Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Общие вопросы по эксплуатации и ремонту

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 11:46   #1
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
Восклицание Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

СИСТЕМА ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser оснащаются полноприводной трансмиссией MITSUBISHI AWC (All Wheel Control)




Даная система трансмиссии включает в себя следующее:
- Передний дифференциал классического типа, встроенный в коробку передач.
- Раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов, постоянно передающая мощность на задние колеса посредством карданного вала.
- Задний дифференциал со встроенной муфтой включения с электромагнитным управлением.
- Поперечные приводные валы к передним и задним колесам.
- Блок управления муфтой включения заднего моста, включенный в сеть C-CAN.
- Переключатель режима трансмиссии.




Данная система благодаря наличию селектора режима трансмиссии позволяет по желанию выбирать три режима ее работы.
Режим 2WD разъединяет передние и задние колеса, превращая автомобиль в «автомобиль с передними ведущими колесами».
Режимы 4WD и 4WD LOCK являются режимами полного привода (закон распределения крутящего момента на задние колеса более жесткий на режиме 4WD LOCK чем на режиме 4WD)


Переключатель режимов трансмиссии
Переключатель режимов трансмиссии располагается в салоне, на центральной консоли за рычагом переключения передач.
Переключатель режимов трансмиссии позволяет водителю автомобиля выбрать один из трех следующих возможных режимов работы трансмиссии:
- 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности.
- 4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным.
- 4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.
Примечание:
Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ВЫВОДИМАЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
На приборную панель выводятся сообщения или пиктограммы, содержащие:
- Информацию о включенном режиме работы трансмиссии (4WD или 4WD LOCK; режим трансмиссии 2WD не индицируется постоянно на приборной панели) (левая колонка таблицы)
- Неисправности, относящиеся к муфте включения заднего моста и трансмиссии (правая колонка таблицы)



Места вывода информации на табло дисплея




В случае отклонения от нормальной работы системы муфты включения заднего моста:
- Индикатор включенного режима трансмиссии (4WD или 4WD LOCK) мигает
- На информационный дисплей выводится соответствующая пиктограмма неисправности.
В этом случае автомобиль переходит на режим привода 2-х колес (2WD). Изменение режима работы трансмиссии при этом невозможно.




Задний мост
Передаточное отношение заднего моста = 2,352
Наименование шестерни
Число зубьев
Ведомая шестерня главной передачи
40
Ведущая шестерня главной передачи
17
Планетарная шестерня planétaire
14
Шестерня сателлита
10



Отношение крутящих моментов на передних / задних колесах в режиме 4WD имеет следующие значения:


Примечание:
- При срабатывании системы ESP режим 4x4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.
- При увеличении скорости движения момент, подводимый к задним колесам, уменьшается для снижения расхода топлива.
- Главная передача заднего моста имеет гипоидное зубчатое зацепление, позволяющее увеличить КПД передачи момента и снизить потери мощности. Особенностью этого зубчатого зацепления является возможность смещения оси (обычно, вниз) продольного трансмиссионного вала относительно оси большой шестерни задней главной передачи и, таким образом, увеличения объема салона. Гипоидное зацепление требует применения специальной смазки.




РАЗЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
1) Работа в аварийном режиме
При обнаружении неисправности в системе управляемой муфты включения заднего моста блок управления муфты переключает трансмиссию на режим с 2-я ведущими колесами (2WD). При этом переход к другим режимам становится невозможным, а индикаторы 4WD и 4WD LOCK мигают на панели приборов, сигнализируя водителю о неисправности.
Блок управления муфтой включения заднего моста нормально работает, только если все 4 колеса автомобиля оснащены шинами одной модели, одинакового размера и имеют одинаковое внутреннее давление.
При увеличении скорости движения блок управления муфтой включения заднего моста снижает долю крутящего момента, передаваемого на задний мост (до перехода на режим привода на два колеса), для уменьшения расхода топлива.
Уменьшение момента, подводимого к задним колесам при повороте, может также потребовать блок управления ABS/ESP с целью улучшения управляемости.
При срабатывании системы ESP блок управления муфтой включения заднего моста отключает режим 4x4 и включает режим привода на 2 колеса (2WD).
На режиме 4x4 блок управления муфты включения заднего моста контролирует разницу в скоростях передних и задних колес, чтобы не допустить чрезмерного нагрева масла в управляемой муфте, который может привести к ее повреждению.
В экстремальных условиях вождения блок управления муфтой включения заднего моста обеспечивает защиту системы, ограничивая долю крутящего момента, передаваемого к задним колесам.
При чрезмерном повышении температуры управляемой муфты блок управления трансмиссии информирует блок управления двигателем о необходимости уменьшения крутящего момента на период около 4 минут (это значение не меняется).
После 4 минут, если температура муфты снизилась, уменьшение крутящего момента прекращается. Если через 4 минуты температура муфты включения заднего моста не уменьшилась, то блок управления трансмиссией посылает команду включить режим 2WD на период в 5 минут.
2) Движение по скользкой дороге
Автомобиль предназначен, прежде всего, для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Рекомендуется избегать длительного передвижения по песку или по снегу. При длительном движении по поверхносям такого типа система управления трансмиссией проявляет тенденцию к постепенному переходу от режима 4WD (или 4WD LOCK) к режиму 2WD, чтобы защитить элементы трансмиссии (в частности, управляемую муфту включения заднего моста).
3) Транспортировка автомобиля:
Буксировка автомобиля с колесами одной оси, опирающимися на дорогу, запрещается.
Если один из двух мостов автомобиля неподвижен, элементы муфты включения заднего моста начинают вращаться. Масло нагревается, горит, в связи с чем возникает риск серьезного повреждения системы полного привода, находящейся в заднем мосте


Перевозите автомобиль только на платформе (эвакуаторе).
Запрещается буксировать автомобиль с опорой на два передних или задних колеса, даже если в нем включен только один мост в режиме «2WD» ("2 веущих колеса")





ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ
1) Остановиться!
2) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИТЬ!
3) Рычаг коробки в N.


Изначально информация взята с psa-club.ru . Немного мною изменена и подправлена.

Замена масла в редукторе заднего моста >>>
Замена масла в раздаточной коробке >>>
Все про вариатор (CVT) >>>

Последний раз редактировалось pinzet; 10.04.2010 в 21:00.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2009, 14:08   #2
step13
Житель Клуба
 
Аватар для step13
 
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 353
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

А можно в движение переключать селектор и как это отобразится на поведение авто?
Была ситуация недавно, нужно было проехать по мягкой земле, я остановился переключил регулятор в положение LOCK, проехал (чуть не застрял) выехал и поехал дальше и забыл обратно переключить на 2WD, заметил только на МКАДе и на ходу переключил на 2WD. Это не опасно?
step13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 14:18   #3
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

В движении можно переключать селектор до скорости 100 км/ч. Ничего не будет.
Цитата:
Примечание:
Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 14:24   #4
step13
Житель Клуба
 
Аватар для step13
 
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 353
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

А если больше 100? ТО что будет? И если мне память не изменяет то в режиме ЛОК работает если скорость не более 40 км/ч а потом автоматически переключается на 2 WD, а вот если опять тормозишь до 40 и менее то опять 4 WD работает. Или как?
step13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:38   #5
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

По 1) вопросу
Цитата:
Масло нагревается, горит, в связи с чем возникает риск серьезного повреждения системы полного привода, находящейся в заднем мосте.
по 2) - ничего там не переключается
Цитата:
Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.
Цитата:
-4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ МАТЕРИАЛ!

---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------

Из инструкции по эксплуатации
Цитата:
Выбор режима работы трансмиссии

4WD AUTO (1й режим)
В этом режиме все четыре колеса - ведущие,
что придает автомобилю максимальную
проходимость независимо от качества сцеп-
ления шин с дорогой.
Крутящий момент автоматически распреде-
лен между передним и задним мостами - это
обычный и нормальный режим эксплуатации
автомобиля.
При этом основную работу постоянно вы-
полняют колеса переднего ведущего моста,
а на задний мост усилие перераспределяет-
ся автоматически в зависимости от дорож-
ных условий, обеспечивая автомобилю оп-
тимальную устойчивость на дороге.

4WD LOCK (2й режим)
В этом режиме все четыре колеса тоже - ве-
дущие.
Он рекомендуется для вождения автомоби-
ля в условиях очень слабого или затруднен-
ного сцепления колес с дорогой (при езде по
песку, грязи, крутым склонам и т.п.).

2WD (3й режим)
В этом режиме ведущими являются два пе-
редних колеса, т.е. включен только передний
привод.
Им можно пользоваться на ровной асфаль-
тированной дороге, если водитель считает,
что на ней колеса не потеряют сцепления с
покрытием (т.е. она сухая).
Если качество сцепления колес с дорож-
ным покрытием позволяет, рекомендует-
ся включать этот режим.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 15:27   #6
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

Цитата:
- Задний дифференциал со встроенной муфтой включения с электромагнитным управлением.
Кривой перевод. Муфта стоит перед дифференциалом, она никуда не встроена, это два отдельных узла: муфта и дифференциал.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2009, 16:08   #7
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

Какая разница, все же поняли о чем речь ;о)
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 19:44   #8
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
- 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость.
Они там что, накурились ?
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 11:20   #9
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: 4007+СС: Все про полный привод

Цитата:
Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности.
Я же говорю - кривой перевод. Не направляет для снижения шумности, но одновременно и направляет для уменьшения шумности.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:45   #10
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

http://www.major-peugeot.ru/Article_187.html

Еще вариант
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 11:24   #11
reinman
Бывалый
 
Аватар для reinman
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Сегодня ощутил странное поведение машины при плавном трогании с обочины было ощущение ,что зацепился за проволку машину что-то придерживало как на ручнике и брякала металическим звуком, как что-то по защите остановился вышел ничего нет дальше поехал вроде всё нормально.Что это могло быть? Режим 2 wd,пьяная машинка вроде не загоралась.Рядом люди аж повернулись на звук.
reinman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 11:58   #12
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

а сзади машины ничего не валялось вдалеке?
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 12:42   #13
reinman
Бывалый
 
Аватар для reinman
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Нет всё было чисто я трогался медленно поэтому посмотрел назад левая сторона стояла на асфальте а правая на обочине меня гибдд остановила.Я вот думаю может что-то типа антибукса сработало ведь вариатор настроился на динамичную езду за что и остановили,а потом при плавном трогании прыгнули обороты ну незнаю, вот что-то для меня непонятно я нажимал на газ, а машину придерживало что- то, потом на асфальте всё нормально поехало.Может колодки залипли?
reinman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 16:59   #14
Zema755
Бывалый
 
Аватар для Zema755
 
Имя: Руслан
Авто: =Проглот=
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

интересно в режиме 4wd lock с какой максимальной скоростью можно ехать?
Zema755 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:20   #15
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Re: Все про полный привод автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

почитай тему

+ в инструкции должно быть

Последний раз редактировалось pinzet; 14.10.2010 в 17:26.
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все о шинах для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pitwall_rus Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 23 27.01.2011 09:21
ШТАТНАЯ сигнализация для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 58 30.06.2010 09:05
Технические характеристики Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 5 02.11.2009 13:21
Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. alexx Встречи в Екатеринбурге 18 16.05.2008 16:19

Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU