Citroen C-Crosser: Сетка в решетку радиатора переднего бампера
Наконец решил проблему с большими отверстиями в переднем бампере под номером и для охлаждения вариатора.
Сетка в бампер: металлическая универсальная из любого автомагазина, размер 110х20см, стоит около 200р
Сетка в дырку от радиатора вариатора: пластмассовая, стоит около 100р.
Поставили за 1000р там же где и делал шумоизоляцию. На что крепили, точно не знаю, но установка облегчается тем, что сетку можно прижать в пазах внешней накладкой бампера.
Теперь не страшны никакие камни, мелкие птицы и крупные насекомые.
Подробная инструкция от pinzetТУТ (с фото)
Результат творчества БалуТУТ и ТУТ (с фото)
как насчёт гарантии?
на С4 запрещали переднюю номерную рамку ставить из-за "худшего" охлаждения дрыгателя и если кто ставил - могли с гарантии снять ;-)
Понятия не имею про гарантию. Мне ничего не запрещали по этому поводу. Да и сетка не должна сильно мешать охлаждению.
Бред какой-то: надо охлаждение делать нормальное, а не дырки во всю морду
Долго я смотрел на переднюю часть автомобиля и увидел, что ячейки штатной решетки очень большие и через них вся грязь, камни прочее летит прямо в радиатор. Меня это не устроило. Решил поставить сетку, но что бы смотрелось сие не как а-ля "колхоз-тюнинг".
Купил себе сетку серебристую в Южном порту 600 руб.Размеры 1200х280 мм
Цвета разные есть.
Примерно такую
к сожалению, изображение утрачено
Хотел сначала ставить впереди решетки радиатора или вместо нее, но не видев как это смотрится, решил ставить сзади решетки. Хотя сегодня нашел фото ТУТ как это смотрится (мне не понравилось)
Далее планирую заказать себе решетку Musketier (ну нравится она мне и все тут).Стоит 320-370 евро. Думаю будет нормально смотрется. Ну и со временем трубу такую же спереди
к сожалению, изображение утрачено
Сетку ставят на сервисе, т.к. чтобы ее поставить (независимо от того спереди ставить сетку или сзади штатной решетки) необходимо СНЯТЬ передний бампер. Сам процесс как происходит не знаю. Готовый результат выложу позже.
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------
В итоге должно получится так
к сожалению, изображение утрачено
Нормуль тему замутил . Тоже хочу . А как думаешь - на обдуве радиатора это в худшую сторону не скажется? Не пробовал эксперемент провести - включить офисный (домашний) вентилятор и посмотреть - дует через сетку ан нет? А то как бы не закипеть. А насчёт внутри-снаружи - тоже думаю снаружи колхоз получается ,а внутри - то, что нуно
Как и обещал выкладываю фотоотчет о продеоланой работе.
Время - 2 дня
Стоимость - 4500 рублей, т.к. самое трудоемкое - снять-поставить бампер. Параллельно заменил звуковой сигнал. Поставил от Волги (чтобы заменить их, нужно снять бампер, а зачем платить дважды ). Про сигнал от Волги - ТЫНЦ
Фото по моей просьбе сделали на сервисе. Будет желание сделать так же или по своему усмотрению (как ваша фантазия хочет) - пишите в личку.
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Само по себе отлично!
Но вот вопрос: как металлическая сетка будет смотреться с металлической же решеткой от "Мушкетер"?
Может надо было черную ставить?
Re: Citroen C-Crosser: Ставим сетку в решетку радиатора, передний бампер
купил сетку за 230р.(120х30 хватает в самый раз ) ну и понеслось
к сожалению, изображение утрачено
Рассказываю как правильно и быстро снять бампер, а то я слишком много лишнего сначала выкрутил
1. подкрылки снимать не нужно, достаточно вынуть 4е пистона , которые в бампер вставлены. Аккуратно крестовой отверткой выворачиваем.
к сожалению, изображение утрачено
2. снизу под бампером откручиваем 4е болта и вынимаем пистоны( про них ремарка в конце повествования )
к сожалению, изображение утрачено
3. далее под номером болт, ещё пара в передней перегородке( к ним доступ после демонтажа 2х пластиковых делатей) и пара под заглушкам бампера
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
4. ещё один хитрый пистон показан отверткой
к сожалению, изображение утрачено
5. Отщелкиваем бампер от крыла сначала с одной , а потом с другой стороны, но не кидаем на землю- поддерживаем, чтобы отсоединить разъем туманок и шланг омавателя(красным обвел).
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
6. ну и собственно монтаж сетки. Средняя часть ставится легко, а вот с крайними пришлось по-мумукаться :
хитровыделанная форма у них получается
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
серединку не крепил, т.к. прижата она фартуком, а крайние посадил на пару саморезов.
7. ставим бампер на место, закручиваем некоторое количество болтов и понимаем, что... над номером осталась верхняя необлагороженая часть решетки . Снимаю бампер и монтирую кусочки решетки на герметик(саморезы некуда вкручивать).
8. ставим бампер №2 , любуемся
9. про пистоны !!! Их много и все разные( 4 типа) . Потратил не меньше часа чтобы этот пазл собрать . Надо их как-то помечать! Весь гимор из-за пистонов, кот. крепят нижний фартук под бампером.
10. собственно результат. Снимал уже вечером в гараже, а дневную фотосессию можно у Балу подглядеть
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
зы: снимать бампер можно и одному , но ставить надо вдвоём!
ззы: обнаружилась одна конструктивная неприятность: радиатор вариатора весь в г. Видимо грязь летит на него с колес или ещё откуда-то. Вымыл его минимойкой щадящем напором воды.