Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2008, 13:58   #1
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Снял клемму с Аккум. Нужно ли программировать машину ?

Второй раз за 11 месяцев эксплуатации загорелась лампочка ЧЕК ИНЖАЙН ( 1- раз см. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=5129 пост #8

Решил, как советовали на форуме сбросить клемму Аккумулятора.
Снял клемму, подождал минут пять, поставил назад. Лампочка все-равно горит.
Звоню на сервис, отвечают : "ерунда, плохой бензин, подьезжайте-сбросим лампочку, за все время обращения в сервис ни разу не было другого сбоя, кроме варианта "плохой бензин". Так что не волнуйтесь. "

Вспомнил свой первый случай (см. ссылку в начале текста), выключил машину минут на 40, пришел-запустил-все О"КЕУ, лампочка не горит. Катаюсь.

Но самое интересное, когда я на сервисе рассказал, что сбрасывал клемму аккумулятора, мне сказали : ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕЗЖАЙТЕ, ТЕПЕРЬ НАДО ПРОГРАММИРОВАТЬ УСТАНОВКИ МАШИНЫ , ОНИ МОГЛИ СБИТЬСЯ (сказала девочка приемщица).
Ехать лень. Желательны Ваши комментарии.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 14:17   #2
SerZh
Житель Клуба
 
Аватар для SerZh
 
Авто: XL 2,4 CVT
Сообщений: 127
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

девочке привет . Она, наверно, когда вечером комп из розетки выключает, каждое утро его программирует.

Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, и ездиешь-радуешься. Все само "запрограммируется".
Если ошибка повторится, чек загорится снова, тогда в сервис, выяснять что к чему.

Последний раз редактировалось SerZh; 30.08.2008 в 14:25.
SerZh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 14:25   #3
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

Девочка ушлая, недоговаривает, что нада приехать новые драйвера подгрузить, антивирусные базы ECU обновить, да и вообще деньгами поделиться.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 14:30   #4
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,467
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

Ну что Вы о девочке? Её так учили и мышление у ней отсутствует, работа у неё такая, она же не спец. ОД правильно говорит, что в большинстве случаев это из-за бензина.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.08.2008, 14:31   #5
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

Цитата:
Сообщение от ups00 Посмотреть сообщение
Ехать лень. Желательны Ваши комментарии.
Девочка наверна имела в виду что могли сбится настройки тюнера магнитолы и пр. "пользовательская" лабуда (яркость дисплея компьютера, установки для кнопки включения конденционера и рециркуляции и т.п.).
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 14:35   #6
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

У Ланса есть процедура инициализации. После подключения клеммы надо включить зажигание(но не включать стартер), выключить зажигание, и только потом осуществить пуск двигателя. При этой процедуре происходит самокалибровка дроссельной заслонки.
Мож и Аутов так?

LEARNING PROCEDURE FOR IDLING IN MPI ENGINEINITIALISATION PROCEDURE FOR THROTTLE VALVE CONTROL SERVO

Disconnecting and reconnecting the battery cables causes the throttle valve closed-position value learned to be erased from the memory. This may prevent the idle speed control from being executed properly. When the battery cables have been disconnected and reconnected, initialise the throttle valve control servo in the following manner.
1.Turn the ignition switch to "ON" and then to "LOCK" (OFF).
2.Keep the ignition switch in "LOCK" (OFF) for at least 10 seconds.

Последний раз редактировалось A.SH.; 30.08.2008 в 14:44.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2008, 18:03   #7
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
У Ланса есть процедура инициализации. После подключения клеммы надо включить зажигание(но не включать стартер), выключить зажигание, и только потом осуществить пуск двигателя. При этой процедуре происходит самокалибровка дроссельной заслонки.
Мож и Аутов так?

LEARNING PROCEDURE FOR IDLING IN MPI ENGINEINITIALISATION PROCEDURE FOR THROTTLE VALVE CONTROL SERVO

Disconnecting and reconnecting the battery cables causes the throttle valve closed-position value learned to be erased from the memory. This may prevent the idle speed control from being executed properly. When the battery cables have been disconnected and reconnected, initialise the throttle valve control servo in the following manner.
1.Turn the ignition switch to "ON" and then to "LOCK" (OFF).
2.Keep the ignition switch in "LOCK" (OFF) for at least 10 seconds.
Спасибо. От меня не убудет, в следующий раз, когда сброшу клемму, буду действовать именно так.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 21:49   #8
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Нужно ли программировать машину ?

Программирование действительно существует как явление (возможно не для всех авто). В противном случае машинка сама самообучится, но произойдет это не ранее 20 поездок (в среднем).

На разных машинках обучение (программирование) делается по разному, где-то нужно с заведенным движком жать тормоз и еще чего-то делать.

Уже не припомню, но сам когда-то давно такое на своей тойоте проводил.

Так что не надо на девочку.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 00:17   #9
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Ответ: Снял клемму с Аккум. Нужно ли программировать машину ?

Еще могут стеклоподьемники разучится http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/387259.html
\\На выходных ставил акустику, все ок, но заметил странную вещь, у меня на карьке был авто стеклоподъемник, т.е. одним движением стекло закрывалось само и не нужно было удерживать кнопку. После сборки, эта приблуда пропала, причем сразу на все стекла. Вопрос, что могли задеть при монтаже и где смотреть.
//При отключении аккума, сбрасываются настройки. Лечится просто -- кнопкой держишь вниз, не отпуская + 2-3 секунды после полного опускания, затем -- вверх. Держишь не отпускаешь + 2-3 сек.
Должно помочь. Если не поможет --- повторить.

Коробке мозги вставить http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/360046.html
///Алгоритм:
1.Переходим на типтроник
2.выкручиваем двигло, до нужных оборотов на первой передаче
3.резким движением отпускаем газ и одновременно переходим на вторую и т.д.
в результате, после 3-х светофоров, возвращаемся на авто режим и смотрим, что получилось
P.S. бросок газа помогает быстрее коробке производить переключение....

Про обучение холостого хода выше написали. Но вроде он делается более сурово (на Каризме и Спейс Старе он делался так):
- повернуть ключ, выждать чтоб все протестировалось - завести, прогреть на холостом ходу движок, включить всю электрику по-максимуму, дать поработать еще пару минут, выключить электрику, выключить двигатель, выждать пару минут - включить. Алгоритм максимальной нагрузки на холостом отложится в мозгу авто.)

Ну и до кучи настроить часы и приемник.

PS ЗЫ купите себе приблуду www.check-engine.ru и не лазьте до аккумулятора. Там усе просто: подключился, завелся, прочел ошибки, выключил авто, включил зажишание но не заводишь авто - сбрасываешь ошибку.

Последний раз редактировалось YesYes; 31.08.2008 в 00:20. Причина: про чек написал
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.04.2009, 11:53   #10
Ситрыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Ситрыч
 
Имя: Ситрыч
Авто: C-Сrоsser 2.4 CVT, "Белый волк"
Сообщений: 924
По умолчанию Re: Снял клемму с Аккум. Нужно ли программировать машину ?

Уточнял, при покупке данный вопрос у менегера. Сказал, что ничего страшного. Комп, до снятия клемм, «адаптируется» к манере езды – разгон-торможение, переключение передач (виртуальных). Когда снимаем клеммы – он всё это сбрасывает и как в настольных компьютерах (например, в БИОСе) сбрасывает «адаптацию» на «По умолчанию (Default)». Страшного в этом ничего нет – просто комп не адаптирован ИМЕННО К ВАШЕЙ манере езды ,а адаптирован к среднестатистической. 30-50 км - и всё опять в норме. Точно знаю, что на Renault слетали настройки подушек безопасности (могли не сработать). В нашем случае – про это никакой инфой не располагаю. А значит, скорее всего, такого трабла нет.
Ситрыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:58   #11
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Дим-Димыч
 
Имя: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Сообщений: 1,737
По умолчанию Re: Снял клемму с Аккум. Нужно ли программировать машину ?

Ковырялся с электрикой, скидывал клеммы. Никаких проблем не обнаружил (кроме настроек магнитолы). Даже не заморачивался.
Дим-Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 15:25   #12
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Re: Снял клемму с Аккум. Нужно ли программировать машину ?

ЧЕК ИНЖАЙН

Вообще эта лампа по другому называется СЕ, сокращение от Change Engine
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 16:50   #13
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Снял клемму с Аккум. Нужно ли программировать машину ?

CE - именно "чек энжин" - проверь двигатель.
Change - от слова "изменить"
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 02:57   #14
Север83
Бывалый
 
Авто: Шевроле-Нива / Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Ответ: Снял клемму с Аккум. Говорят-надо программировать машину.

Вопрос не по теме для SerZh. Прошу прошение, что пишу тут (не смог разобраться, как Вам в личку написать. Я с телефона тут. ) Меня заинтересовала машина на аватаре. Что это за модель и можно фото покрупнее? Если не затруднит то напишите в личку? Заранее благодарен.
Север83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
Ребята, нужно мнение !!! Темур Юридический аспект 0 22.08.2007 18:21
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU