Почистил дросельную заслонку. Проблема с оборотами на ХХ
Сегодня поменял свечи. Дай думаю почищу дросельную заслонку. Все разобрал, вынул ее и "о боже" она вся в го...не. Слава богу под рукой оказался очиститель карбюратора, он это Г отмыл на раз два. Заслонка блестит как новая. В процессе мойки заслонку открывал и закрывал чтоб торцы промыть, с селиконовым слоем был аккуратен. Ставлю все на место и на тебе - обороты на холостых полторы тысячи и более, подождал может прогреется, но ничего не изменилось. До дома доехал, поставил в режим парковки и все равно обороты на полторы тысячах. Встречал инфу, что как то можно обучить, но что-то не понял как. Помогите кто может???!!
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
Может прокладку между дросельной и коллектором новую надо?
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
Датчик ХХ, вроди бы он, на трех винтах тоже откручивал и мыл.