Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Общие вопросы по эксплуатации и ремонту

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 16:45   #1
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 418
Хорошо Аммортизаторы (газовые упоры) на капот для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Соконфетники, в ветке OutXL идёт обсуждение и заказ газовых упоров для капота. Вот тут фотки, вот тут вся тема

Вопрос, это кому-либо интересно?
Надо суммарно набрать 10 заказов, чтобы изготовили для французких клонов...
От XLя не подходят по дыркам, т.е. девайс несколько будет отличаться.
Ценник для XL - 2000 руппий
Для французиков возможно будет немного дороже...
Все вопросы можно задать MaxXL
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2009, 17:32   #2
blackbird
Житель Клуба
 
Аватар для blackbird
 
Авто: Черный цитрус
Сообщений: 298
По умолчанию Ответ: Газовые упоры на капот...

+1 blackbird.
За 2000 руб. пойдет .
blackbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 17:45   #3
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Ответ: Газовые упоры на капот...

а вы думаете выдержит наш тяжеленный капот? у ХЛ такая же чушка стокилограмовая?
pitwall_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 18:06   #4
AcidMan
Житель Клуба
 
Авто: был C-Сrosser, 2 пасцата, сейчас SEAT Leon, жду Q5
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: Газовые упоры на капот...

а ***надо? ну неужели настолько часто под капот лазиете, уважаемые? чай не девятко какое-то... пусть туда сервис-мены лазиют
AcidMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2009, 21:06   #5
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 418
По умолчанию Ответ: Газовые упоры на капот...

Цитата:
Сообщение от pitwall_rus Посмотреть сообщение
а вы думаете выдержит наш тяжеленный капот? у ХЛ такая же чушка стокилограмовая?
меня тоже озадачил этот вопрос...
вот ответ: https://www.out-club.ru/board/showpo...5&postcount=84

Цитата:
Сообщение от AcidMan Посмотреть сообщение
а н** надо? ну неужели настолько часто под капот лазиете, уважаемые? чай не девятко какое-то... пусть туда сервис-мены лазиют
А вы в москве по воздуху летаете? Или у вас "бесконечная" незамерзайка? Или тоже в сервис, как заканчивается?
А когда надо долить перед дорогой, канистра в руках, открыть капот одной никак, и что делать? в лужу ставить... а если вся канистра не влезла в бачок, грязную канистру выкинуть наполовину полную?
и потом, не надо жадничать.... стоимость меньше двух баков 95-го
без обид
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 22:40   #6
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Ответ: Газовые упоры на капот...

да не жадничаем, прост как-то такие вещи апгрейдить...
pitwall_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.01.2009, 09:32   #7
AcidMan
Житель Клуба
 
Авто: был C-Сrosser, 2 пасцата, сейчас SEAT Leon, жду Q5
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: Газовые упоры на капот...

Цитата:
Сообщение от нитонисё Посмотреть сообщение
Или у вас "бесконечная" незамерзайка? А когда надо долить перед дорогой, канистра в руках, открыть капот одной никак, и что делать? в лужу ставить... а если вся канистра не влезла в бачок, грязную канистру выкинуть наполовину полную?
и потом, не надо жадничать.... стоимость меньше двух баков 95-го
без обид
камрады, мне кажется, вы, как и небезызвестный тут Shpunt занимаетесь армянским коммунизмом ну зачем самому себе придумывать сложности? незамерзайка у меня, как и у всех не бесконечная, а заливаюсь я, как правильно замечено ранее, перед дорогой, и ни вижу никаких проблем сначала открыть капот, открутить крышку бачка, затем слазить в багажник за канистрой и залить то количество жидкости, что необходимо. а затем проделать все эти операции в обратном порядке. ну чего проще? так что надо проще смотреть на вещи и жить станет легче
AcidMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 10:03   #8
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 418
По умолчанию Ответ: Газовые упоры на капот...

Цитата:
Сообщение от AcidMan Посмотреть сообщение
камрады, мне кажется, вы, как и небезызвестный тут Shpunt занимаетесь армянским коммунизмом ну зачем самому себе придумывать сложности? незамерзайка у меня, как и у всех не бесконечная, а заливаюсь я, как правильно замечено ранее, перед дорогой, и ни вижу никаких проблем сначала открыть капот, открутить крышку бачка, затем слазить в багажник за канистрой и залить то количество жидкости, что необходимо. а затем проделать все эти операции в обратном порядке. ну чего проще? так что надо проще смотреть на вещи и жить станет легче
у всех свои тараканы....
я как правило заливаю незамерзайку, которую приношу из дома... а в багажнике "на всякий пожарный случай".

нитонисё добавил 29.01.2009 в 10:19
Цитата:
Сообщение от pitwall_rus Посмотреть сообщение
да не жадничаем, прост как-то такие вещи апгрейдить...
а какие вещи? что в ней такого, почему её нельзя апгрейдить?
Я не люблю колхоз, но ряд моментов меня откровенно говоря ставят в тупик...
Например: (хрен с ними, с газовыми упорами) зеркала в козырьке без подсветки (на peugeot308 - есть, а разница в цене в два раза), подсветка порогов отсутствует (а на том же 308 на всех дверях и ещё и подсветка ниш для ног), климат самый обычный (а опять же на 308 он двузонный с распределением потока для задних пассажиров не только в ноги, но и во фронт, а на с4 picasso может быть и 4-х зонным), датчик дождя отсутствует (308 есть), стекло лобовое не атермальное (308 - опять же есть), зеркало салонное обычное (в 308 самозатемняющееся), а ещё тот самый капот на пежо алюминевый и весом с пушинку и омыватели лобовое омывают на любой скорости и блютух набирает все номера без всяких апгрейтов и апдейтов и джойстик магнитолы позволяет сильно больше и выходы для AUX сразу есть (не надо колхозить) и ещё крыша стеклянная...
а разница в цене ровно в два раза....
это не реклама 308 - машина другого класса (просто сравнивал, потому как езжу часто на машине жены и не перестаю удивляться), но если все эти прибамбасы с 308 снять (до уровня кроссера) машина станет стоить, как дэу матис
Так что, поле для апгрейта есть...
Просто для меня в Кроссере есть выколотые точки, которые я хотел бы исправить, а именно: омыватели лобового, блютух и упоры в принципе не критичны, но уж очень комфортны (у кого они были или есть на машине, меня поймёт). Вот.

Последний раз редактировалось нитонисё; 29.01.2009 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 10:23   #9
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 418
По умолчанию Ответ: Газовые упоры капота для французов

Ладно, нет, так нет, чего флудить.
Не охота ставить не пишите, каждый, в конце концов, сам решит, надо ему это или нет
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 12:37   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Газовые упоры капота для французов

от "сплоченности" наших французов в этом вопросе зависит - будут ли изготовлены кронштейны для С-Crosser и 4007.

Недавно видел на сервисе меняли аммо капота для Audi A6. Цена 3000 рублей. Один. Правда здоровый. зато как удобно. Защелку спереди освободил, капот учть толкнул и он сам вверх ушел.

По незамерзайке: из-за отсутствия индикатора уровня жидкости в бачке, всегда вожу с собой 5-литрушку под водительским сиденьем. Дергаю замок капота, беру канистру из под сиденья, если рядом грязно, зажимаю между ног (чтобы не испачкать) и в такой позе открываю капот. ставлю канистру на крышку, закрывающую радиатор (она оттуда есс-но пытается соскочить). Устанавливаю "ветку сакуры" И так - уже несколько лет, после Audi A6, которую продал в 2002 году. Надоело.

Почему-то догадаться сначала открыть капот, а потом взять незамерзайку как-то не приходило в голову. Привычка - вторая натура.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 01:20   #11
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: 4007+CC: Газовые упоры капота

Сделано!



к сожалению, изображение утрачено

упоры от форд эскорт 570мм , 302N

Последний раз редактировалось pinzet; 02.04.2010 в 00:00.
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2009, 10:08   #12
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: 4007+CC: Газовые упоры капота

Еще бы черчежи получить ;о)
Какие амортизаторы использовал (от какой машины) - партснамбер, артикул...))))
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 14:24   #13
SRG
Опытный
 
Аватар для SRG
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Аммортизаторы (газовые упоры) на капот для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Сегодня установил газовые упоры на капот. Очень доволен, не надо с "палкой" связываться. Теперь солидно, быстро и практично открывается. (А капот после шумоизоляции стал ещё тяжелей). Огромное СПАСИБО MaxXL, за потраченное время и качественные (как заводские) кронштейны! Всё смотрится, как "родное". Смотрите фото.
Миниатюры
DSC00535.JPG   DSC00536.JPG   DSC00537.JPG   DSC00538.JPG   DSC00539.JPG  

DSC00540.JPG   DSC00541.JPG   DSC00542.JPG   DSC00543.JPG  
SRG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все о колесных дисках для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pitwall_rus Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 130 09.11.2011 13:59
Все о шинах для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pitwall_rus Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 23 27.01.2011 09:21
Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. alexx Встречи в Екатеринбурге 18 16.05.2008 16:19
Атака клонов? или Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Mikl Po Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 217 03.03.2008 22:20

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU