Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 09:34   #1
mix
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 2WD
Сообщений: 1
По умолчанию Airtrek: Сливная пробка ОЖ с БЦ

ооо
mix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 18:24   #2
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Кстати, интересно было самому спросить. Итак: есть Мицубиши Айртрек 2002 года. Есть в него залитая охлаждайка. Естесна - епонская. Есть город славный - Новосибирск. Зимой -35 свободно. Так же, есть оригинальная охлаждайка готовая к применению увеличенного срока службы до -35 градусов. Хотел бы заменить. Как её менять?... И хватит ли 2 упаковки по 4 литра?... Ни разу в жизни не доводилось - простите... Все машины катались и продавались со старым тосолом...
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 15:18   #3
Lynx-comm
Житель Клуба
 
Аватар для Lynx-comm
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 140
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Вопрос конечно интересный.
Не уверен, но скорее всего так:
0 - Снимаек заливную крышку на радиаторе, чтобы поступал воздух и антифриз мог слиться.
1 - Откручиваем сливную пробку на радиаторе (если она конечно есть), сливаем из него антифриз. Пробка скорее всего в нижнем левом углу радиатора, если стоять лицом к мотору.
2- Ищем и откручиваем сливной болт на блоке цилиндров. А как его найти - для меня пока загадка.
3- Как все слили, заворачиваем сливные болты на место. и через горловину радиатора заливаем антифриз. заводим двиг, чтобы все разбежалось по системе и доливаем в радиатор до максимума.
4- Доливаем антифриз в расширительный бачок до максимума.

Ну вроде все. Поправьте если кто знает не только в теории.

Возможно есть какие-нибудь хитрости чтоб не возникло воздушной пробки (вспоминается не добрым словом ТАЗ-2109 с его печкой, когда чтоб выгнать воздушную пробку приходилось искать горочку покруче).

Lynx-comm добавил 15.09.2008 в 15:32
Модератору:
Темку бы переместить в "Эксплуатация и ремонт" !

Перемещено! спасибо за информацию!

Последний раз редактировалось dreamcat87; 15.09.2008 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
Lynx-comm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2008, 16:14   #4
Fritz762
Старожил Клуба
 
Аватар для Fritz762
 
Имя: 7.62
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,432
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

А я доливал. (каюсь) -40 все было прекрасно.
Fritz762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:35   #5
AGhost
Старожил Клуба
 
Аватар для AGhost
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 513
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

А водой дистиллированной промывать не надо? А то ведь неизвестно, что за состав япошки заливали. Смешаются и кабыченевышло...
AGhost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 19:30   #6
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

AGhost - вот вот.. я о чём и думаю... неужели промывать надо....
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 12:36   #7
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Промыть никогда не помешает, тем более водой
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 19:29   #8
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Я менял под Читой, когда гнал с Владивостока. Родной перехватывало, если машину глушил на заправке . Ушло чуть меньше 5 литров.
А промыть систему охлаждения лишнем не будет, это факт.
Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:46   #9
GENGEN
Вступаю в Клуб
 
Имя: GenGen
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 15
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

А не проще заехать в сервис и поменять (мах 30 минут времени).
Менял в конце августа, ушло 8,8 л антифриза, цена вопроса 1300 рэ и результат: было -14-15, стало -47-48 (обещали -50).
Происходило так: сняли патрубок верхний с радиатора и на него одели свой шланг а на радиатор свой второй шланг, оба шланга к прибору какому-то. Далее, точно не знаю, вытиснением или давлением - короче все слили, а потом налили сначала радиатор, затем расш.бочек. Завелся поработал - долили и проверили уровень. Для надежности проверился на градусы в 2 местах еще - правилно сказали.
GENGEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2008, 11:06   #10
bystryi
Вступаю в Клуб
 
Авто: 4G64 джедай
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

пробовал искать этот болт. Сняв воздушный фильтр и еще что-то, с помощью хитромудрого зеркала нашел его. В итоге: внутренний шестигранник, подобраться к которому, чтобы открутить, в принципе не получилось. В итоге СТО(((((
bystryi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 10:26   #11
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Цитата:
Сообщение от bystryi Посмотреть сообщение
пробовал искать этот болт. Сняв воздушный фильтр и еще что-то, с помощью хитромудрого зеркала нашел его. В итоге: внутренний шестигранник, подобраться к которому, чтобы открутить, в принципе не получилось. В итоге СТО(((((

не поскажешь, где ты болт нашел, на тайотах в основном на ближней части дигателя а тут коллектор выпускной...
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 19:36   #12
denis28
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
не поскажешь, где ты болт нашел, на тайотах в основном на ближней части дигателя а тут коллектор выпускной...
не выпускной а впускной,но этого болта так и не нашел,решил проблемму откручиванием датчика температуры.
denis28 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 11:30   #13
Dimok
Житель Клуба
 
Аватар для Dimok
 
Имя: Дмитрий
Авто: Kia Sorento 2.4 4WD
Сообщений: 375
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Мда... Ребята из сервисов 1500-1600 просят за замену... И это без промывки, и это без герметика... Бред...
Dimok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:49   #14
alex-silvestr
Житель Клуба
 
Авто: Аир турбо-р
Сообщений: 219
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

шож вы так сервисы кормить любите ?))
если не можешь найти болт, то не страшно. (лень в мануал глядеть)
Проточным методом сделай замену.
Во-первых, на первых страницах мануала всегда указан общий объем охл жидкости. - это тебе надо запомнить. ( 7 литров вроде).
Во-вторых, покупаешь промывку системы охлаждения (ликви молли, элф и тд маленькую баночку) и литров 10-12 дистил. воды. Затем покупаешь 3 литра концентрата.
Приступаем:
1) - немного прогреваешь авто
2) - подставляешь тазик под сливную пробку радиатора. Сливаешь сколько сольется (понятно что крышку сверху тоже открутить надо).
3) закручиваешь внизу, заливаешь литр-другой воды, выливаешь промывку, и доливаешь доверху водой. Крышку сверху не закрывай.
4) топаешь в салон, октрываешь кран печки (включаешь обогрев на максимум), заводишь. Минут 5-10 оно молотит на холостых.
5) глушишь, также все сливаешь. заливаешь снова дистил. водой но уже без промывки.
и повторяешь п.4.
потом пункт 5 и 4 еще раз.
Теперь ты оцениваешь скока воды у тебя слилось с радиатора (я думаю около 4-5 литров сольется) Значит в блоке у тебя 2 литра дистиллята.
заливаешь 3 литра концентрата и 2 литра воды. ну или 2.5 концентрата и 1.5 воды.
повторяешь пункт 4. и наблюдаешь за уровнев жижи в радиаторе и за выходом пузырей. как воздух перестанет выходить и уровень выровняется (если уровень маленький - добавляй уже готовую смесь)
закрывай крышку. и заполняй расширительный по меткам.
ну и все.
На трех машинах менял схожим образом никогда проблем с антифризом не было по московской погоде.
требуемую концентрацию гляди на банке с антифризом - там обычно рисуют сколько воды на какое кол-во концентрата надо.
alex-silvestr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.11.2008, 20:58   #15
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: замена охлаждающей жидкости

Цитата:
Сообщение от denis28 Посмотреть сообщение
не выпускной а впускной,но этого болта так и не нашел,решил проблемму откручиванием датчика температуры.
Устройство машины я знаю, и что там выпускной уверен, болт нашел)))
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Пробка бензобака Александрович Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 27.06.2012 11:38
Airtrek: ТО 50 000 Airtrek перечень работ Fritz762 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 27 22.04.2010 12:57
Airtrek: Система охлаждения. Обратка печки Airtrek, где? Kolek54 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 05.10.2009 08:01
Гигантская пробка из "японцев" Giga Автоновости 0 22.12.2007 07:17
пробка радиатора..???? Killazz Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 24.08.2007 06:48

Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU