Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 07:39   #1
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Восклицание Airtrek: Фотоотчет. Замена заднего ступичного подшипника. ЧАСТЬ 2.

Замена производилась на яме без пресса в одну каску.

Поставил Mitsubishi MB 663547 (koyo) фото 1. 1394,78р

Открурчиваем колесо, ставим машину на ручник, предварительно побрызгав жидким ключем или WD-40 гайку привода, откручиваем головкой на 32 фото 2., берем пару болтов наверное на 6 (не забудьте снять с ручника), желательно подлиньше и закручиваем в тормозной диск и снимаем его. Откручиваем от продольнольного рычага все поперечные (гантелю, бумеранг, нижний большой) вытаскиваем привод из ступицы фото 3. В отличии от переднего датчик АВS не мешает фото 4. и его не надо снимать (если же нужно то его легко можно отсоеденить). Выбиваем ступицу со стороны привода головкой на 30 с удлиннителями фото 5. Часть подшипника со ступицы снял при помоще зубила и молотка фото 6. Вытаскиваем стопор подшипника фото 7. Чтобы выбить подшипник пришлость открутить продольный рычаг фото 8. и выбивать перевернутой головкой на 32 и частью подшипника передней ступицы фото 9. Сдобрив посадочное место,ставим новый, оправляем старым фото 10. Запрессовав подшипник ставим стопор. Затем ступицу, так как внутренняя часть подшипника состоит из двух половинок, ступицу в моем случае забивал ее молотком (постукивая покругу) чертовски аккуратно до второй половины, затем продолный рычаг прикурутил к бумерангу предварительно вставив привод и гайкой затянул до конца фото 10. Далее собираем в обратной последовательности. P.S. Процедура заняла 5-6 часов, менял впервые, так нехватало еще одних рук.:-D
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.08.2010, 07:48   #2
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Блин тоже надо заниматься. Сколько по времени занял процесс?
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 07:53   #3
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Радость Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
Блин тоже надо заниматься. Сколько по времени занял процесс?
читай внимательнее и до конца ))
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:23   #4
ystkam
Старожил Клуба
 
Аватар для ystkam
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 616
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Туплю
ystkam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:43   #5
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

вроде же был уже фото отчет? или я туплю там Спортсмен про передний подшипник писал?
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:51   #6
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Радость Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение
вроде же был уже фото отчет? или я туплю там Спортсмен про передний подшипник писал?
Был, про задний правый, а у меня задний левый
фотоотчет фотоочету рознь, я к примеру стойку не откручивал, да и сухо у него как то написано, вообщем найди 10 отличий )))
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 08:55   #7
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Был, про задний правый, а у меня задний левый

надо было тебе сразу дисковые тормоза от аута ставить
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 09:00   #8
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Цитата:
Сообщение от KoS Посмотреть сообщение

надо было тебе сразу дисковые тормоза от аута ставить
Ты знаешь, сколько я уже этих болтов накрутил, для меня раскидать-скидать уже по моему не проблема, пресса нет, вот где сцыкотно было, сначала выбить не мог, начал впадать в отчаяние, вроди пронесло )))
где их взять то дисковые?))
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 11:51   #9
tt1488
Старожил Клуба
 
Аватар для tt1488
 
Имя: tt1488
Авто: BMW 760Li
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Один раз без пресса менял, на новом при забивании обойма вылетела, теперь только с прессом
От турбо вроде читал ставят, было бы не плохо поменять на дисковые
tt1488 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 12:07   #10
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

А почему новый подшипник ставил на установленном на а/м рычаге? Проще было бы когда рычаг был снят, и ступицу бы также запрессовал на снятом рычаге, установив упор под внутреннюю обойму подшипника. Раньше когда у меня пресса не было и приходилось ударами выпрессовывать и запрессовывать подшипники, то всегда перед запрессовкой подшипника стягивал болтом с шайбами внутренние обоймы, т. к. велика вероятность выпадания одной из внутренних обойм от ударов и привет новому подшипнику.
Благо сейчас приобрёл пресс гидравлический, стало намного сподручнее и правильнее.

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Чтобы дисковые тормоза установить, надо и рычаги продольные менять иначе к чему суппорт крепить? И как бонус получаешь хреновый стояночный тормоз! Надо ли это?
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 12:23   #11
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Радость Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

[QUOTE=vook;814157]А почему новый подшипник ставил на установленном на а/м рычаге? Проще было бы когда рычаг был снят, и ступицу бы также запрессовал на снятом рычаге, установив упор под внутреннюю обойму подшипника. Раньше когда у меня пресса не было и приходилось ударами выпрессовывать и запрессовывать подшипники, то всегда перед запрессовкой подшипника стягивал болтом с шайбами внутренние обоймы, т. к. велика вероятность выпадания одной из внутренних обойм от ударов и привет новому подшипнику.
Благо сейчас приобрёл пресс гидравлический, стало намного сподручнее и правильнее.

мне было так удобнее, чтобы рычаг перевернуть для запрессовки, шлончики не сильно дают развернуться, поэтому вот. При запрессовке подшипника не страшно, пресовал старым, а вот когда ступицу загонял, тогда да было немного сыкотно, все обильно залил силиконом и чертовски аккуратно загнал до второй части внутренней обоймы , ну а потом с помошью привода и гайки с другой стороны просто стянул и все)
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 12:40   #12
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Я на своём когда менял, тормозную трубку откручивал, чтобы полностью рычаг достать. Но самый секас был в другом - шлицевой конец шруса заржавел в ступице с такой силой, что ни кувалда ни чья-то мать не помогали. Пришлось снимать рычаг в сборе с приводом и разбирать в дохренатонном гидравлическом прессе, предварительно на ночь установив рычаг с приводом в положении, соотв. вертикальному положению привода и залив уксусной эссенцией шлицевое соединение в получившейся в ступице ванночке. В итоге всё победил, прочистил шлицы от ржавчины и собрал всё на графитной смазке. Теперь лёгким усилием пальца шрус выводится из ступицы при разборке.
Так что возможны подобные геморройные моменты! Будьте готовы!
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.11.2013, 15:15   #13
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Но самый секас был в другом - шлицевой конец шруса заржавел в ступице с такой силой, что ни кувалда ни чья-то мать не помогали. Пришлось снимать рычаг в сборе с приводом и разбирать в дохренатонном гидравлическом прессе
Кому-то в помощь:
https://out-club.ru/board/showthread...34#post1562634

Там правда про передний, но суть та же.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2014, 21:30   #14
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Фотоотчет.Замена подшипнка задней ступицы II

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Кому-то в помощь:
Снова столкнулся с той же проблемой, приговорили задний. Надоело отмачивать, выбирая все время удобный момент. Хотелось, чтобы было более эффективно и на "ходу". По-моему получилось. Кому-то на заметку... Пост № #17
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=65437&page=2

P.S. J Отклинитесь по теме (ссылка выше), кто менял наружний шрус ? Собираем статистику. У нас есть примеры замены от Отрека. А именно Америка 2003г. с пыльниками "NSK" . Наружние шлицы 25, внутренние 21 к нам подходят. У всех "NSK" или у Треков бывают и "NTN" тоже. Разборки по "правильным" тоже есть...

Спасибо всем за участие !
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Замена переднего ступичного подшипника и датчик АБС сергей.к Outlander - Эксплуатация и ремонт 121 01.07.2021 14:33
Airtrek: Фотоотчет. Замена опорного подшипника передней стойки Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 67 23.07.2020 08:23
Airtrek: Фотоотчет. Установка камеры заднего вида на модели с дисплеем KoS Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 104 26.07.2018 06:49
Airtrek: Фотоотчет. Замена заднего ступичного подшипника Sportsman Airtrek - Эксплуатация и ремонт 136 13.10.2016 13:23
Airtrek: Фотоотчет. Замена Переднего Ступичного Подшипника Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 97 04.01.2016 16:54

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU