Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Южный федеральный округ > Краснодар

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2009, 13:15   #1
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

В кранодаре 22 февраля будут проходить большие пейтбольные маневры. По этой ссысле смотрите правила http://pbkuban.ru/forum/viewtopic.php?t=132. Консультация по телефону 89181557664 Александр
Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 20:33   #2
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

22 февраля - это воскресенье, 23 - выходной!
Предлогаю собраться и пойти в бой под знаменем Аут клуба (флаг закажем - не вопрос)
Для тех кто не в теме. Игры пройдут с участием танков, минометов и пушек. В 1997г я принимал участие в игре заказанной своей компанией из 12 чел. (правда тяжелой артиллерии тогда и в помине небыло) с ответственностью могу обещать положительные эмоции не на один месяц.
Все одноклубники ЮФО давайте записываться в этой теме, затем подадим коллективную заявку и в бой!!!
Хватит греть пятые точки дома. Одноклубникам из других городов можно помочь с бронью в гостинице.
Курсант
trek696

Последний раз редактировалось trek696; 21.01.2009 в 22:04.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2009, 23:54   #3
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Народу надо видемо выложить все картинки на этой стронице, а то мышкой тяжело лишний раз кликнуть Или Пейнтбол настоящий не видели.

Курсант добавил 22.01.2009 в 00:02

Последний раз редактировалось Курсант; 22.01.2009 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2009, 10:51   #4
Belkin
Житель Клуба
 
Аватар для Belkin
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 280
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

если команду собираем, то я за. Один раз играл-понравилось.
Belkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:53   #5
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:17   #6
Kisa
Старожил Клуба
 
Аватар для Kisa
 
Авто: Золотце
Сообщений: 2,008
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Цитата:
Сообщение от MallorcA Посмотреть сообщение
гдеж ты раньше был... предупредил бы заранее (за недельку хоть) - яп слетал к вам поиграцца...
по теме - мегазачёт!
Так это же только в феврале будет!! У тебя еще есть время слетать!!
Kisa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:36   #7
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Цитата:
Сообщение от MallorcA Посмотреть сообщение
гдеж ты раньше был... предупредил бы заранее (за недельку хоть) - яп слетал к вам поиграцца...
по теме - мегазачёт!
Бери билеты, за ранее дешевле!
Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 23:07   #8
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Цитата:
Сообщение от MallorcA Посмотреть сообщение
гдеж ты раньше был... предупредил бы заранее (за недельку хоть) - яп слетал к вам поиграцца...
по теме - мегазачёт!
Заказ билетов http://www.s7.ru/ Москва (домодедово) - Краснодар (пашковский) три рейса ежедневно, при заказе через инет и оплате визой цена примерно 2600-3000руб в одну сторону.
мой тел 8-918-156-82-11 Игорь помогу с бронью в гостинице и встретим .
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:38   #9
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Заходим, смотрим, не робеем! Будет интересно и весело! Такие маштабные маневры впервые в Краснодарском крае. Но а самое главное, так это ОБЩЕНИЕ!
Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 20:54   #10
AlexK
Бывалый
 
Аватар для AlexK
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 49
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Практически согласен! А что для сего действа надо, кроме как записываться?
AlexK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 00:00   #11
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

1. Заполнить заявку.http://www.actgame.ru/forum/index.ph...ype=post&id=16
2. Оплатить вступительный взнос до 15 Февраля в размере 1 500 рублей. Позже 15.02.09г. взнос будет 2 000 рублей. До десятого буду в Краснодаре, созвонимся. Да, не забудь позвонить! 8-918-199-55-00

Курсант добавил 03.02.2009 в 00:01
Друзья!
Краснодарская Краевая Федерация Пейнтбола приглашает на самую масштабную в игру года - Первые пейнтбольные маневры в ЮФО при участии легендарной панцерфанерной танковой дивизии «Железный Капут»!!!

"БИТВА СТАВОК! Часть I. Танки повернули на ЮГ"

Как это принято, день пройдет в обстановке дружеского, некоммерческого взаимного раскрашивания с последующим братанием. Ждем все дружественные, и пока не знакомые, пейнтбольные коллективы, будем рады одиноким пейнтболистам желающим хорошо провести время в нашей большой и веселой компании.

Организаторы:
- Краснодарская Краевая Федерация Пейнтбола ( www.pbkuban.ru )
- Пк Рейдер ( www.actgame.ru)
--Пк Paintwar ( http://paintwar.ru/ )
-Пк Сталкер("Солнечный остров")

При содействии:
- Железный Капут ( www.kaput.ru )
- Компании АПГ ( www.paintball.ru )
-Краснодарское РОСТО ДОСААФ.

Дата проведения: 22 февраль 2009 г.

Место проведения: Краснодарский край, прерии г. Краснодара

Стоимость участия:
1. Вступительный взнос - 1500 рублей с человека (включено: 500 шаров, судейство, обеспечение салфетками, заправка СО2 или сжатым воздухом 3000-4000 psi, обед (полевая кухня), памятные сувениры).
2. Прокат полного комплекта снаряжения – 300 рублей.
3. Шары предварительно от 1600 до 2000 рублей за коробку (2000 шт., отпуск от 500 шт.), в зависимости от качества. ВНИМАНИЕ! Возможно незначительное колебание цен в связи с нестабильностью курса доллара, просьба отнестись пониманием.

Условия участия и регистрации:
1. Игроки со своим оборудованием – вступительный взнос + шары.
2. Игроки не имеющие своего оборудования - взнос + прокат оборудования + шары.
3. Шары только организаторов.
4. Игроки подавшие заявки позже 15 февраля 2009 г. НЕ БУДУТ обеспечены питанием - обедом.
5. Игрокам не имеющим собственного снаряжения, подавшим заявки 21 или 22 февраля 2009 г. НЕ ГАРАНТИРОВАННО предоставление проката.

КЛУБЫ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДАННОМ МЕРОПРОИЯТИИ НУЖНО СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЛУБНЫХ УСЛОВИЙ.
ВАЖНО!!! Клубам необходимо подать заявки на участие НЕ ПОЗЖЕ 17 февраля 2009 г. Если клуб не может обеспечить прокатом всех желающих, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить организаторам.

В игре допускается использование только специализированной, сертифицированной пиротехники для пейнтбола. Армейская пиротехника запрещена!

Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Оборудование и снаряжение: Типы маркеров - без ограничений. Средства для доп. переноски шаров - без ограничений. Форма одежды - свободная. Допускается радиосвязь. Гранаты на команду неограниченно, дымы неограниченно. Боезапас неограничен. Применение самодельных или иных средств стрельбы шарами или пиротехникой только после проверки и одобрения организаторами.

Игроки уличенные: в злостном нарушении правил; использовании маркеров превышающих допустимую норму скорости (300fps); применении иной пиротехники; своих шаров, без разрешения организаторов; систематически провоцирующие прочие беспорядки - БУДУТ ОТСТРАНЕНЫ ОТ УЧАСТИЯ И ВЫДВОРЕННЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ, БЕЗ КОМПЕНСАЦИЙ И РЕКЛАМАЦИЙ!!!

Организаторы оставляют за собой право отказать в участии любому претенденту, равно как клубу или команде, без объяснения причин.

В случае не явки игрока, по каким либо причинам, на мероприятие взносы не возвращаются, компенсация не предусмотрена.

Формат игры - Уточняется....

Антураж - "Железный Капут" (танки, гаубицы, гранотометы, минометы, противотанковые орудия и еще чего-нибудь). Уточняется: ГАЗ – Тигр (аналог американского армейского джипа), бронированный УРАЛ для первозки личного состава

Трансфер – согласование с оргами

Проживание – согласование с оргами


Судейство: силами ККФП, спортивных команд КК.

График мероприятия:

С 9.00. Сбор. Начало регистрации.
09.30 – 10.30. Построение. Распределение сторон.
11.00 - 14.00. Игра.
14.00 - 15.00. Обед.
15.00 - 16.00. Финальная миссия.
17.00 - 18.00. Подведение итогов. Награждение.



Курсант добавил 03.02.2009 в 00:02
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ.
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрел-ки.
3. Перед игрой выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов в секунду (91 м/сек), вне поля обязательно закрывайте ствол заглушкой.
4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помни-те, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам.
6. В случае, если кто-либо рядом с вами получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию постра-давшего.
7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, оговоренные организаторами игры предметы.
8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и кон-троль над эмоциями и ситуацией.
9. Появление на поле посторонних маловероятно, но будьте готовы к подобным встречам. При появлении на поле людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.
10. При задымлении вспомните, что рядом может оказаться танк, и покиньте задымленный участок.
11. Если в игре участвуют танки, помните, что обзор танка ограничен, и он не может остановиться мгновенно.
12. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!

ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выпол-ненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.
2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь команди-рам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого с ним предме-та (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины);
- он вошел в зону «минирования» или буферную зону у штаба противника;
- он сам объявил себя пораженным;
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
- его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности);
- у игрока отсутствует номерной браслет.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Через 10 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брыз-ги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.
6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Генералы, которые руководят действиями армий и распределяют задачи, например, удержание объектов, водружение флагов, поиск и переноска предметов и т.д. Запрещается перемещать стационарные предметы – флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.
7. В некоторых заданиях очки могут начисляться за «уничтоже-ние» танков, «минирование» объектов и пр. Описание этих действий будет дано Генералами при распределении задач. Генерал или Полковник вскрывает конверт с заданием и передает карточку с описанием судье, сопровождающему группу. Каждое задание имеет точное место проведения и должно быть выполнено в течение часа. Выполнение заданий контролируют судьи. Через час или по выполнении задания судья фиксирует результат и сообщает его в Штаб.
8. На П12 разрешены шары и пиротехника только организаторов. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику, может быть лишен права продолжать игру.
9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте выполняйте указания судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с П12, на это будет время после игры.
10. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.

ТАНКОВЫЕ ПРАВИЛА
1. «Игровые» танки несут флажки по цветам сторон, ней-тральные – белые флажки.
2. Экипажи танков - персонал и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ.
3. Танки могут быть поражены двумя способами:
- попаданием в отмеченную зону на корпусе из орудия;
- взрывом двух связок по 3 гранаты в укрепленной на корпусе металлической корзине (первая связка обездвиживает танк, вторая - полностью поражает его).
4. Каждый танк сопровождает специальный судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также обозначается и сигнальным дымом.
5. Пораженный танк, вышедший на 30-минутное задание, находится на поле до истечения 30 минут.
6. Транспортеры все время передвигаются под белым флагом. Игроки внутри транспортера находятся вне игры.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…
1. Ваши шары попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите к противнику и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.
2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!
3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции (в здании, через дорогу и т.п.) – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Не забывайте, что вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны к противнику.
4. Пораженный игрок противника подсказывает оставшимся в игре товарищам – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.
5. Фотограф подсказывает противнику – значит, он автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.
6. Вы подозреваете, что маркер противника превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования. [/color]

Курсант добавил 03.02.2009 в 23:40
Правила поражения техники от "Железного капута"!!!


1.Управление.

2.1 До начала игры техника располагается на участках поля, обозначенных как технические респауны сторон. БТ вступает в игру по сигналу о начале миссии.
2.2 Экипажи БТ – НЕ ИГРОКИ, стрельба по ним и внутрь БТ запрещена.

2.Правила поражения и возрождения
2.3 Пехота: Наличие на одежде, и на любом переносимом оборудовании игрока (маска маркер, фидер, разгрузка и т. д.) пятна краски превышающего по размерам пятирублевую монету – считается поражением. Так же пораженным считается игрок:
2.3.1 Находящийся в трехметровой зоне от места взрыва минометной мины;
2.3.2 Нарушивший зону безопасности (1,5 метра вокруг находящегося в игре танка или бронеавтомобиля).
2.3.3 Покинувший игровую зону.
Респаун находится в …..
2.4 Танки и бронеавтомобили: Танк или бронеавтомобиль останавливается, но при этом сохраняет способность вести огонь в случаях:
2.4.1 Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка, или
2.4.2 Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке расположенной в корме машины.
2.5 Танк полностью уничтожен в случаях:
2.5.1 Прямого попадания снаряда из противотанкового орудия или другого танка после того, как произошло любое из событий описанных в п. 3.2.. или
2.5.2 Подрыва связки гранат (2 шт.) в корзинке, укрепленной в корме танка, после того, как произошло любое из событий описанных в п. 3.2..
Поражение танка или бронеавтомобиля во всех случаях определяет танковый судья. Время возрождения 15 минут. При этом танк или бронеавтомобиль до истечения штрафного времени должен отъехать на технический респаун.

2.6 Противотанковое орудие уничтожаются:
2.6.1 Прямым попаданием снаряда из противотанкового орудия или танка,
2.6.2 Попаданием гранаты в зону поражения (район сошек. Рис.1).
2.6.3 В случае поражения расчета. Расчет состоит из двух человек. Для уничтожения орудия поражены должны быть оба игротеха. Игротехи поражаются по правилам поражения пехоты.
Время возрождения 15 минут. При этом, орудие откатывается в сторону технического респауна на расстояние не менее 20 метров от линии соприкосновения с противником или 70 метров от места поражения.
Миномет:
-поражение:
поражение штата
-время респауна:
10 минут или один из игротехов должен сбегать на респаун
2.7 Пулемёт МТПро «Бобруйский мститель»:
Сам пулемёт из стрелкового оружия не поражается. (Стрельба из артиллерийских орудий по пулемету запрещена!) Поражается только стрелок-игротех, на основании правил поражения пехотинца. Возрождение стрелка идентично правилам возрождения пехотинца.

2.8 Здания и укрепления уничтожаются:
2.8.1 Прямым попаданием в стену трех снарядов из противотанкового орудия или танка. Стрельба из орудий по окнам запрещена! В течение игры танк одной стороны может подорвать здание или укрепление три раза.
2.8.2 Подрывом. Подрыв здания осуществляется игроком-сапёром с помощью специального заряда. Три таких заряда имеет каждый генерал в начале игры. Заряды выдаются саперам вместе с карточками подрыва. Сапер, для подрыва здания, должен непораженным доставить заряд к зданию и инициировать его с помощью гранаты. При подрыве здания все игроки, находящиеся внутри, или укрывшиеся за укрытием, обязаны его покинуть. Здание или укрепление объявляется уничтоженным и до начала следующей миссии вход в него закрывается киперной лентой. Карточка поражения здания в случае подрыва передается судье.
2.8.3 Здание или укрепление может быть восстановлено только в начале следующей миссии либо с помощью инженера.
2.8.4 Инженер имеет при себе карточку восстановления здания. Таких карточек каждый генерал получает шесть в начале игры. Для восстановления инженер должен принести её к зданию непораженным и передать судье.

2.9 Санитар
В игру вводится такая фигура, как санитар. Санитар поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «оказать помощь» пораженному бойцу (затереть, мгновенное возрождение), но лишь при условии, что тот поражен не в маску(голову) и после поражения не двигается с места. Боец ушедший с места поражения отправляется в респаун. Санитар вооружен персональным маркером.

2.10 Сапёр
В игру вводится такая фигура, как сапёр. Сапер поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «уничтожить» здание или укрытие. (См. правила поражения зданий и укреплений). Сапёр вооружен персональным маркером.

2.11 Инженер
В игру вводится такая фигура, как инженер. Инженер поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен восстановить ранее уничтоженное здание или укрепление. Инженер вооружен персональным маркером.


Пояснения.

Во избежание ситуаций, когда здание с санитаром внутри становится неприступным, вводится поражение здания. Баланс соблюдается благодаря тому, что танки и пушки поражаются возле зданий гораздо проще. (У ползуна есть хорошее укрытие) Пушка – та вообще за пределы линии соприкосновения не выходит. Спасибо поражаемости расчета. Кроме того, ответный огонь из танка (пушки) может отвлечь а при удаче и уничтожить атакующий здание танк.

Шансы на подрыв и восстановление здания одинаковы – число карточек восстановления и возможностей подрывов здания одинаково.

Курсант добавил 03.02.2009 в 23:42
Фото поляны.























Последний раз редактировалось Vladimir; 04.02.2009 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2009, 23:50   #12
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Курсант получает горчичник за красный цвет в сообщении + удалил больше половины фотографий (в дальнейшем прошу размещать фотографии без фанатизма (по количеству)). Повтор красного цвета - бан на некоторое время.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 23:58   #13
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Прошу прощения, видимо не внимательно читал правила.
Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 23:49   #14
Курсант
Житель Клуба
 
Аватар для Курсант
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

До двадцать второго февраля осталось немного, а народ, что-то неактивен! Начинайте шевелиться, а то много интересного потеряете!

Курсант добавил 09.02.2009 в 23:50
Цитата:
Сообщение от Belkin Посмотреть сообщение
если команду собираем, то я за. Один раз играл-понравилось.
У вас команда собирается?

Последний раз редактировалось Курсант; 09.02.2009 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Курсант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 12:03   #15
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Ответ: Краснодар и ЮФО! Большие пейнтбольные маневры!

Пока получается согласны trek696 и Belkin
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краснодар Landman Краснодар 163 08.11.2019 19:17
Краснодар! путешествие в Абхазию с Out-club - июнь09 trek696 Краснодар 74 09.07.2009 13:32
GM понесла самые большие убытки в истории Игорь_spb Автоновости 0 08.11.2007 13:44

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU