатма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 09:51   #850
FroZZen
Опытный
 
Аватар для FroZZen
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от hunter_71 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
В движении приоткрытые стёкла начинают дребезжать.У кого нибудь есть такая проблемка и как её решили?
Смотря какие? Проверь все ли пистоны на двери защелкнуты и все ли винтики гаечки завернуты (как вариант сними обивку двери и ипоставь заново, уплотнитель стекла надень на саму дверь через прорезь на уплотнителе) - это все больше передних касается. А вот если задние стекла при открытии на скорости начинают дребезжать и "бить по ушам", то существенно снизить этот шум помогут только дефлекторы. У меня лично стоят и спереди и сзади дефлекторы, шум сзади при открытых окнах после их установке исчез.
FroZZen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 19:21   #851
Игорь004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

А подскажите как уплотнители снимаются, дверь разбирать или просто гдето подцепить их надо??
Игорь004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:39   #852
FroZZen
Опытный
 
Аватар для FroZZen
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Игорь004 Посмотреть сообщение
А подскажите как уплотнители снимаются, дверь разбирать или просто гдето подцепить их надо??
Здесь написано. Единственно что могу добавить из своего опыта, что обивку двери снимать не обязательно, нужно сдернуть лишь верхние пистоны опустив сеткло, подковырнув и дернув обивку на себя - этого будет достаточно чтобы снять/одеть уплотнитель или затонировать стекло.
FroZZen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2010, 11:17   #853
Nickev
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Вчера ездил на сервис, тонировщик сказал что можно купить уплотнители от нового xl (т.е. рестайлинг который), мол они и по размеру подходят и мягкие и т.д. Скажите так ли это? или лучше купить проверенные от грандиса?
Nickev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 09:03   #854
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,780
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Мой официал. сервис сказал, что от нового не подходят почему то. Удивительно, но проверять за свой счет я не хочу. Вчера затонировался по кругу. Купил искуственную замшу и бархат. Посадили на супер клей.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2010, 13:29   #855
23a77
Опытный
 
Аватар для 23a77
 
Имя: Евгений
Авто: Был Outlander XL 3.0 чОрный
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Всем еще не поменявшим уплотнители !!!
Оригинальные уплотнители от рестайлингового XL (5727A258) один в один с нашими дорейстайлинговыми !!! Ничего подрезать не надо. Просто вытащил старый - поставил новый. Стоимость в Exist около 850 руб за штуку.

P.S. Модераторов, прошу закрепить в заголовке темы.
23a77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы. Vitaly M555 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 818 04.03.2020 19:30
Тонировка FinCar Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 15.01.2009 06:39

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU