Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 13:41   #1
Mitsuba76
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 3
По умолчанию Airtrek: Провалы и подтраивание ДВС при плавном разгоне

Всем Треководам привет.

Машинка CU2W 4G63 2001г. привод передний.

Столкнулся с проблемой. При равномерном движении (плавный разгон) движок работает как часики, но как только при движении надавишь педаль резко в пол (пример с 4-й на 2-ю) движок начинает троить, при полной остановке может заглохнуть.

Как лечится данная проблема:
  • Останавливаюсь, переключаю в режим P или N и делаю полною резкую перегазовку примерно до поднятия стрелки тахометра до 5000-6000 оборотов с разу после этого обороты восстанавливаются
  • Глушу двигатель и делаю обучение как после снятия клеммы с АКБ.
Как только дефект проявился сразу поехал на диагностику, с неравномерной работой движка Комп. ошибок не обнаружил.

Многое читал на форуме точного ответа не нашел.

И начал заниматься лечением, при этом каждый раз менял детали способствующие при неисправности не равномерной работе двигателя.
Заменил свечи – не помогло, наконечники ВВ. – не помогло, 2-е катушки зажигания - не помогло, сальники свечных колодцев не помогло, датчик кислорода на выпускном коллекторе- не помогло, клапан электромагнитный дроссельной заслонки – не помогло, насос топливный с фильтром- не помогло, фильтр воздушный – не помогло, чистка форсунок – не помогло, чистка дроссельной заслонки – не помогло, чистка клапана отработанных газов – не помогло.

Нуждаюсь в ваших советах.
Mitsuba76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:05   #2
Dimer-2
Житель Клуба
 
Аватар для Dimer-2
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

Возможно, подклинивает электрический клапан регулировки ХХ. При плавной езде его шток плавно перемещаясь, регулирует ХХ. При резком нажатии на газ, шток очень быстро перемещается в крайнее положение, перекрывает канал, а при снижении оборотов из-за подклинивания не успевает быстро приоткрыть канал. Воздуха не хватает, обороты низкие, вплоть до остановки.Снимите,продуйте, промойте, смажьте ВД.
Dimer-2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:27   #3
Mitsuba76
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

Спасибо, но клапан XX (мотор регулятор XX в дросельной заслонке) стоит новый. До этого старый промывал, смазывал но эффекта 0.
Mitsuba76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:35   #4
Dimer-2
Житель Клуба
 
Аватар для Dimer-2
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

Ну, в таком случае, Вы заменили и обслужили все детали, отвечающие за впрыск и зажигание))) Осталось мыть(менять) датчик расхда воздуха,проверить датчики распред- и колен- валов. При условии, что все менялось на НОВОЕ, можно грешить только на ЭБУ)))
Dimer-2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 15:48   #5
Mitsuba76
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

Начну действовать далее по вашему ответу.

По датчикам распред. колен. понятно (покупка – замена), но как мыть датчик расхода воздуха?

И как вы считаете, возможно, в данном случае участие потенциометра (датчик положения дроссельной заслонки)
Mitsuba76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 14:12   #6
TCM Motors
Партнер Клуба
 
Аватар для TCM Motors
 
Имя: Василий
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D SHOGUN
Сообщений: 4,008
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

Посмотрите катализатор (не забит ли), возможно что забит ...... если комп не показывает ошибки то возможно механическая поломка - которую компьютер при диагностики не видит.
Промывку инжектора какую делали ? ультра звук или жидкостью ?
TCM Motors вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 14:48   #7
tt1488
Старожил Клуба
 
Аватар для tt1488
 
Имя: tt1488
Авто: BMW 760Li
Сообщений: 1,770
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

Мда.. с такими симптомами на меке попробуйти спросить, лично я все не решился менять, дорого и долго. А хороший диагност сразу сказал в чем проблема. хотя код ошибки был "неисправность топливной системы"(вот и угадай что неисправно)
tt1488 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 14:42   #8
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

ДПДЗ?

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

Откройте капот, порегулируйте газ в ручную (с помощью тросика).
Лучше всего вывесить машину, так как у вас FF. Посмотреть как это происходит без нагрузки и все станет ясно... Подключить надо естественно к диагностическому разъему сканер и по его показанием будет видно что происходит с топливной системой и системой зажигания. Механическая поломка, как мне кажется, исключена.
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:41   #9
lenspetr
Вступаю в Клуб
 
Авто: airtrek 2.4 4WD gdi
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Не устойчивая работа двигателя.

хоть тема и старая, но может будет полезна кому. симптомы те же. +иногда троит, иногда будто за жопу держат. загоралась лампа chek engine. самопроизвольно гасла, раза 4 приезжал на диагностику посмотреть, что за код ошибки - чек затухал, в памяти неисправностей ноль.
выявилось случайно, как раз мимо диагностики проезжал, загорелся чек.
итог - пропуски зажигания 4го цилиндра. на замену катушку.
lenspetr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Провалы и рывки при разгоне. Ромчик Airtrek - Эксплуатация и ремонт 50 14.11.2022 16:15
Airtrek Turbo. Неожиданно появились сильные рывки, прострелы при разгоне. Проблемы связанные с ДМРВ (МАФ, MAF) iPetroffich Airtrek Turbo!!! 613 08.01.2021 18:27
провалы при работе двигателя. rufov2007 Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 28.07.2016 15:57
Outlander. Провалы педали газа (акселлератор) alexxx095 Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 24.05.2010 00:51

Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU